Автоматические уведомления о поступлении товаров в 1С
Оповещение пользователей и клиентов при поступлении товаров на склад (почта, задачи, телеграм). Изменение варианта обеспечения товаров в заказах.
Почему выбирают эту разработку:
Сначала демонстрация, потом решение о покупке
Уже помогает 153+ компаниям — вы не первые 🙂
Работает как внешняя обработка — не мешает обновлениям
Отвечаем на все вопросы, отправляем закрывающие документы, показываем честные отзывы клиентов
3 месяца бесплатно
Как известно, оформлять заказы (клиента, на сборку или на перемещение) в 1С можно как на те товары, которые есть в наличии, так и на номенклатуру, которая только ожидается к поступлению (или даже не заказывалась у поставщика до этого момента). В последних двух случаях нередко бывает необходимо, чтобы менеджер узнал о поставке товаров от поставщика сразу же после оформления приходной накладной.
Конечно, тут нет никакой проблемы, если оформлением закупок и продаж занимается один человек, или таких операций немного. Сложности возникают, когда одни люди занимаются закупками, другие продажами, и документооборот компании достаточно большой.
Именно для такого случая и придумано это расширение. Оно позволяет отправлять уведомления как менеджерам заказов, так и покупателям в момент поступления товаров по заказам.
Вначале настроим отправку уведомлений, для этого заходим в раздел НСИ и администрирование.

В открывшейся форме можно выбрать вариант обеспечения, который необходимо устанавливать для тех товаров из заказа, по которым оформлен приход.
Если установить галку Резервировать к дате, то одноименный вариант обеспечения будет устанавливаться для тех товаров из заказа, по которым оформлен заказ поставщику в статусе Подтвержден.
Далее выбираем нужные типы уведомлений:
- электронное письмо,
- всплывающее сообщение,
- задача на рабочий стол.
Ниже выбираются типы заказов для отслеживания:
- заказы клиента,
- заказа на сборку,
- заказы на перемещение.
В качестве момента отправки уведомлений можно выбрать как момент полного поступления товаров по заказу, так и частичного.
Дополнительно укажем доступность отчета с историей отправки уведомлений, учетную запись для отправки почты и дату начала отслеживания приходных документов (чтобы запретить отправку уведомлений при перепроведении старых приходных накладных).

Ниже расположены две вкладки для настройки шаблонов уведомлений для пользователей и для клиентов (только для заказов клиента).
Если оформлением заказов и приходных накладных занимается один и тот же человек, выберите нужно ли ему получать уведомления по своим заказам при собственноручном проведении документов поставки (настройка Уведомления себе).
В качестве адресата может выступать:
- менеджер заказа,
- список конкретных пользователей,
- менеджер + список пользователей,
- все пользователи подразделения заказа.

На второй вкладке настраиваем шаблон уведомления для отправки покупателю.
Клиенту можно отправить как e-mail, так и смс.

В теме и тексте уведомлений можно использовать заменяемые параметры (в квадратных скобках).

Для корректной работы расширения в карточке пользователя должен быть заполнен адрес почты, а в программе 1С настроена системная учетная запись для отправки писем. Также в базе должно быть включено использование Задач и Напоминаний:

Теперь создадим несколько заказов разных типов, выберем одну и ту же номенклатуру.
ТОП просмотров за неделю
Заказ клиента:

Заказ на сборку:

Заказ на перемещение:

Расширение обрабатывает только те товары заказов, у которых стоит вариант обеспечения К обеспечению.
Теперь оформим заказ поставщику, установим статус Подтвержден и проведем.

Благодаря установленной галочке в настройках модуля видим автоматическое изменение варианта обеспечения на Резервировать к дате (актуально только для конфигураций УТ11.4 и КА2.4. В УТ11.5 и КА2.5 вариант обеспечения Резервировать к дате отсутствует).

Далее на основании заказа поставщику проведем документ приобретения товаров и услуг.
Важно
Если цепочка документов выглядит как Заказ клиента - на его основании Заказ поставщику - на его основании документ приобретения, то проверка поступивших товаров осуществляется именно по тому Заказу клиента, на основании которого сделаны документы приобретения.
Т.е. если в документе приобретения, созданном по такой схеме, присутствует товар, которого нет в Заказе клиента-основании (например, пользователь вручную добавил в Заказ поставщику или в документ Приобретения товар из другого Заказа клиента), то по такому товару механизм расширения не сработает: оповещения не придут, вариант обеспечения в Заказе клиента не изменится.
Если же Приобретение создано отдельно или на основании Заказа поставщику, который в свою очередь создан не на основании Заказа клиента, то при поступлении товаров будут анализироваться данные по всем Заказам клиента.
На экране появятся всплывающие сообщения (по всем трем заказам).

На рабочем столе видим автоматически созданные задачи.

На почту также пришли уведомления.

Вариант обеспечения в заказах изменился на тот, который мы выбрали в настройках.

Из журнала заказов клиента можно запустить отчет по уведомлениям.

Для корректной работы расширения необходимо отключить Безопасный режим.

При обособленном обеспечении заказов расширение работает корректно. Обрабатывает заказы с товарами в статусе Обеспечивать обособленно и при поступлении таких товаров может установить статус Отгрузить обособленно.
Релиз 522.2.1.2 от 14.10.2023
Отправка уведомлений происходит теперь и при поступлении товаров документом Прочее оприходование товаров.
Релиз 522.2.1.3 от 07.09.2024
В качестве адресата теперь можно выбрать автора заказа.

Релиз 522.2.1.4 от 18.09.2024
Появилась возможность отправлять сообщения пользователям в телеграм.
А также теперь можно сортировать заказы по Дате отгрузки (для случаев, когда товар из документа поступления присутствует в нескольких открытых заказах).
Для рассылки в телеграм-бот в настройках нужно указать токен чата. А для всех пользователей-получателей уведомлений нужно создать и заполнить доп.реквизит Идентификатор чата с типом Строка (доп.реквизит должен называться именно так!).
Ознакомиться с инструкцией по заполнению параметров пользователей для телеграм-рассылки можно по ссылке.



После поступления товаров по заказу менеджер Федоров получит сообщение:

Релиз 522.2.1.5 от 21.09.2024
Раньше модуль обрабатывал только заказы, в которых товар был в статусе К обеспечению. Теперь в настройках появилась возможность выбора статусов, добавился вариант Резервировать по мере поступления.

Обновление актуально для УТ 11.5 и КА 2.5.
Релиз 522.3.1.1 от 02.10.2024
Появилась возможность отправлять уведомления в случае, если поступление товара зарегистрировано документом производства (актуально для Комплексной автоматизации и ERP).
При выводе сведений о номенклатуре в тексте уведомления рядом с названием товара добавлен артикул.
В тексте электронного письма и уведомления в телеграм можно использовать html-теги для форматирования текста.



Релиз 522.3.1.2 от 02.07.2025
Появилась возможность отправлять уведомления клиентам в телеграм-бот.
В настройках заполняем токен чата для покупателей (можно использовать один чат-бот для отправки уведомлений как пользователям, так и клиентам). А для всех клиентов-получателей уведомлений нужно создать и заполнить доп.реквизит Идентификатор чата с типом Строка (доп.реквизит должен называться именно так!). Клиенты будут получать уведомления только по своим заказам.
Как выглядит карточка доп.реквизита можно посмотреть выше (в описании настройки для отправки уведомлений пользователям).


После поступления товаров по заказу клиент получит сообщение:

Релиз 522.4.1.1 от 05.07.2025
Добавлена поддержка уведомлений в WhatsApp (реализовано через green-api). В настройках нужно включить необходимость таких уведомлений и указать токен и идентификатор инстанса green-api.

Клиентам тоже можно отправить в вотсап (разумеется, в карточке партнера или контактного лица заказа должен быть указан номер сотового).

Релиз 522.4.1.2 от 05.11.2025
Теперь в качестве типа адресата можно выбрать основного менеджера партнера.

Для каких конфигураций подходит?
- Управление торговлей 11
- Комплексная автоматизация 2
- Управление предприятием ERP
- Управление торговлей 3 (KZ)
- Комплексная автоматизация 2 (KZ)
- Управление торговлей 3 (BY)
- Комплексная автоматизация 2 (BY)
Есть ли какие-то ограничения?
Разработка не подходит для 1С:Fresh и базовых версий конфигураций
Как оплатить разработку?
Есть самые разные варианты - оплата по эквайрингу, переводом, по счету, электронными деньгами или криптовалютой.
Безопасна ли оплата на сайте?
На сайте никакие платежи не происходят. Если выбираете оплачивать банковской картой, то оплата произойдет через платежный шлюз Тинькоф-банка.
Можно ли оплатить в другой валюте?
Да - на странице покупки доступна оплата в тенге, долларах и белорусских рублях.
Как получить разработку после оплаты?
В случае оплаты картой письмо со ссылкой для скачивания и инструкциями приходит в течение минуты. Если оплачиваете по счету - автоматически сразу же после поступления денежных средств на расчетный счет ИП Медведков Д.В. В остальных случаях - в течение двух часов (в рабочее время, с 9 до 19ч мск).
Как установить разработку в базу?
После оплаты вместе со ссылкой для скачивания разработки вы получите инструкцию по ее установке в базу.
А если не смогу установить самостоятельно?
В таком случае позвоните нам, мы обязательно поможем.
А если не будет работать?
Оперативно подключимся удаленно к вашей базе через AnyDesk и поможем решить проблему. Или вернем деньги - на ваш выбор.
А если сломается после обновления?
Напишите нам об этом, уточнив артикул разработки и номер релиза конфигурации. Сделаем адаптацию разработки и вышлем вам новую версию
Вносятся ли изменения в конфигурацию?
За исключением зарплатного модуля (арт.568), никакие разработки на сайте не вносят изменений в конфигурацию. Соответственно не усложнят вам дальнейшее обновление.
На какое количество баз 1С можно устанавливать купленную обработку?
На любое, никаких ограничений нет.
Закрывающие документы предоставляете?
При оплате картой на почту вам придет онлайн-чек. При оплате по счету предоставляется скан акта выполненных работ. Также можем отправить оригинал по ЭДО.
Возможны ли доработки? Исходный код открыт?
Вы можете дорабатывать наши разработки как вам угодно, исходный код открыт.
Какой артикул у разработки?
522
Дмитрий Медведков
Сертифицированный разработчик решений для 1С (имею 10 сертификатов)Пишу о том, как автоматизировать рутинные задачи в 1С, ускорить импорт данных и облегчить жизнь пользователям без программирования.