Почтовая и телеграм-рассылка из 1С

6 июня 2017 г. Просмотров: 18151 Арт: 468
Это готовое решение для 1С
Установка разработки в базу занимает не более двух минут, потом сразу можно пользоваться
Назначение
Расширение позволяет настраивать по произвольным правилам автоматическую отправку писем на электронную почту с возможностью прикрепления печатных форм документов.
Не влияет на обновления
Конфигурация остается "на замке", обновляетесь в штатном режиме
Поддержка релизов
Разработка корректно работает как в старых релизах совместимых конфигураций, так и в самых последних
Сопровождение
Неограниченная по срокам техническая поддержка. Бесплатная
Уже используют 30 довольных покупателей
Если кто-то все-таки остается недовольным, получает свои деньги обратно

Расширение позволяет настраивать по произвольным правилам автоматическую отправку писем на электронную почту с возможностью прикрепления печатных форм документов и справочников информационной базы.

Принцип следующий - разработка отлавливает нужные события изменения документов (запись, проведение или отмена проведения), а также событие записи новых элементов справочников и позволяет делать автоматическую отправку писем при наступлении таких событий.

Настройка рассылок из 1С

После установки расширения в разделе НСИ и Администрирование появляется новая группа кнопок. Для начала создадим настройку уведомлений:

раздел НСИ и администрирование

Для примера создадим настройку, согласно которой будет производиться рассылка писем клиентам (и нашему руководителю) при проведении заказов клиента с прикреплением печатной формы.

В карточке настройки отправки писем нужно заполнить:

  • наименование,
  • установить статус Действует,
  • тип объекта - документ или справочник,
  • конкретный документ или справочник в поле Имя объекта,
  • тип события - запись, проведение, отмена проведения для документов, запись нового элемента для справочников,
  • печатную форму, вложенную в письмо (если нужно) - можно выбрать любую прикрепленную к объекту (даже внешнюю), тут же выбираем расширение (pdf или excel),
  • учетную запись электронной почты (можно оставить поле пустым, тогда будет использоваться системная учетная запись).

На первой вкладке задается содержание письма - тема и текст. В них можно использовать не только произвольную информацию, но и заменяемые параметры. В качестве этих параметров можно использовать любые реквизиты выбранного объекта, заключенные в квадратные скобки (при отправке письма эти параметры будут заменены на конкретные значения). Полный список всех возможных параметров по кнопке с вопросительным знаком. В сообщении можно применять оформление текста.

настройки отправки уведомлений

На второй вкладке указываются получатели сообщения - тут можно использовать как реквизиты объекта (имеющие контактные данные), так и произвольное значение (любой партнер, физлицо, пользователь или просто текстовый адрес почты).

выбор получателей уведомления

В моем примере отправка будет осуществлять на адрес, указанный в карточке партнера, и пользователю Андрею Волкову:

получатели почтовой рассылки

Для корректной отправки писем необходимо, чтобы в списке получателей (для конкретной настройки) было не больше 15 строк.

В верхней части формы можно переключиться на фильтр объектов - таким образом в каждой настройке можно определить с помощью отбора только нужные объекты для отправки уведомлений (в фильтре можно использовать любые реквизиты объекта):

отбор объектов по реквизитам

Рассылка почтовых оповещений из 1С

Создадим заказ клиента, после его проведения в списке объектов, зарегистрированных к отправке, появится новая запись:

зарегистрированные к отправке объекты

А в списке отправленных писем появится две записи (т.к. два получателя):

список отправленных писем

Само письмо будет выглядеть так:

оповещение по электронной почте

Если в процессе отправки что-то пойдет не так (например, не заполнена электронка в контактных данных получателя), то в журнале регистрации появится соответствующее событие об ошибке.

Не забывайте про ограничения, которые накладывают почтовые сервисы на количество отправляемых в день сообщений с одного ящика. При превышении этого числа ваши письма с высокой долей вероятности начнут приходить в спам.

Релиз 468.3.1.1 от 11.04.2022

Добавлена возможность отправки уведомлений в Телеграм-бот. Обновлена панель команд в разделе НСИ и администрирование.

уведомление по электронной почте

В настройках теперь можно указать тип отправки (почта или телеграм). В случае телеграма необходимо указать токен и идентификатор чата для вашего бота.

отправка уведомлений в телеграм

Для корректной работы расширения необходимо при подключении снять признак Безопасный режим:

отключение безопасного режима

Вы можете создавать произвольное количество настроек отправки (даже на один тип документов и на одно событие), все они будут отрабатывать корректно. При повторном наступлении события повторная отправка писем не происходит.

Разработка работает только на следующих релизах:

  • Управление торговлей - 11.4.6.166 и выше,
  • Комплексная автоматизация и ERP - 2.4.6.166 и выше,
  • Бухгалтерия - 3.0.67.54 и выше,
  • Управление нашей фирмой - 1.6.16.114 и выше,
  • Зарплата и управление персоналом - 3.1.8.110 и выше,
  • Розница - 2.2.11.24 и выше.

Релиз платформы 1С должен быть не ниже 8.3.12.

Готовая разработка «Почтовая и телеграм-рассылка из 1С»

Артикул
468

Входит в подписку
Премиум

Последнее обновление
21 декабря 2022 г.

Изменение конфигурации
Не требуется

Исходный код
Открыт

Как установить
Инструкция

Демонстрация
Отправить заявку

Совместимость

Бухгалтерия предприятия 3.0
Зарплата и управление персоналом 3.1
Комплексная автоматизация 2.4 (BY)
Комплексная автоматизация 2.4 (KZ)
Комплексная автоматизация 2.4 и 2.5
Розница 2.2
Управление нашей фирмой 1.6
Управление предприятием ERP 2.4 и 2.5
Управление торговлей 11.4 и 11.5
Управление торговлей 3 (BY)
Управление торговлей 3 (KZ)

Цена:
5000руб.

Комментарии (14)

Для оставления комментариев необходимо зарегистрироваться и авторизоваться

namazi74, 27 июля 2020 г.

Добрый день. Есть ли демо? Можно ли прикрутить это расширение на событие создания карты лояльности с вложением реквизитов этой карты? (например штрихкод)

Дмитрий Медведков, администратор, 28 июля 2020 г.

Добрый день. Да, без проблем можно настроить отправку уведомлений при создании карты лояльности. В письме можно указать любые реквизиты карты лояльности, в т.ч. и штрихкод. Демо-версии нет. Но есть адекватная техподдержка. Если возникнут проблемы - решим (или верну деньги).

Соколовский Денис, 23 августа 2020 г.

Добрый день. Подскажите список документов которые можно поставить в поле Имя объекта? И какие печатные формы можно выбрать из списка. Пока задача при проведении Реализации отправить Счет на оплату + УПД.

Дмитрий Медведков, администратор, 23 августа 2020 г.

Добрый день. В поле Имя объекта можно выбрать любой документ информационной базы. В качестве печатной формы можно также выбрать любую, относящуюся к выбранному документу.

Соколовский Денис, 23 августа 2020 г.

А 2 печатные формы к одному событию можно подключить? Или необходимо 2 события делать?

Дмитрий Медведков, администратор, 23 августа 2020 г.

Для двух печатных форм надо два события делать.

Игорь, 26 января 2021 г.

Добрый день! Подскажите возможно ли этой обработкой (или другой) делать выборку клиентам, по параметрам -были платежные поручения входящие, -и/или реализации, -номенклатура в заказе в определенной группе или конкретная номенклатура; формировать по этим параметрам базу для рассылки и собственном делать рассылку?

Дмитрий Медведков, администратор, 26 января 2021 г.

Добрый день Игорь! Можно накладывать отбор только по реквизитам исходного объекта (к примеру заказа клиента). Но нельзя отбирать только заказы, по которым были/не были оплаты. Что касается отбора по номенклатуре, то по идее он должен сработать.

Maksim, 7 июня 2021 г.

Добрый день. Можно ли прикреплять внешние файлы (pdf, excell и т.п.)?

Дмитрий Медведков, администратор, 7 июня 2021 г.

Добрый день. Такой возможности нет, прикрепляются только печатные формы.

Alex, 19 декабря 2021 г.

Добрый день! Возможно ли настроить отправку раз в день по расписанию? Есть необходимость отправлять клиентам реализации, по которым произошла отгрузка, но после создания документа он может корректироваться (например, не нашли позицию на складе и удалили ее из реализации). Если отправлять реализацию например вечером, то документ будет уже скорректирован и клиент получит окончательную версию документа. И идеально было бы, если можно было бы отправлять одному клиенту одно письмо в день, где собраны все документы за день.

Дмитрий Медведков, администратор, 20 декабря 2021 г.

Добрый вечер! Доработать не смогу (по крайней мере в обозримом будущем), очень много работы.

Сергей, 26 апреля 2022 г.

Добрый день. Возможна ли адаптация под эту версию? 1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.3034) Управление торговлей, редакция 11 (11.4.2.139)

Дмитрий Медведков, администратор, 26 апреля 2022 г.

Здравствуйте. Нет, адаптация невозможна, у вас слишком старый релиз.

Консультация по
платным услугам

ПОЛУЧИТЬ