coderstar

CODERSTAR.RU / уроки и разработки (1С:Предприятие)

Уведомление менеджера о приемке товаров в 1С

26.02.2018 24144 137

Расширение автоматически формирует оповещение менеджерам при поступлении недостающих товаров на склад, а также меняет при необходимости вариант обеспечения товаров в заказах клиента, на сборку и на перемещение.

Это внешняя обработка

Одно из 358 готовых решений нашего каталога

Не мешает обновлению

Конфигурация остается "на замке", без изменений

Есть техподдержка

Бессрочная (3 месяца бесплатно)

Ограничения

Не подходит для 1C:Fresh и конфигурации

Как известно, оформлять заказы (клиента, на сборку или на перемещение) в 1С можно как на те товары, которые есть в наличии, так и на номенклатуру, которая только ожидается к поступлению (или даже не заказывалась у поставщика до этого момента). В последних двух случаях нередко бывает необходимо, чтобы менеджер узнал о поставке товаров от поставщика сразу же после оформления приходной накладной.

Конечно, тут нет никакой проблемы, если оформлением закупок и продаж занимается один человек, или таких операций немного. Сложности возникают, когда одни люди занимаются закупками, другие продажами, и документооборот компании достаточно большой.

Именно для такого случая и придумано это расширение. Оно позволяет отправлять уведомления как менеджерам заказов, так и покупателям в момент поступления товаров по заказам.

Вначале настроим отправку уведомлений, для этого заходим в раздел НСИ и администрирование.

раздел НСИ и администрирование

В открывшейся форме можно выбрать вариант обеспечения, который необходимо устанавливать для тех товаров из заказа, по которым оформлен приход.

Если установить галку Резервировать к дате, то одноименный вариант обеспечения будет устанавливаться для тех товаров из заказа, по которым оформлен заказ поставщику в статусе Подтвержден.

Далее выбираем нужные типы уведомлений:

  • электронное письмо,
  • всплывающее сообщение,
  • задача на рабочий стол.

Ниже выбираются типы заказов для отслеживания:

  • заказы клиента,
  • заказа на сборку,
  • заказы на перемещение.

В качестве момента отправки уведомлений можно выбрать как момент полного поступления товаров по заказу, так и частичного.

Дополнительно укажем доступность отчета с историей отправки уведомлений, учетную запись для отправки почты и дату начала отслеживания приходных документов (чтобы запретить отправку уведомлений при перепроведении старых приходных накладных).

настройки отправки уведомлений

Ниже расположены две вкладки для настройки шаблонов уведомлений для пользователей и для клиентов (только для заказов клиента).

Если оформлением заказов и приходных накладных занимается один и тот же человек, выберите нужно ли ему получать уведомления по своим заказам при собственноручном проведении документов поставки (настройка Уведомления себе).

В качестве адресата может выступать:

  • менеджер заказа,
  • список конкретных пользователей,
  • менеджер + список пользователей,
  • все пользователи подразделения заказа.

типы адресатов уведомления

На второй вкладке настраиваем шаблон уведомления для отправки покупателю.

Клиенту можно отправить как e-mail, так и смс.

шаблон уведомления клиенту

В теме и тексте уведомлений можно использовать заменяемые параметры (в квадратных скобках).

заменяемые параметры для шаблонов уведомлений

Для корректной работы расширения в карточке пользователя должен быть заполнен адрес почты, а в программе 1С настроена системная учетная запись для отправки писем. Также в базе должно быть включено использование Задач и Напоминаний:

напоминания и задачи в 1с

Теперь создадим несколько заказов разных типов, выберем одну и ту же номенклатуру.

Заказ клиента:

заказ клиента

Заказ на сборку:

заказ на сборку

Заказ на перемещение:

заказ на перемещение

Расширение обрабатывает только те товары заказов, у которых стоит вариант обеспечения К обеспечению.

Теперь оформим заказ поставщику, установим статус Подтвержден и проведем.

проведение заказа поставщику

Благодаря установленной галочке в настройках модуля видим автоматическое изменение варианта обеспечения на Резервировать к дате (актуально только для конфигураций УТ11.4 и КА2.4. В УТ11.5 и КА2.5 вариант обеспечения Резервировать к дате отсутствует).

изменение варианта обеспечения в заказе клиента

Далее на основании заказа поставщику проведем документ приобретения товаров и услуг.

Важно

Если цепочка документов выглядит как Заказ клиента - на его основании Заказ поставщику - на его основании документ приобретения, то проверка поступивших товаров осуществляется именно по тому Заказу клиента, на основании которого сделаны документы приобретения.

Т.е. если в документе приобретения, созданном по такой схеме, присутствует товар, которого нет в Заказе клиента-основании (например, пользователь вручную добавил в Заказ поставщику или в документ Приобретения товар из другого Заказа клиента), то по такому товару механизм расширения не сработает: оповещения не придут, вариант обеспечения в Заказе клиента не изменится.

Если же Приобретение создано отдельно или на основании Заказа поставщику, который в свою очередь создан не на основании Заказа клиента, то при поступлении товаров будут анализироваться данные по всем Заказам клиента.

На экране появятся всплывающие сообщения (по всем трем заказам).

всплывающее сообщение

На рабочем столе видим автоматически созданные задачи.

задачи на рабочем столе

На почту также пришли уведомления.

уведомление по электронной почте

Вариант обеспечения в заказах изменился на тот, который мы выбрали в настройках.

изменение варианта обеспечения в заказах

Из журнала заказов клиента можно запустить отчет по уведомлениям.

журнал заказов клиента отчет по уведомлениям

Для корректной работы расширения необходимо отключить Безопасный режим.

отключение безопасного режима

При обособленном обеспечении заказов расширение работает корректно. Обрабатывает заказы с товарами в статусе Обеспечивать обособленно и при поступлении таких товаров может установить статус Отгрузить обособленно.

Релиз 522.2.1.2 от 14.10.2023

Отправка уведомлений происходит теперь и при поступлении товаров документом Прочее оприходование товаров.

Релиз 522.2.1.3 от 07.09.2024

В качестве адресата теперь можно выбрать автора заказа.

отправить уведомление автору заказа в 1с

Релиз 522.2.1.4 от 18.09.2024

Появилась возможность отправлять сообщения пользователям в телеграм.

А также теперь можно сортировать заказы по Дате отгрузки (для случаев, когда товар из документа поступления присутствует в нескольких открытых заказах).

Для рассылки в телеграм-бот в настройках нужно указать токен чата. А для всех пользователей-получателей уведомлений нужно создать и заполнить доп.реквизит Идентификатор чата с типом Строка (доп.реквизит должен называться именно так!).

Ознакомиться с инструкцией по заполнению параметров пользователей для телеграм-рассылки можно по ссылке.

настройки отправки уведомлений в телеграм при поступлении товара в 1с

идентификатор чата телеграм

идентификатолр чата в телеграм в карточке пользователя

После поступления товаров по заказу менеджер Федоров получит сообщение:

сообщение в телеграме о поступлении товаров

Релиз 522.2.1.5 от 21.09.2024

Раньше модуль обрабатывал только заказы, в которых товар был в статусе К обеспечению. Теперь в настройках появилась возможность выбора статусов, добавился вариант Резервировать по мере поступления.

резервировать по мере поступления в 1с

Обновление актуально для УТ 11.5 и КА 2.5.

Релиз 522.3.1.1 от 02.10.2024

Появилась возможность отправлять уведомления в случае, если поступление товара зарегистрировано документом производства (актуально для Комплексной автоматизации и ERP).

При выводе сведений о номенклатуре в тексте уведомления рядом с названием товара добавлен артикул.

В тексте электронного письма и уведомления в телеграм можно использовать html-теги для форматирования текста.

примеры тегов в 1с

добавление тегов в шаблон сообщения 1с

сообщение в телеграм из 1с с форматированным текстом

 


Дмитрий Медведков 1С

Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных 1C

Как оплатить разработку?

Есть самые разные варианты - оплата по эквайрингу, переводом, по счету, электронными деньгами или криптовалютой.

Безопасна ли оплата на сайте?

На сайте никакие платежи не происходят. Если выбираете оплачивать банковской картой, то оплата произойдет через платежный шлюз Тинькоф-банка.

Как получить разработку после оплаты?

В случае оплаты картой письмо со ссылкой для скачивания и инструкциями приходит в течение минуты. Если оплачиваете по счету - автоматически сразу же после поступления денежных средств на расчетный счет ИП Медведков Д.В. В остальных случаях - в течение двух часов (в рабочее время, с 9 до 19ч мск).

Как установить разработку в базу?

После оплаты вместе со ссылкой для скачивания разработки вы получите инструкцию по ее установке в базу.

А если не смогу установить самостоятельно?

В таком случае позвоните нам, мы обязательно поможем.

А если не будет работать?

Оперативно подключимся удаленно к вашей базе через AnyDesk и поможем решить проблему. Или вернем деньги - на ваш выбор.

А если сломается после обновления?

Напишите нам об этом, уточнив артикул разработки и номер релиза конфигурации. Сделаем адаптацию разработки и вышлем вам новую версию

Вносятся ли изменения в конфигурацию?

За исключением зарплатного модуля (арт.568), никакие разработки на сайте не вносят изменений в конфигурацию. Соответственно не усложнят вам дальнейшее обновление.

На какое количество баз 1С можно устанавливать купленную обработку?

На любое, никаких ограничений нет.

Закрывающие документы предоставляете?

При оплате картой на почту вам придет онлайн-чек. При оплате по счету предоставляется скан акта выполненных работ. Также можем отправить оригинал по ЭДО.

Возможны ли доработки? Исходный код открыт?

Вы можете дорабатывать наши разработки как вам угодно, исходный код открыт.

ИП МЕДВЕДКОВ Д.В.

ИНН: 750600864476

ОГРНИП: 319312300001102

ЭДО: 2AEF7F48030-0E48-4D91-B731-7469FD18EC85 (Калуга-Астрал)

Если у вас есть какие-либо мысли о том, как можно улучшить разработку, поделитесь пожалуйста - отправьте нам письмо с пометкой Доработка арт. 522.

Если же у вас есть интересная идея для создания новой разработки, тогда вам .

Параметры

Артикул: 522

Обновлено: 02.10.2024

Совместимость:

  • Управление торговлей 11
  • Комплексная автоматизация 2
  • Управление предприятием ERP
  • Управление торговлей 3 (KZ)
  • Комплексная автоматизация 2 (KZ)
  • Управление торговлей 3 (BY)
  • Комплексная автоматизация 2 (BY)

Покупка

6000 ₽

34800 ₸

300 Br