Как уведомить покупателя о готовности отгрузки по заказу

Расширение автоматически отправляет оповещение клиенту (по настроенному шаблону) на электронную почту в случае, когда складские остатки позволяют отгрузить заказ клиента.

Артикул 576
Обновлено 01.04.2023
Исходный код Открыт
Изменение конфигурации Не требуется
Покупок 6

2500 руб

К ОПЛАТЕ
разработка также доступна по подписке Премиум

Настройка отправки оповещений клиентам

Как известно, торговые организации могут принимать заявки от клиентов не только на тот товар, который есть в наличии, но и заводить также заявки на отстутствующие на складе товары с последующим оформлением заказов поставщику. В таком случае вначале создается заказ клиента, который формирует складскую потребность в номенклатуре. Потом эта потребность обеспечивается за счет закупки у поставщика, сборки на складе или перемещения с другого склада. После поступления товара на склад на основании заказа клиента оформляется документ продажи.

При такой схеме работы может возникнуть необходимость автоматического оповещения клиентов по электронной почте в тот момент, когда заказ клиента становится полностью обеспеченным (т.е. на складе оказывается достаточное количество для его отгрузки). Именно эту задачу решает данное расширение.

После его добавления в разделе НСИ и администрирование появится две новые команды, перейдем сначала в Настройки.

отправка уведомлений клиентам

На вкладке Общие настройки первым делом нужно заполнить таблицу с настройками - указать для каких конкретно организаций нужно отправлять уведомления, как должна выглядеть тема письма и какую учетную запись использовать при отправке.

В нижней части формы заполняем шаблон будущих уведомлений. При этом можно использовать форматирование текста и менять параметры шрифта, делать отступы, списки и т.п.

В теме и тексте письма можно использовать заменяемые параметры (в квадратных скобках), конкретные значения будут взяты из исходного заказа клиента.

настройки отправки уведомлений

Полный перечень заменяемых параметров можно посмотреть, кликнув по одноименной гиперссылке.

список заменяемых параметров

В качестве получателя письма можно использовать партнера, контактное лицо или их обоих.

Кроме отправки уведомлений при поступлении товаров можно также рассылать письма при проведении заказов, готовых к отгрузке (у всех товаров в заказе вариант обеспечения должен быть в статусе Отгрузить или Отгрузить обособленно). За это отвечает параметр настройки Момент отправки.

В случае, если вам нужно отправлять уведомления не по всем заказам, а выборочно, на второй вкладке можно настроить фильтр заказов.

фильтр заказов

Для примера создадим новый заказ, вариант обеспечения товаров установим в значение К обеспечению.

заказ клиента

При проведении приходной накладной по товарам из заказа создается запись в списке отправленных писем и отправляется электронное письмо клиенту.

список отправленных писем уведомление по электронной почте

Для корректной работы расширения необходимо отключить Безопасный режим.

отключение безопасного режима


Дмитрий Медведков 1С

Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных сертификатов 1C:Профессионал, 1С:Специалист и 1С:Специалист-консультант

Комментарии (4)

Игорь

Игорь 21 января 2021 г.
Добрый день! А можно настроить, чтобы уведомления отправлялись только по тем заказам, весь товар в которых в статусе "зарезервирован" или "отгрузить" ?

Дмитрий Медведков, программист 1С

Дмитрий Медведков, администратор 22 января 2021 г.
Добрый день! А разве сейчас уведомления работают по-другому?

Асылбек Мухамедулы

Асылбек Мухамедулы 3 января 2023 г.
Добрый день, Дмитрий! а можно ли добавить отправку на телеграмм?

Дмитрий Медведков, программист 1С

Дмитрий Медведков, администратор 8 января 2023 г.
Здравствуйте, Асылбек! Отправка в телеграм невозможна по номеру телефона. Можно отправить только в телеграм-бот, заранее зная токен и идентификатор чата для этого бота.

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и авторизуйтесь на сайте.