Как создать перемещение недостающих товаров автоматически
Создание документов перемещения товаров, когда не хватает товара для розничной или оптовой продажи.
Почему выбирают эту разработку:
Уже помогает 18+ компаниям — вы не первые 🙂
Работает как внешняя обработка — не мешает обновлениям
Отвечаем на все вопросы, отправляем закрывающие документы, показываем честные отзывы клиентов
3 месяца бесплатно
Данный продукт будет вам полезен в том случае, если товар у вас хранится на разных складах и для того, чтобы его продать, вам периодически приходиться оформлять складское перемещение.
Разработка автоматически создает документы перемещения товаров в том случае, если на текущем складе не хватает товара для продажи, а на других он есть в наличии.
Расширение подходит как для обычных, так и для ордерных складов. В последнем случае помимо документа перемещения автоматически создается приходный/расходный ордер на товары.
Рассмотрим конкретный пример: хотим продать холодильник и конфеты (из рабочего места кассира РМК).
На форму подбора товаров добавлена таблица с информацией об остатках выделенной в списке номенклатуре на всех складах:

В таблицах по остаткам видно, что на текущем месте (Торговый зал) холодильников нет вообще, а конфет не хватает (допустим, нужно продать 30 кг).
После подбора товаров в рабочее место кассира РМК мы не сможем пробить чек (т.к. не хватает товара), поэтому нажимаем кнопку создать перемещение:

Появится такое окно:

Автоматически создастся документ перемещения товаров:

Обращаю ваше внимание на следующий нюанс: переместить конфеты можно было с нескольких мест хранения, но сделано перемещение именно с Центрального склада, т.к. холодильник тоже был на нем. Т.е. в приоритете именно те склады, на которых находится наибольшее количество недостающих для продажи товаров.
После создания документа перемещения можем оформлять продажу.
Релиз 518.1.1.2 от 13.02.2018
Добавлена возможность приоритетной отгрузки с "родственного" склада. Для этого нужно создать дополнительный реквизит справочника Склады:

Заполним доп.реквизит в карточке элемента:

Теперь при нехватке товаров для продажи из РМК в Торговом зале перемещение в первую очередь будет происходить с Центрального склада (в случае наличия необходимых товаров на нескольких складах).
ТОП просмотров за неделю
Релиз 518.1.1.3 от 11.11.2019
Теперь можно перемещать недостающие товары не только для розничных, но и для оптовых продаж. Появились соответствующие кнопки в заказе клиента и документе реализации товаров и услуг.

Релиз 518.1.1.4 от 10.05.2020
В таблице складских остатков на форме подбора появилось две колонки:
- количество товара в наличии,
- количество товара, доступное для отгрузки.

Релиз 518.2.1.1 от 09.11.2021
Теперь помимо документов перемещения можно создавать и заказы на перемещение.
Автоматически созданные заказы можно увидеть в структуре подчиненности исходного документа продажи.

Для удобного отслеживания обработки заказов на перемещение в комментарии к ним указывается документ продажи.
Для каких конфигураций подходит?
- Управление торговлей 11
- Комплексная автоматизация 2
- Управление предприятием ERP
- Управление торговлей 3 (KZ)
- Комплексная автоматизация 2 (KZ)
- Управление торговлей 3 (BY)
- Комплексная автоматизация 2 (BY)
Есть ли какие-то ограничения?
Разработка не подходит для 1С:Fresh и базовых версий конфигураций
Как оплатить разработку?
Есть самые разные варианты - оплата по эквайрингу, переводом, по счету, электронными деньгами или криптовалютой.
Безопасна ли оплата на сайте?
На сайте никакие платежи не происходят. Если выбираете оплачивать банковской картой, то оплата произойдет через платежный шлюз Тинькоф-банка.
Можно ли оплатить в другой валюте?
Да - на странице покупки доступна оплата в тенге, долларах и белорусских рублях.
Как получить разработку после оплаты?
В случае оплаты картой письмо со ссылкой для скачивания и инструкциями приходит в течение минуты. Если оплачиваете по счету - автоматически сразу же после поступления денежных средств на расчетный счет ИП Медведков Д.В. В остальных случаях - в течение двух часов (в рабочее время, с 9 до 19ч мск).
Как установить разработку в базу?
После оплаты вместе со ссылкой для скачивания разработки вы получите инструкцию по ее установке в базу.
А если не смогу установить самостоятельно?
В таком случае позвоните нам, мы обязательно поможем.
А если не будет работать?
Оперативно подключимся удаленно к вашей базе через AnyDesk и поможем решить проблему. Или вернем деньги - на ваш выбор.
А если сломается после обновления?
Напишите нам об этом, уточнив артикул разработки и номер релиза конфигурации. Сделаем адаптацию разработки и вышлем вам новую версию
Вносятся ли изменения в конфигурацию?
За исключением зарплатного модуля (арт.568), никакие разработки на сайте не вносят изменений в конфигурацию. Соответственно не усложнят вам дальнейшее обновление.
На какое количество баз 1С можно устанавливать купленную обработку?
На любое, никаких ограничений нет.
Закрывающие документы предоставляете?
При оплате картой на почту вам придет онлайн-чек. При оплате по счету предоставляется скан акта выполненных работ. Также можем отправить оригинал по ЭДО.
Возможны ли доработки? Исходный код открыт?
Вы можете дорабатывать наши разработки как вам угодно, исходный код открыт.
Какой артикул у разработки?
518
Дмитрий Медведков
Сертифицированный разработчик решений для 1С (имею 10 сертификатов)Пишу о том, как автоматизировать рутинные задачи в 1С, ускорить импорт данных и облегчить жизнь пользователям без программирования.