Отчет по владельцам дисконтных карт

20 мая 2018 г. Просмотров: 5465 Арт: 552
Это готовое решение для 1С
Установка разработки в базу занимает не более двух минут, потом сразу можно пользоваться
Назначение
Отчет выводит информацию о зарегистрированных картах лояльности с указанием владельцев и их контактной информации.
Не влияет на обновления
Конфигурация остается "на замке", обновляетесь в штатном режиме
Поддержка релизов
Разработка корректно работает как в старых релизах совместимых конфигураций, так и в самых последних
Сопровождение
Неограниченная по срокам техническая поддержка. Бесплатная
Уже используют 3 довольных покупателя
Если кто-то все-таки остается недовольным, получает свои деньги обратно
владельцы дисконтных карт в 1с

В продвинутых конфигурациях 1С:Предприятие 8.3 (Управление торговлей, Комплексная автоматизация, ERP) есть возможность внедрить полноценную дисконтную систему, в 1С это называется Карты лояльности. Причем таких карт в программе может быть заведено произвольное количество, вдобавок различных видов. Впоследствии картам лояльности разных видов можно поставить в соответствие различные скидки, указать разные условия и т.д. и т.п.

Чтобы просмотреть список дисконтных карт, нужно открыть карточку нужного вида дисконтных карт (карты лояльности всегда жестко привязаны к конкретному виду) и из панели навигации перейти уже к списку карт.

Неудобство (на мой взгляд) здесь в том, что не удастся посмотреть общий список зарегистрированных карт лояльности (по разным видам). Дополнительный минус в том, что в списке карт лояльности многим пользователям не хватает контактной информации покупателей - телефона, почты, адреса.

Данный отчет собирает воедино все зарегистрированные карты лояльности и выводит общий список с группировкой по видам карт. В настройках отбора можно указать фильтр по виду карт, покупателю/списку покупателей, а также отобрать только действующие на текущий момент карты:

настройка отбора в отчете

Также в отчете можно настроить состав (и порядок) выводимых полей, а также сортировку данных:

выводимые поля и сортировка отчета

Если переключиться на расширенный режим редактирования настроек, то появится возможность поменять структуру настроек - например убрать группировку данных отчета по виду карт (либо добавить свою собственную группировку):

настройка структуры отчета

Релиз 552.1.1.2 от 23.04.2021

Добавлены колонки с остатком бонусных баллов по карте лояльности и общая сумма продаж по клиенту.

остатки бонусов и продажи по клиенту

Релиз 552.1.1.3 от 23.05.2022

Добавил колонку с датой рождения клиента.

дата рождения владельца карты в 1с
Готовая разработка «Отчет по владельцам дисконтных карт»

Артикул
552

Входит в подписку
Премиум

Последнее обновление
23 января 2023 г.

Изменение конфигурации
Не требуется

Исходный код
Открыт

Как установить
Инструкция

Совместимость

BAS ERP (UA)
BAS Комплексное управление предприятием 2 (UA)
BAS Управление торговлей 3 (UA)
Комплексная автоматизация 2.4 (BY)
Комплексная автоматизация 2.4 (KZ)
Комплексная автоматизация 2.4 и 2.5
Розница 2.2
Управление предприятием ERP 2.4 и 2.5
Управление торговлей 11.4 и 11.5
Управление торговлей 3 (BY)
Управление торговлей 3 (KZ)

Цена:
1000руб.

Комментарии (7)

Для оставления комментариев необходимо зарегистрироваться и авторизоваться

Владимир, 1 декабря 2021 г.

эх.. сюда бы еще добавить Период и возможность выводить документ реализации, по которому было начисление

Александр, 19 мая 2022 г.

А дату рождения клиента можно добавить ?

Дмитрий Медведков, администратор, 22 мая 2022 г.

Добавил. Скачать новую версию можно по старой ссылке.

Александр, 28 мая 2022 г.

Спасибо, сейчас попробую в рознице применить

iclothes, 28 октября 2022 г.

Добрый день! Выдает ошибку: Ошибка исполнения отчета по причине: Ошибка при выполнении обработчика - 'ПриКомпоновкеРезультата' по причине: {(2, 17)}: Поле не найдено "ОстаткиБонусов.БонуснаяПрограммаЛояльности" ОстаткиБонусов.<<?>>БонуснаяПрограммаЛояльности КАК БонуснаяПрограмма, 1С УТ 11.4.11.98

iclothes, 30 октября 2022 г.

С ошибкой разобрался, поставил галочку на пункте Бонусные программы, хотя мы используем только карты лояльности в качестве скидки. Теперь другой вопрос, столбец выручка формируется всегда пустой, хотя карты и покупатели выводятся, и продажи по картам лояльности были.

Дмитрий Медведков, администратор, 31 октября 2022 г.

Добрый день. Позвоните завтра во второй половине, могу подключиться через AnyDesk И посмотреть в чем проблема.

Консультация по
платным услугам

ПОЛУЧИТЬ