Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных сертификатов 1C:Профессионал, 1С:Специалист и 1С:Специалист-консультант
Расширение позволяет настраивать по произвольным правилам автоматическую отправку писем на электронную почту с возможностью прикрепления печатных форм документов.
Артикул | 468 |
Обновлено | 21.12.2022 |
Исходный код | Открыт |
Изменение конфигурации | Не требуется |
Покупок | 37 |
Расширение позволяет настраивать по произвольным правилам автоматическую отправку писем на электронную почту с возможностью прикрепления печатных форм документов и справочников информационной базы.
Принцип следующий - разработка отлавливает нужные события изменения документов (запись, проведение или отмена проведения), а также событие записи новых элементов справочников и позволяет делать автоматическую отправку писем при наступлении таких событий.
После установки расширения в разделе НСИ и Администрирование появляется новая группа кнопок. Для начала создадим настройку уведомлений:
Для примера создадим настройку, согласно которой будет производиться рассылка писем клиентам (и нашему руководителю) при проведении заказов клиента с прикреплением печатной формы.
В карточке настройки отправки писем нужно заполнить:
На первой вкладке задается содержание письма - тема и текст. В них можно использовать не только произвольную информацию, но и заменяемые параметры. В качестве этих параметров можно использовать любые реквизиты выбранного объекта, заключенные в квадратные скобки (при отправке письма эти параметры будут заменены на конкретные значения). Полный список всех возможных параметров по кнопке с вопросительным знаком. В сообщении можно применять оформление текста.
На второй вкладке указываются получатели сообщения - тут можно использовать как реквизиты объекта (имеющие контактные данные), так и произвольное значение (любой партнер, физлицо, пользователь или просто текстовый адрес почты).
В моем примере отправка будет осуществлять на адрес, указанный в карточке партнера, и пользователю Андрею Волкову:
Для корректной отправки писем необходимо, чтобы в списке получателей (для конкретной настройки) было не больше 15 строк.
В верхней части формы можно переключиться на фильтр объектов - таким образом в каждой настройке можно определить с помощью отбора только нужные объекты для отправки уведомлений (в фильтре можно использовать любые реквизиты объекта):
Создадим заказ клиента, после его проведения в списке отправленных писем появится две записи (т.к. два получателя):
Само письмо будет выглядеть так:
Если в процессе отправки что-то пойдет не так (например, не заполнена электронка в контактных данных получателя), то в журнале регистрации появится соответствующее событие об ошибке.
Не забывайте про ограничения, которые накладывают почтовые сервисы на количество отправляемых в день сообщений с одного ящика. При превышении этого числа ваши письма с высокой долей вероятности начнут приходить в спам.
Релиз 468.3.1.1 от 11.04.2022
Добавлена возможность отправки уведомлений в Телеграм-бот.
В настройках теперь можно указать тип отправки (почта или телеграм). В случае телеграма необходимо указать токен и идентификатор чата для вашего бота.
Для корректной работы расширения необходимо при подключении снять признак Безопасный режим:
Вы можете создавать произвольное количество настроек отправки (даже на один тип документов и на одно событие), все они будут отрабатывать корректно. При повторном наступлении события повторная отправка писем не происходит.
Разработка работает только на следующих релизах:
Релиз платформы 1С должен быть не ниже 8.3.12.
Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных сертификатов 1C:Профессионал, 1С:Специалист и 1С:Специалист-консультант
Комментарии (35)
namazi74 27 июля 2020 г.
Добрый день. Есть ли демо?
Можно ли прикрутить это расширение на событие создания карты лояльности с вложением реквизитов этой карты? (например штрихкод)
Соколовский Денис 23 августа 2020 г.
Добрый день. Подскажите список документов которые можно поставить в поле Имя объекта? И какие печатные формы можно выбрать из списка. Пока задача при проведении Реализации отправить Счет на оплату + УПД.
Дмитрий Медведков, администратор 23 августа 2020 г.
Добрый день. В поле Имя объекта можно выбрать любой документ информационной базы. В качестве печатной формы можно также выбрать любую, относящуюся к выбранному документу.
Соколовский Денис 23 августа 2020 г.
А 2 печатные формы к одному событию можно подключить? Или необходимо 2 события делать?
Дмитрий Медведков, администратор 23 августа 2020 г.
Для двух печатных форм надо два события делать.
Игорь 26 января 2021 г.
Добрый день! Подскажите возможно ли этой обработкой (или другой) делать выборку клиентам, по параметрам
-были платежные поручения входящие,
-и/или реализации,
-номенклатура в заказе в определенной группе или конкретная номенклатура;
формировать по этим параметрам базу для рассылки и собственном делать рассылку?
Дмитрий Медведков, администратор 26 января 2021 г.
Добрый день Игорь!
Можно накладывать отбор только по реквизитам исходного объекта (к примеру заказа клиента). Но нельзя отбирать только заказы, по которым были/не были оплаты. Что касается отбора по номенклатуре, то по идее он должен сработать.
Maksim 7 июня 2021 г.
Добрый день. Можно ли прикреплять внешние файлы (pdf, excell и т.п.)?
Дмитрий Медведков, администратор 7 июня 2021 г.
Добрый день. Такой возможности нет, прикрепляются только печатные формы.
Alex 19 декабря 2021 г.
Добрый день!
Возможно ли настроить отправку раз в день по расписанию? Есть необходимость отправлять клиентам реализации, по которым произошла отгрузка, но после создания документа он может корректироваться (например, не нашли позицию на складе и удалили ее из реализации). Если отправлять реализацию например вечером, то документ будет уже скорректирован и клиент получит окончательную версию документа. И идеально было бы, если можно было бы отправлять одному клиенту одно письмо в день, где собраны все документы за день.
Дмитрий Медведков, администратор 20 декабря 2021 г.
Добрый вечер! Доработать не смогу (по крайней мере в обозримом будущем), очень много работы.
Сергей 26 апреля 2022 г.
Добрый день. Возможна ли адаптация под эту версию?
1С:Предприятие 8.3 (8.3.11.3034)
Управление торговлей, редакция 11 (11.4.2.139)
Дмитрий Медведков, администратор 26 апреля 2022 г.
Здравствуйте. Нет, адаптация невозможна, у вас слишком старый релиз.
ЮХУ 31 января 2023 г.
1. Получится ли в тему письма вставить первые 100 символов из комментария заказа клиента когда отправляется УПД при проведении реализации?
А ещё лучше если в заказе клиента находит "GUID" отсчитывает в перёд 33 символа, и то что перед этим находится всё вставляет в тему письма.
Такое формирование темы письма возможно?
2. Можно ли фильтр сделать по времени? Например, чтобы документы автоматически отправлялись только если были проведены с 5 до 6 часов утра. В остальное время не происходила автоматическая отправка писем.
Дмитрий Медведков, администратор 1 февраля 2023 г.
1. При проведении реализации в шаблон можно вставить только реквизиты реализации, данные заказы не подтянутся. 2. Фильтр по времени сделать не предусмотрен.
ЮХУ 1 февраля 2023 г.
Разработка под замком, можно будет свой код добавить?
Дмитрий Медведков, администратор 1 февраля 2023 г.
Никакого замка нет, возможна любая доработка.
Виктор Шмыглюк 10 февраля 2023 г.
Скажите, а с помощью данного расширения можно создать автоматическую рассылку писем-уведомлений сотрудникам за 2 недели до их отпуска?
Дмитрий Медведков, администратор 13 февраля 2023 г.
Только в том случае, если вы проводите документы по отпуска за две недели до его фактического начала. Уведомления отправляются именно при записи или проведении документов.
ЮХУ 27 февраля 2023 г.
Сколько будет стоить доработка чтобы добавить в шаблон [Комментарий Заказ клиента]?
Ещё не могу разобраться, почему при одновременном создании 3х документов отправляется только 1. Отбор стоит по складу, склад у всех одинаковый (но разный контрагент, а емэил одинаковый).
Дмитрий Медведков, администратор 27 февраля 2023 г.
Добрый день. По идее комментарий из заказа клиента должен и так попадать в шаблон уведомления, такая возможность есть. По поводу некорректной отправки писем позвоните по телефону, указанному в шапке. Менеджер подключится к вам через AnyDesk и поможет.
Игорь 30 марта 2023 г.
Здравствуйте, можно настроить так, чтобы при установке статуса сборки "отправлен" у заказа, автоматически из реализации(она в этот момент уже проведена) отправлялся УПД?
Дмитрий Медведков, администратор 30 марта 2023 г.
Здравствуйте! Нет, так не получится сделать в этой разработке.
ЮХУ 31 марта 2023 г.
Почему-то не отправляются уведомления в телеграмм если есть Фильтры (отборы). Без них работает. В чём может быть причина?
Дмитрий Медведков, администратор 31 марта 2023 г.
Добрый день. Пожалуйста здоровайтесь когда пишете. Напишите на почту и укажите контакный телефон, я подключусь удаленно через AnyDesk и посмотрю в чем дело.
Игорь 10 мая 2023 г.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста такой момент. При проведении реализации отправляется некорректный формат упд ( возможно берется форма из не проведенного документа, а именно отсутствует номенклатура в списке товаров) при повторном проведении документа отправляет корректный формат. В отборах установлена только дата, контрагент и организация. С чем может быть связана эта проблема?
Дмитрий Медведков, администратор 13 мая 2023 г.
Добрый день! Напишите пожалуйста на почту и уточните контактный телефон. Могу в понедельник подключиться к вам удаленно через AnyDesk и посмотреть в чем проблема.
Дмитрий 25 мая 2023 г.
Здравствуйте, подскажите как избежать повторной отправки уведомления, если документ не изменялся? Например, настроена отправка по проведению. Менеджер нажимает "Провести" отправляется первое уведомление, менеджер, ничего не изменяя, нажимает "Провести и закрыть" - отправляется второе уведомление.
Дмитрий Медведков, администратор 28 мая 2023 г.
Добрый день! Внес исправления, скачайте пожалуйста новую версию по старой ссылке и обновите у себя в базе.
Бугаев Владислав 30 мая 2023 г.
Добрый день. После установки к сожалению при повторном наступлении события происходит повторная отправка уведомления на почту, ( на почту будет приходить ровно то количество писем сколько раз повторялась событие, например проведение, но при этом в разделе отправленные числится только одно отправленное уведомление.
Дмитрий Медведков, администратор 30 мая 2023 г.
Добрый день! Уточните пожалуйста название конфигурации и номер релиза. Я установлю себе такую же демо-базу и протестирую.
Бугаев Владислав 9 июня 2023 г.
Добрый день. ПРи повторных событиях перестали приходить уведомления только на документы которые содержат номенклатуру, (заказ на перемещение, перемещение, заказ клиента и тд) а вот на документах по типу поступление денежных средств, взаиморасчёт задолженности и тд, повторные уведомления продолжают приходить. Т.е. при проведении например документа поступление денежных средств, каждый раз будет приходить уведомление.
Бугаев Владислав 30 мая 2023 г.
Управление торговлей, редакция 11 (11.4.14.181) (http://v8.1c.ru/trade/)
Дмитрий Медведков, администратор 30 мая 2023 г.
Нашел ошибку в коде, исправил, отправил вам на почту корректный вариант. Прошу прощения за доставленные неудобства.
Дмитрий Медведков, администратор 28 июля 2020 г.
Добрый день. Да, без проблем можно настроить отправку уведомлений при создании карты лояльности. В письме можно указать любые реквизиты карты лояльности, в т.ч. и штрихкод. Демо-версии нет. Но есть адекватная техподдержка. Если возникнут проблемы - решим (или верну деньги).