
Как выгрузить из базы данные по организации (или удалить)
Читайте статью или смотрите видео
В этом уроке научимся легко и просто выгружать из 1С данные по конкретной организации (или удалять). Для выполнения задачи воспользуемся функциональностью распределенных информационных баз.
Для новых конфигураций
В программах, работающих на управляемом интерфейсе (Бухгалтерия 3.0, Торговля 11, Зарплата 3.1 и т.п.) открываем синхронизацию данных:
Устанавливаем использование синхронизации и открываем настройки:
Создаем новую настройку с типом РИБ с фильтрами:
Указываем произвольный каталог обмена (произвольно, он нам все равно не понадобится):
Указываем префикс текущей базы и префикс базы-приемника (любые произвольные две буквы или цифры), потом открываем правила выгрузки данных:
Вот тут то мы и настраиваем отбор по нужной организации (дополнительно надо указать подразделения, по которым будут выгружаться данные):
В списке можем выбрать как одну, так и несколько организаций:
Если вам необходимо удалить из базы данные по какой-то организации, тогда необходимо выбрать все остальные организации, и в результате получится нужная вам база (рабочую базу подмените новой).
Видим, что описание настройки изменилось:
На следующем этапе программе предлагает создать начальный образ (именно это нам и нужно):
Обязательно указываем путь к будущей базе и жмем Создать начальный образ:
По окончании процесса появится такое сообщение:
Теперь в стартовое окно 1С добавляем файловую базу, указываем путь, в который сохранился начальный образ. Запускаем конфигурацию.
При открытии видим окно настройки распределенной информационной базы. Это нам не нужно, отменяем:
Затем скачиваем эту обработку, открываем ее в этой базе и нажимаем Выполнить:
Все, база готова к работе. В нее перенесены все справочники, а также документы по выбранной организации:
В исходной базе не забудьте отключить синхронизацию (если включили специально для этой задачи).
В старых конфигурациях
В конфигурациях 1С предыдущего поколнения, работающих на обычном интерфейсе (Бухгалтерия 2.0, ЗУП 2.5, Торговля 10.3) сначала открываем список планов обмена:
Выбираем вариант По организации:
Создаем новый узел плана обмена:
Указываем код, наименование и выбираем организацию (или несколько), данные по которой необходимо выгрузить:
После сохранения узла создаем начальный образ базы:
Указываем адрес базы:
По окончании процесса появится такое сообщение:
Новую базу также добавляем в стартовое окно 1С, запускаем ее и в ней выполняем эту обработку. Все, база готова к работе.
Комментарии (5)
Для оставления комментариев необходимо зарегистрироваться и авторизоваться
Светлана, 16 сентября 2020 г.
Спасибо! Сегодня мне ваша статья очень помогла! Потренировалась аж 2 раза) Первый раз не читала комменты и напоролась на пропажу ошибку с пользователем. Второй раз учла-дала разрешение пользователю на вход сразу, как первый раз зашла в базу. Ну, и спасибо Дарье за константу!
Гусев Алекесей, 30 января 2022 г.
При данном переносе еще не переносятся раздел "Драйверы оборудования" там просто пусто. Теперь думаю как их подсунуть в данную копию базы.
Сергей, 17 июля 2022 г.
А для какой версии 1с предназначена обработка? у меня не запускается почму-то говорит что обработка для другой версии Ещё пишет: метод объекта не обнаружен сведенияовнешнейобработке
Дмитрий Медведков, администратор, 17 сентября 2020 г.
Рад помочь. И Дарье конечно спасибо)
Михаил, 18 ноября 2020 г.
С большими базами не получается сделать РИБ с отбором по организации. Во-первых из-за большого размера файла базы, она не грузиться на локальном ПК(ошибка максимально допустимого размера файловой базы), а на сервере грузиться, но РИБ не делает.