Рассылка уведомлений покупателям (после покупки) из 1С

04.12.2021 2981 2

Обработка позволяет автоматизировать маркетинговые рассылки клиентам, совершившим покупку определенной номенклатуры.


Для увеличения объема продаж и/или лояльности клиентов, во многих компаниях принято делать информационные рассылки клиентам (уже после того, как они что-то купили).

К примеру, одни компании через неделю-две в письме просят клиентов поделиться своим мнением о товаре или услуге (или как вариант оставить положительный отзыв в соцсетях).

Другие компании рекламируют в письмах сопутствующие товары и аксессуары. К примеру, клиент купил пылесос, а через полгода получает письмо с предложением купить щетку для пылесоса, да еще и со скидкой:))

Вручную такие рассылки делать проблематично, т.к. очень сложно держать в памяти информацию кто из клиентов и что-именно купил (и когда).

Данная обработка помогает решать подобные задачи.

В верхней части формы настраиваем фильтр по номенклатуре или ее реквизитам. Тут же можно настроить отбор по дате последней продажи и партнерам.

После настройки отбора нажимаем Заполнить, чтобы заполнить таблицу получателей рассылки. В качестве получателя используется как сам партнер, так и контактное лицо, выбранное в заказе клиента. Если нужно отправить письма всем контактным лицам клиента, то ставим галку Добавлять все контакты партнера.

В качестве получателей обработка определит не только реальных покупателей, но и тех клиентов, которые ограничились оформлением заказа.

В правой части формы заполняем содержимое электронного письма - тему и текст. Причем в тексте можно применять форматирование (менять шрифт, начертание и выравнивание текста).

настройки рассылки писем клиентам

В текст письма можно даже картинки вставлять!

В таблице получателей выделяем нужных и устанавливаем флажки.

установка флажков

Отправлять сразу множеством писем нельзя, не забывайте про ограничения почтовых сервисов, продиктованные борьбой со спамом. Рекомендуется отправлять не более 15 писем за 10 минут.

К письму можно приложить файл ЛЮБОГО расширения (предварительно его нужно добавить в справочник Файлы).

Для старта рассылки нажимаем Отправить. Появится форма длительной операции с отображением прогресса выполнения.

прогресс выполнения

После отправки заполняется колонка Отправлено.

установка признака отправлено у писем

На почту клиентам придет такое письмо.

загрузка цены...

Появились вопросы?

+7 (931) 106-82-91

manager@coderstar.ru


Дмитрий Медведков 1С

Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных 1C:Профессионал, 1С:Специалист и 1С:Специалист-консультант