Отчет ABC-анализ

Отчет позволяет провести ABC-анализ клиентов, менеджеров и товаров с возможностью отборов по периоду, организации и другим полям.

Это готовое решение для 1С
Установка в базу занимает пару минут
Не влияет на обновления
Конфигурация остается "на замке", обновляетесь в штатном режиме
Бесплатная техподдержка
В течение трех месяцев
Артикул 797
Обновлено 11.09.2023
Исходный код Открыт
Изменение конфигурации Не требуется
Ограничение Не подходит для 1С:Фреш
Покупок 5

2500 руб

К ОПЛАТЕ ЗАКАЗАТЬ СЧЕТ
разработка также доступна по подписке Премиум

Отчет позволяет провести ABC-анализ клиентов, менеджеров и товаров.

Данный отчет отличается от типового отчета простотой. Классификация выполняется динамически при формировании отчета.

ABC-анализ – это способ классификации ресурсов (товаров, менеджеров, клиентов) по степени их влияния на прибыль предприятия (или на выручку).

ABC-анализ делит ресурсы на 3 класса:

  • Класс A – наиболее ценные ресурсы. Они обеспечивают 70% продаж.
  • Класс B – промежуточные ресурсы.  Они обеспечивают 20% продаж.
  • Класс C – наименее ценные ресурсы.  Они обеспечивают 10% продаж.

В данном отчете доступны следующие варианты:

По менеджерам и выручке

abc-анализ по менеджерам и выручке

По менеджерам и прибыли

abc-анализ по менеджерам и прибыли

По номенклатуре и выручке

abc-анализ по номенклатуре и выручке

По номенклатуре и прибыли

abс-анализ по номенклатуре и прибыли

По партнерам и выручке

abc-анализ по партнерам и выручке

По партнерам и прибыли

abc-анализ по партнерам и прибыли

Доступны отборы по периоду, организации и другим полям.

Данные продаж можно получать как с НДС, так и без НДС.

Валовая прибыль рассчитывается как Выручка минус Себестоимость и минус Доп. расходы и будет доступна только после расчета себестоимости.


Дмитрий Медведков 1С

Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных сертификатов 1C:Профессионал, 1С:Специалист и 1С:Специалист-консультант

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и авторизуйтесь на сайте.