Планирование и учет рабочего времени мастеров в 1С
Это внешняя разработка
Установка в базу занимает пару минут.
Не мешает обновлению
Конфигурация остается "на замке", без изменений.
Есть техподдержка
Бессрочная (3 месяца бесплатно)
Ограничения
Не подходит для 1C:Fresh и базовых версий конфигурации
Артикул: 814
Обновлено: 08.01.2024
Продано (раз): 2
Совместимость:
- Управление торговлей 11.4 и 11.5
- Комплексная автоматизация 2.4 и 2.5
- Управление предприятием ERP 2.4 и 2.5
- Управление торговлей 3 (Беларусь)
- Комплексная автоматизация 2.4 (Беларусь)
загрузка цены...
Расширение организует работу с заявками клиентов и планирует загрузку мастеров салона (торговой точки, сервисного центра и т.п.). В планировщике удобно представлены заявки по дням в виде цветных блоков с разбивкой по мастерам.
Может применяться в различных сферах деятельности по оказанию услуг, где предполагается учет рабочего времени мастеров, например, парикмахерские, салоны красоты, заправка картриджей, IT-услуги и т.п.
В раздел Продажи добавлена группа команд:
- Рабочее место,
- Точки (салоны, центры),
- Исполнители,
- Должности.
Справочник Должности содержит список должностей сотрудников салона / сервисного центра.
В справочнике Исполнители указываются данные сотрудников:
- Фамилия, Имя,
- Должность,
- Группа справочника,
- Телефон,
- Адрес.
Из карточки сотрудника можно посмотреть Историю записей по данному сотруднику:
Справочник Точки (салоны, центры) содержит список салонов/центров. В карточке точки нужно указать:
- Название,
- График работы - галками отмечаются рабочие дни, заполняется время начала и время окончания работы. График используется в Календаре в Рабочем месте для планирования загрузки мастеров.
- Сотрудники - список сотрудников салона/центра.
По гиперссылке Длительность работ указывается нормативное время в минутах на выполнение конкретной услуги.
Из карточки точки можно посмотреть Историю записей по данному салону/центру.
Рабочее место состоит из двух вкладок:
- Календарь - рабочее место, в котором отображается загрузка мастеров на определенную дату и время,
- Список - список документов Запись.
В правой верхней части выбираем салон и дату, на которую нужно записать клиента. В рабочем месте отобразятся все сотрудники салона и их занятость по времени (временная шкала с шагом 30 мин).
Также справа (кликнув на кнопку с шестеренкой) можно задать настройки для автоматического заполнения записей и заказов клиента:
- Вид цены,
- Клиент,
- Соглашение,
- Организация,
- Склад,
- Цвет записи - цвет записи в рабочем месте по умолчанию. При необходимости цвет можно изменить непосредственно в документе Запись. С помощью цветов можно отображать условные статусы заявок.
Запись создается непосредственно из рабочего места, кликом мышкой напротив нужного сотрудника и времени.
Благодаря заданным настройкам автоматически заполнилась шапка документа. По кнопке Добавить выбираем услугу (по умолчанию подставляется в количестве 1 ед.). Длительность заполняется из справочника Длительность работ в карточке точки, цена заполняется по виду цен из настроек. Можно добавить комментарий, который будет отображаться в цветном блоке записи вместе с информацией о клиенте и об услугах.
После записи документа автоматически заполнится время окончания работ.
При создании документа Запись авторасчет времени отключен по умолчанию (время окончания работ определяется автоматически прибавлением общей длительности всех услуг в табличной части к дате начала работ). Если в рабочем месте потянуть мышкой блок записи (растянуть или сузить), то перейдя в документ можно увидеть, что время окончания изменилось согласно тому, на какое время мы растянули/сузили блок заявки в календаре.
Так, например, на выполнение стрижки бороды и модельной стрижки нормативно затрачивается 120 мин, но мастер не успел выполнить работу в заданное время и на графике нужно отразить фактическую время выполнения работы. Для этого вручную протянем блок с заявкой до нужного времени. В документе автоматически перезаполнится время окончания. Будет установлена галка Авторасчет отключен.
Можно не только изменять размер цветных блоков записей, увеличивая или уменьшая таким образом время на выполнение работ, но и перетаскивать запись на другое время или на другого сотрудника. В документе Запись будет автоматически изменен сотрудник и время выполнения.
Из документа Запись можно создать Заказ клиента:
Основные реквизиты заказа и табличная часть будут заполнены автоматически на основании записи. Останется только провести заказ. Далее используем штатный механизм 1С - на основании заказа создаем документ реализации и принимаем оплату.
После создания и проведения заказа клиента кнопка Создать заказ клиента изменится на Открыть заказ клиента.
Для корректной работы расширения нужно отключить Безопасный режим:
Появились вопросы?
+7 (931) 106-82-91 (WhatsApp, Telegram)
Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных
1C:Профессионал, 1С:Специалист и 1С:Специалист-консультант