Торговые представители в УТ 11

24 октября 2017 г. Просмотров: 21500 Арт: 497
О чем пойдет речь
Как составлять задания торговым представителям, отрабатывать их, составлять на их основе заказы клиента и формировать отчеты по анализу эффективности торговых агентов.

Читайте статью или смотрите видео

Настройка учета торговых представителей в УТ 11

В этом уроке показано как составлять задания торговым представителям, отрабатывать их, составлять на их основе заказы клиента и формировать отчеты по анализу эффективности торговых агентов.

Функционал учета торговых представителей включается здесь:

раздел НСИ и администрирование

Задания торговым представителям можно использовать в двух режимах:

  • для управления торговыми агентами - в этом случае работа агентов планируется с учетом графика посещений клиентов, задания выдаются агентам, контролируется их выполнение,
  • для планирования торговыми агентами - агенты сами планируют свою работу, задания формируют самостоятельно. Результатом их работы в программе является оформленный заказ клиента.
настройка торговых представителей

В нашем примере будем использовать задания для управления торговыми представителями. Для того, чтобы не детализировать задания по номенклатуре (будем просто задавать план по сумме продаж) отключаем соответствующий признак:

детализация заданий агентам по номенклатуре

Для работы с агентами используется следующая группа кнопок:

раздел продажи

Условия обслуживания клиентов

Начнем с условий обслуживания, с их помощью закрепим торгового представителя за конкретными клиентами и зададим график посещений:

условия обслуживания клиентов

Карточка условий обслуживания выглядит так:

карточка условия обслуживания клиентов

Помимо дней недели, можно детализировать график посещений до конкретных часов. У подбираемых в условия клиентов должен быть установлен признак:

карточка партнера

Чтобы указать соглашение в условиях обслуживания, в нем нужно также указать доступность для торговых представителей.

После записи условий список пополнился:

введенные условия обслуживания
Впервые на сайте?
Помимо обучающих статей и видеоуроков здесь вы найдете большое количество внешних разработок для типовых конфигураций 1С.
Они позволят вам проще и быстрее выполнять рутинные операции в программе, а также
добавят совершенно новые функции.
99% разработок авторские и представлены
только на этом сайте.

Задание торговому представителю в УТ 11

Теперь создаем задание торговому представителю:

раздел продажи

Из формы списка создаем новое задание (на выбор два способа):

создание заданий торговым агентам

В шапке документа указываются сведения о времени планового визита, клиенте, условиях обслуживания, соглашении. Также указывается статус. Зададим плановую сумму продаж по заданию и сформируем на первой закладке две задачи:

форма задания торговому представителю

Таблицу товаров не заполняем (ограничимся указанием плановой суммы продаж):

таблица товаров в задании агенту

В условиях заказа можно выбрать организацию, контрагента, договор, склад:

условия заказа в задании агенту

После заполнения документа меняем статус на К отработке, записываем документ и передаем его на выполнение торговому агенту:

изменение статуса задания

Можно распечатать следующие печатные формы:

печатные формы задания

Например, бланк задания:

бланк заказа обучение ут 11

Задание торгпреду можно заполнить на основании ранее оформленного задания, заказа клиента или по данным истории продаж:

автоматическое заполнение задания агенту

После выполнения задания агентом вводим информации и фактической дате визита, заполняем таблицу товаров, заказанных клиентом и меняем статус:

отработка задания агенту

Теперь для оформления продажи клиенту введем на основании задания заказ клиенту:

ввод заказа клиента на основании задания

Дальше типовая схема продаж по стандартной схеме.

Отчеты по торговым представителям в УТ 11

Есть несколько интересных отчетов по анализу работы торговых представителей:

отчеты раздела продажи

Выглядят они так:

анализ эффективности работы торговых представителей выполнение заданий в суммовом выражении динамика показателей работы агентов календарь визитов торговых представителей прайс-лист для приема заказов

Для упрощения работы торговых представителей в программе есть возможность синхронизации с приложением для КПК (в этом случае агент, находясь "в полях", может со своего КПК зайти в программу, посмотреть остатки и цены товаров, текущие задания, а также оформить заказы клиента):

настройка расширения для КПК для торговых агентов

Комментарии (0)

Для оставления комментариев необходимо зарегистрироваться и авторизоваться

Консультация по
платным услугам

ПОЛУЧИТЬ