Планирование и учет рабочего времени мастеров в 1С
Расширение позволяет вести учет рабочего времени мастеров и планировать загрузку салонов в едином календаре. Доступ из журнала записей к карточке клиента, заказам клиента, возможность просмотра истории записей.
Это внешняя обработка
Одно из 358 готовых решений нашего каталога
Не мешает обновлению
Конфигурация остается "на замке", без изменений
Есть техподдержка
Бессрочная (3 месяца бесплатно)
Ограничения
Не подходит для 1C:Fresh и базовых версий конфигурации
Расширение организует работу с заявками клиентов и планирует загрузку мастеров салона (торговой точки, сервисного центра и т.п.). В планировщике удобно представлены заявки по дням в виде цветных блоков с разбивкой по мастерам.
Может применяться в различных сферах деятельности по оказанию услуг, где предполагается учет рабочего времени мастеров, например, парикмахерские, салоны красоты, заправка картриджей, IT-услуги и т.п.
В раздел Продажи добавлена группа команд:
- Рабочее место,
- Точки (салоны, центры),
- Исполнители,
- Должности.
Справочник Должности содержит список должностей сотрудников салона / сервисного центра.
В справочнике Исполнители указываются данные сотрудников:
- Фамилия, Имя,
- Должность,
- Группа справочника,
- Телефон,
- Адрес.
Из карточки сотрудника можно посмотреть Историю записей по данному сотруднику:
Справочник Точки (салоны, центры) содержит список салонов/центров. В карточке точки нужно указать:
- Название,
- График работы - галками отмечаются рабочие дни, заполняется время начала и время окончания работы. График используется в Календаре в Рабочем месте для планирования загрузки мастеров.
- Сотрудники - список сотрудников салона/центра.
По гиперссылке Длительность работ указывается нормативное время в минутах на выполнение конкретной услуги.
Из карточки точки можно посмотреть Историю записей по данному салону/центру.
Рабочее место состоит из двух вкладок:
- Календарь - рабочее место, в котором отображается загрузка мастеров на определенную дату и время,
- Список - список документов Запись.
В правой верхней части выбираем салон и дату, на которую нужно записать клиента. В рабочем месте отобразятся все сотрудники салона и их занятость по времени (временная шкала с шагом 30 мин).
Также справа (кликнув на кнопку с шестеренкой) можно задать настройки для автоматического заполнения записей и заказов клиента:
- Вид цены,
- Клиент,
- Соглашение,
- Организация,
- Склад,
- Цвет записи - цвет записи в рабочем месте по умолчанию. При необходимости цвет можно изменить непосредственно в документе Запись. С помощью цветов можно отображать условные статусы заявок.
Запись создается непосредственно из рабочего места, кликом мышкой напротив нужного сотрудника и времени.
Благодаря заданным настройкам автоматически заполнилась шапка документа. По кнопке Добавить выбираем услугу (по умолчанию подставляется в количестве 1 ед.). Длительность заполняется из справочника Длительность работ в карточке точки, цена заполняется по виду цен из настроек. Можно добавить комментарий, который будет отображаться в цветном блоке записи вместе с информацией о клиенте и об услугах.
После записи документа автоматически заполнится время окончания работ.
При создании документа Запись авторасчет времени отключен по умолчанию (время окончания работ определяется автоматически прибавлением общей длительности всех услуг в табличной части к дате начала работ). Если в рабочем месте потянуть мышкой блок записи (растянуть или сузить), то перейдя в документ можно увидеть, что время окончания изменилось согласно тому, на какое время мы растянули/сузили блок заявки в календаре.
Так, например, на выполнение стрижки бороды и модельной стрижки нормативно затрачивается 120 мин, но мастер не успел выполнить работу в заданное время и на графике нужно отразить фактическую время выполнения работы. Для этого вручную протянем блок с заявкой до нужного времени. В документе автоматически перезаполнится время окончания. Будет установлена галка Авторасчет отключен.
Можно не только изменять размер цветных блоков записей, увеличивая или уменьшая таким образом время на выполнение работ, но и перетаскивать запись на другое время или на другого сотрудника. В документе Запись будет автоматически изменен сотрудник и время выполнения.
Из документа Запись можно создать Заказ клиента:
Основные реквизиты заказа и табличная часть будут заполнены автоматически на основании записи. Останется только провести заказ. Далее используем штатный механизм 1С - на основании заказа создаем документ реализации и принимаем оплату.
После создания и проведения заказа клиента кнопка Создать заказ клиента изменится на Открыть заказ клиента.
Для корректной работы расширения нужно отключить Безопасный режим:
Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных
1C
Как оплатить разработку?
Есть самые разные варианты - оплата по эквайрингу, переводом, по счету, электронными деньгами или криптовалютой.
Безопасна ли оплата на сайте?
На сайте никакие платежи не происходят. Если выбираете оплачивать банковской картой, то оплата произойдет через платежный шлюз Тинькоф-банка.
Как получить разработку после оплаты?
В случае оплаты картой письмо со ссылкой для скачивания и инструкциями приходит в течение минуты. Если оплачиваете по счету - автоматически сразу же после поступления денежных средств на расчетный счет ИП Медведков Д.В. В остальных случаях - в течение двух часов (в рабочее время, с 9 до 19ч мск).
Как установить разработку в базу?
После оплаты вместе со ссылкой для скачивания разработки вы получите инструкцию по ее установке в базу.
А если не смогу установить самостоятельно?
В таком случае позвоните нам, мы обязательно поможем.
А если не будет работать?
Оперативно подключимся удаленно к вашей базе через AnyDesk и поможем решить проблему. Или вернем деньги - на ваш выбор.
А если сломается после обновления?
Напишите нам об этом, уточнив артикул разработки и номер релиза конфигурации. Сделаем адаптацию разработки и вышлем вам новую версию
Вносятся ли изменения в конфигурацию?
За исключением зарплатного модуля (арт.568), никакие разработки на сайте не вносят изменений в конфигурацию. Соответственно не усложнят вам дальнейшее обновление.
На какое количество баз 1С можно устанавливать купленную обработку?
На любое, никаких ограничений нет.
Закрывающие документы предоставляете?
При оплате картой на почту вам придет онлайн-чек. При оплате по счету предоставляется скан акта выполненных работ. Также можем отправить оригинал по ЭДО.
Возможны ли доработки? Исходный код открыт?
Вы можете дорабатывать наши разработки как вам угодно, исходный код открыт.
ИП МЕДВЕДКОВ Д.В.
ИНН: 750600864476
ОГРНИП: 319312300001102
ЭДО: 2AEF7F48030-0E48-4D91-B731-7469FD18EC85 (Калуга-Астрал)
Если у вас есть какие-либо мысли о том, как можно улучшить разработку, поделитесь пожалуйста - отправьте нам письмо с пометкой Доработка арт. 814.
Если же у вас есть интересная идея для создания новой разработки, тогда вам .