Рассылка уведомлений покупателям (после покупки) из 1С

04.12.2021 3163 2
Обработка позволяет автоматизировать маркетинговые рассылки клиентам, совершившим покупку определенной номенклатуры.

Это внешняя разработка

Одно из 358 готовых решений нашего

Не мешает обновлению

Конфигурация остается "на замке", без изменений

Есть техподдержка

Бессрочная (3 месяца бесплатно)

Ограничения

Не подходит для 1C:Fresh

Для увеличения объема продаж и/или лояльности клиентов, во многих компаниях принято делать информационные рассылки клиентам (уже после того, как они что-то купили).

К примеру, одни компании через неделю-две в письме просят клиентов поделиться своим мнением о товаре или услуге (или как вариант оставить положительный отзыв в соцсетях).

Другие компании рекламируют в письмах сопутствующие товары и аксессуары. К примеру, клиент купил пылесос, а через полгода получает письмо с предложением купить щетку для пылесоса, да еще и со скидкой:))

Вручную такие рассылки делать проблематично, т.к. очень сложно держать в памяти информацию кто из клиентов и что-именно купил (и когда).

Данная обработка помогает решать подобные задачи.

В верхней части формы настраиваем фильтр по номенклатуре или ее реквизитам. Тут же можно настроить отбор по дате последней продажи и партнерам.

После настройки отбора нажимаем Заполнить, чтобы заполнить таблицу получателей рассылки. В качестве получателя используется как сам партнер, так и контактное лицо, выбранное в заказе клиента. Если нужно отправить письма всем контактным лицам клиента, то ставим галку Добавлять все контакты партнера.

В качестве получателей обработка определит не только реальных покупателей, но и тех клиентов, которые ограничились оформлением заказа.

В правой части формы заполняем содержимое электронного письма - тему и текст. Причем в тексте можно применять форматирование (менять шрифт, начертание и выравнивание текста).

настройки рассылки писем клиентам

В текст письма можно даже картинки вставлять!

В таблице получателей выделяем нужных и устанавливаем флажки.

установка флажков

Отправлять сразу множеством писем нельзя, не забывайте про ограничения почтовых сервисов, продиктованные борьбой со спамом. Рекомендуется отправлять не более 15 писем за 10 минут.

К письму можно приложить файл ЛЮБОГО расширения (предварительно его нужно добавить в справочник Файлы).

Для старта рассылки нажимаем Отправить. Появится форма длительной операции с отображением прогресса выполнения.

прогресс выполнения

После отправки заполняется колонка Отправлено.

установка признака отправлено у писем

На почту клиентам придет такое письмо.


Дмитрий Медведков 1С

Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных 1C

Артикул: 737

Обновлено: 26.12.2022

Продано (раз): 2

Совместимость:

  • Управление торговлей 11.4 и 11.5
  • Управление нашей фирмой 1.6
  • Комплексная автоматизация 2.4 и 2.5
  • Управление предприятием ERP 2.4 и 2.5
  • Управление торговлей 3 (Казахстан)
  • Управление торговлей 3 (Беларусь)
  • Комплексная автоматизация 2.4 (Беларусь)
  • BAS ERP (Украина)
  • BAS Комплексное управление предприятием 2 (Украина)
  • BAS Управление торговлей 3 (Украина)

загрузка цены...

14500 ₸

125 Br

50 $

42 €