
Настройка учета складских операций в УТ 11
Читайте статью или смотрите видео
На прошлом уроке разобрали настройки учета операций закупок и продаж, а сегодня настроим функциональность программы по учету складских операций. Заходим в соответствующий пункт раздела Администрирование:

Все складские настройки поделены на 5 групп:

Раскрываем первую группу. Устанавливаем признак использования нескольких склад и использование ордерной схемы (при ее использовании операции товародвижения будут сопровождаться не только накладными, но и складскими ордерами):

Устанавливаем порядок заведения накладных и расходных ордеров:

Выберем вариант формирования расходного ордера:

Настроим вариант оформления приходного ордера:

Включим использование упаковочных листов. Шаблон этикетки для них пока выбирать не будем, вернемся к этому в тот момент, когда будет подробно рассматривать этот функционал:

Включим управление доставкой товаров до клиента и между собственными складами:

Установим признак использования заданий на перевозку (если сторонний перевозчик):

Шаблон этикетки также пока оставим пустым:

Переходим в следующую группу настроек. Включаем использование перемещений товаров между складами и между организациями:

добавят совершенно новые функции.
только на этом сайте.
Установим использование заказов на перемещение, и возможность оформления документа перемещения по нескольким заказам:

Следующая настройка недоступна для выбора, т.к. надо включить сначала другую настройку (вернемся к ней в конце урока):

Для оформления операций списания товаров и материалов на собственные нужды установим следующий признак:

Включим возможность создания заказов на внутреннее потребление:

Следующая настройка также недоступна, т.к. зависит от другой настройки (вернемся в конце урока):

Включим использование операций сборки/расборки товаров на складе, а также заказов на сборку:

Опять недоступная настройка:

Для оформления операций, связанных с возвратом товаров, переданных в эксплуатацию, и с оприходованием готовой продукции включим следующий признак:

Для товаров и работ установим признак использования обеспечения потребностей:

Отключать контроль превышения обособленного обеспечения не станем:

Обеспечение потребностей будем использовать расширенное:

Включаем статусы документов:

Теперь необходимо вернуться в те настройки, которые ранее были недоступны и установить признак их использования.
Комментарии (0)
Для оставления комментариев необходимо зарегистрироваться и авторизоваться