Отчет позволяет провести ABC-анализ клиентов, менеджеров и товаров.
Данный отчет отличается от типового отчета простотой. Классификация выполняется динамически при формировании отчета.
ABC-анализ – это способ классификации ресурсов (товаров, менеджеров, клиентов) по степени их влияния на прибыль предприятия (или на выручку).
ABC-анализ делит ресурсы на 3 класса:
- Класс A – наиболее ценные ресурсы. Они обеспечивают 70% продаж.
- Класс B – промежуточные ресурсы. Они обеспечивают 20% продаж.
- Класс C – наименее ценные ресурсы. Они обеспечивают 10% продаж.
В данном отчете доступны следующие варианты:
По менеджерам и выручке

По менеджерам и прибыли

По номенклатуре и выручке

По номенклатуре и прибыли

По партнерам и выручке

По партнерам и прибыли

Доступны отборы по периоду, организации и другим полям.
Данные продаж можно получать как с НДС, так и без НДС.
Валовая прибыль рассчитывается как Выручка минус Себестоимость и минус Доп. расходы и будет доступна только после расчета себестоимости.