Настройка учета складских операций
На прошлом уроке разобрали настройки учета операций закупок и продаж, а сегодня настроим функциональность программы по учету складских операций. Заходим в соответствующий пункт раздела Администрирование:
Все складские настройки поделены на 5 групп:
Раскрываем первую группу. Устанавливаем признак использования нескольких склад и использование ордерной схемы (при ее использовании операции товародвижения будут сопровождаться не только накладными, но и складскими ордерами):
Устанавливаем порядок заведения накладных и расходных ордеров:
Выберем вариант формирования расходного ордера:
Настроим вариант оформления приходного ордера:
Включим использование упаковочных листов. Шаблон этикетки для них пока выбирать не будем, вернемся к этому в тот момент, когда будет подробно рассматривать этот функционал:
Включим управление доставкой товаров до клиента и между собственными складами:
Установим признак использования заданий на перевозку (если сторонний перевозчик):
Шаблон этикетки также пока оставим пустым:
Переходим в следующую группу настроек. Включаем использование перемещений товаров между складами и между организациями:
Установим использование заказов на перемещение, и возможность оформления документа перемещения по нескольким заказам:
Следующая настройка недоступна для выбора, т.к. надо включить сначала другую настройку (вернемся к ней в конце урока):
Для оформления операций списания товаров и материалов на собственные нужды установим следующий признак:
Включим возможность создания заказов на внутреннее потребление:
Следующая настройка также недоступна, т.к. зависит от другой настройки (вернемся в конце урока):
Включим использование операций сборки/расборки товаров на складе, а также заказов на сборку:
Опять недоступная настройка:
Для оформления операций, связанных с возвратом товаров, переданных в эксплуатацию, и с оприходованием готовой продукции включим следующий признак:
Для товаров и работ установим признак использования обеспечения потребностей:
Отключать контроль превышения обособленного обеспечения не станем:
Обеспечение потребностей будем использовать расширенное:
Включаем статусы документов:
Теперь необходимо вернуться в те настройки, которые ранее были недоступны и установить признак их использования.
Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных
1C