Как уведомить покупателя о готовности отгрузки по заказу
Расширение автоматически отправляет оповещение клиенту (по настроенному шаблону) на электронную почту в случае, когда складские остатки позволяют отгрузить заказ клиента.
Артикул | 576 |
Обновлено | 02.10.2023 |
Исходный код | Открыт |
Изменение конфигурации | Не требуется |
Входит в подписку | Премиум |
Ограничение | Не подходит для 1С:Фреш и базовых версий |
Покупок | 7 |
- Комплексная автоматизация 2.4 (Беларусь)
- Комплексная автоматизация 2.4 (Казахстан)
- Комплексная автоматизация 2.4 и 2.5
- Управление предприятием ERP 2.4 и 2.5
- Управление торговлей 11.4 и 11.5
- Управление торговлей 3 (Беларусь)
- Управление торговлей 3 (Казахстан)
Настройка отправки оповещений клиентам
Как известно, торговые организации могут принимать заявки от клиентов не только на тот товар, который есть в наличии, но и заводить также заявки на отстутствующие на складе товары с последующим оформлением заказов поставщику. В таком случае вначале создается заказ клиента, который формирует складскую потребность в номенклатуре. Потом эта потребность обеспечивается за счет закупки у поставщика, сборки на складе или перемещения с другого склада. После поступления товара на склад на основании заказа клиента оформляется документ продажи.
При такой схеме работы может возникнуть необходимость автоматического оповещения клиентов по электронной почте в тот момент, когда заказ клиента становится полностью обеспеченным (т.е. на складе оказывается достаточное количество для его отгрузки). Именно эту задачу решает данное расширение.
После его добавления в разделе НСИ и администрирование появится две новые команды, перейдем сначала в Настройки.
На вкладке Общие настройки первым делом нужно заполнить таблицу с настройками - указать для каких конкретно организаций нужно отправлять уведомления, как должна выглядеть тема письма и какую учетную запись использовать при отправке.
В нижней части формы заполняем шаблон будущих уведомлений. При этом можно использовать форматирование текста и менять параметры шрифта, делать отступы, списки и т.п.
В теме и тексте письма можно использовать заменяемые параметры (в квадратных скобках), конкретные значения будут взяты из исходного заказа клиента.
Полный перечень заменяемых параметров можно посмотреть, кликнув по одноименной гиперссылке.
В качестве получателя письма можно использовать партнера, контактное лицо или их обоих.
Кроме отправки уведомлений при поступлении товаров можно также рассылать письма при проведении заказов, готовых к отгрузке (у всех товаров в заказе вариант обеспечения должен быть в статусе Отгрузить или Отгрузить обособленно). За это отвечает параметр настройки Момент отправки.
В случае, если вам нужно отправлять уведомления не по всем заказам, а выборочно, на второй вкладке можно настроить фильтр заказов.
Для примера создадим новый заказ, вариант обеспечения товаров установим в значение К обеспечению.
При проведении приходной накладной по товарам из заказа создается запись в списке отправленных писем и отправляется электронное письмо клиенту.
Для корректной работы расширения необходимо отключить Безопасный режим.
Появились вопросы?
Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных сертификатов 1C:Профессионал, 1С:Специалист и 1С:Специалист-консультант
Комментарии (4)
Игорь 21 января 2021 г.
Добрый день! А можно настроить, чтобы уведомления отправлялись только по тем заказам, весь товар в которых в статусе "зарезервирован" или "отгрузить" ?
Асылбек Мухамедулы 3 января 2023 г.
Добрый день, Дмитрий!
а можно ли добавить отправку на телеграмм?
Дмитрий Медведков, администратор 8 января 2023 г.
Здравствуйте, Асылбек! Отправка в телеграм невозможна по номеру телефона. Можно отправить только в телеграм-бот, заранее зная токен и идентификатор чата для этого бота.
Дмитрий Медведков, администратор 22 января 2021 г.
Добрый день! А разве сейчас уведомления работают по-другому?