Заполнение чека по заказу в 1С

7 апреля 2017 г. Просмотров: 19457 Арт: 439
Это готовое решение для 1С
Установка разработки в базу занимает не более двух минут, потом сразу можно пользоваться
Назначение
Расширение конфигурации 1С:Управление торговлей 11, позволяет заполнять чеки ККМ на основании заказов клиента
Не влияет на обновления
Конфигурация остается "на замке", обновляетесь в штатном режиме
Поддержка релизов
Разработка корректно работает как в старых релизах совместимых конфигураций, так и в самых последних
Сопровождение
Неограниченная по срокам техническая поддержка. Бесплатная
Уже используют 56 довольных покупателей
Если кто-то все-таки остается недовольным, получает свои деньги обратно

Расширение позволяет заполнять чеки ККМ на основании заказов клиента.

Данная возможность бывает полезна в тех случаях, когда есть например торговые залы, в которых покупатели вместе с менеджером набирают товар и идут оплачивать на кассу. Часто в таких ситуациях менеджерам закрывают доступ к документам Чек ККМ и они вводят заказы клиентам (с предопределенным партнером Розничный покупатель). После этого заказ можно распечатывать или просто говорить номер заказа конечному покупателю. Покупатель идет на кассу, называет номер, кассир создает чек и заполняет его нужным заказом. Выглядит это так.

Допустим есть такой заказ:

чек на основании заказа

В рабочем месте кассира на его основе заполним чек:

чек на основании заказа

В открывшейся форме подбора нужно выбрать заказ и после этого заполнится таблица товаров в чеке:

чек на основании заказа

Заполняется также и поле Продавец (значением поля Менеджер из заказа).

Исходный заказ после записи чека распроводится:

заполнение чеков в ут

Релиз 439.1.1.2 от 24.09.2018

Появилась возможность делать резервирование товаров в заказе клиента (даже если заказ зарезервировал весь доступный складской остаток, чек ккм проведется успешно, т.к. перед его записью заказ автоматически закрывается).

Теперь заказ остается проведенным (для истории), но в нем отменяются все строки и устанавливается статус Закрыт:

закрытие заказа клиента

При заполнении чека из заказа пользователю предлагаются только те заказы, которые находятся в статусе К выполнению.

Расширение необходимо подключать с отключением безопасного режима:

отключение безопасного режима

Релиз 439.1.1.3 от 14.07.2022

Сделал дополнительную возможность для создания чека из заказа клиента (из формы документа или из журнала) с помощью подменю ввода на основании.

ввод чека по заказу в 1с
Готовая разработка «Заполнение чека по заказу в 1С»

Артикул
439

Входит в подписку
Премиум

Последнее обновление
21 декабря 2022 г.

Изменение конфигурации
Не требуется

Исходный код
Открыт

Как установить
Инструкция

Демонстрация
Отправить заявку

Совместимость

Комплексная автоматизация 2.4 (BY)
Комплексная автоматизация 2.4 (KZ)
Комплексная автоматизация 2.4 и 2.5
Управление предприятием ERP 2.4 и 2.5
Управление торговлей 11.4 и 11.5
Управление торговлей 3 (BY)
Управление торговлей 3 (KZ)

Цена:
3000руб.

Комментарии (10)

Для оставления комментариев необходимо зарегистрироваться и авторизоваться

Андрей, 6 ноября 2020 г.

Добрый день Дмитрий, Есть несколько вопросов по работе расширения. 1. Связь документов Заказ - Чек ККМ осуществляется? И потом можно увидеть эту связь из заказа или чека? 2. У нас не вижу статуса заказа "К выполнению". Есть статусы "На согласовании", "В резерве" и "К отгрузке". Все новые заказы получают статус "В резерве". Будет ли работать в этом случае? 3. На скриншоте причина отмены в заказе указано "Выкуплено в магазине". Для этого необходимо включить комментарии для отмены заказов и расширение само будет указывать эту причину? Спасибо.

Дмитрий Медведков, администратор, 6 ноября 2020 г.

Добрый день. 1. Связи нет, увидеть в дальнейшем соответствие заказа и чека нельзя. 2. У вас точно УТ 11? должны быть такие статусы. Учитываются именно статусы К выполнению. 3. Для этого надо включить в настройках причины отмены заказов клиентов. Расширение самостоятельно будет заполнять причину.

Юлия, 19 января 2021 г.

Здравствуйте, а можно доработать это расширение,так что бы было видно связанные документы(на основании какого заказа клиента создался чек)?

Дмитрий Медведков, администратор, 19 января 2021 г.

Добрый день! В связанные документы добавить не получится из-за ограниченных возможностей расширений.

Юлия, 21 января 2021 г.

А можно написать другое расширение,что бы было с такими возможностями.

Дмитрий Медведков, администратор, 22 января 2021 г.

Не смогу этим заняться, много работы.

Наталья, 1 июня 2021 г.

Добрый день, доработка работает на последних версиях УТ, в частности, 11.4.13.171? Заранее благодарна.

Дмитрий Медведков, администратор, 2 июня 2021 г.

Добрый день, Наталья! Да, будет работать.

Андрей, 11 августа 2022 г.

Добрый день. Если в заказе указана произвольная цена, она перенесётся в чек или цена подтянется из документа установки цен?

Дмитрий Медведков, администратор, 11 августа 2022 г.

Добрый вечер. В чек подтянется произвольная цена из заказа

Консультация по
платным услугам

ПОЛУЧИТЬ