История формирования отчетов пользователями

1 ноября 2018 г. Просмотров: 4802 Арт: 614
Это готовое решение для 1С
Установка разработки в базу занимает не более двух минут, потом сразу можно пользоваться
Назначение
Настраиваемое отслеживание кто из пользователей (и когда) формировал интересуемые отчеты, с какими параметрами и отборам.и
Не влияет на обновления
Конфигурация остается "на замке", обновляетесь в штатном режиме
Поддержка релизов
Разработка корректно работает как в старых релизах совместимых конфигураций, так и в самых последних
Сопровождение
Неограниченная по срокам техническая поддержка. Бесплатная

При работе с программой 1С немалое значение имеет прозрачность работы пользователей. Важно, чтобы у руководителей бизнеса в любой момент была возможность посмотреть, чем именно занимаются пользователи в программе - какие создают документы, как наполняют справочники, какие формируют отчеты. Частично эту потребность удовлетворяет журнал регистрации ЖР (но только частично). Если руководитель захочет увидеть историю формирования отчетов конкретным сотрудником, то типовые возможности 1С тут ничем помочь не смогут. В связи с этим сделан данный продукт.

Расширение позволяет настроить произвольное отслеживание фактов формирования выбранных отчетов выбранными пользователями. Информация об этом записывается в ЖР (помимо записи самого факта формирования отчета, указываются также все параметры и настройки, с которыми был создан отчет).

Вначале необходимо настроить какие именно отчеты и каких именно пользователей будем отслеживать (настройка доступна только для пользователей с полными правами):

настройки истории отчетов

В верхнем списке выбираем пользователей, которые нас интересуют, а в нижний список добавляем отчеты:

отслеживаемые пользователи и отчеты

Отчеты при добавлении подбираются из списка:

выбор отчетов из списка

Выбранные настройки сохраняются автоматически.

Теперь представим, что наблюдаемый пользователь сформировал один из отслеживаемых отчетов:

наблюдаемый отчет

В результате в ЖР появится подобная запись:

запись журнала регистрации

В ней четко видно КТО, КОГДА и с какими настройками формировал отчет. В настройках записи используется событие История формирования отчетов (можно легко делать отбор по этому событию при формировании ЖР):

Готовая разработка «История формирования отчетов пользователями»

Артикул
614

Входит в подписку
Премиум

Последнее обновление
3 января 2023 г.

Изменение конфигурации
Не требуется

Исходный код
Открыт

Как установить
Инструкция

Совместимость

Комплексная автоматизация 2.4 (BY)
Комплексная автоматизация 2.4 (KZ)
Комплексная автоматизация 2.4 и 2.5
Управление предприятием ERP 2.4 и 2.5
Управление торговлей 11.4 и 11.5
Управление торговлей 3 (BY)
Управление торговлей 3 (KZ)

Цена:
1000руб.

Комментарии (19)

Для оставления комментариев необходимо зарегистрироваться и авторизоваться

Андрей, 29 октября 2020 г.

К сожалению, выпадает ошибка при добавлении расширения. объединенная конфигурация УТ11 + CRM от Рарус

Дмитрий Медведков, администратор, 4 ноября 2020 г.

Отправьте мне на почту скрин ошибки

Юлия, 21 ноября 2020 г.

Здравствуйте! Можно ли увидеть информацию ранее по времени, чем добавлено расширение?

Дмитрий Медведков, администратор, 21 ноября 2020 г.

Добрый день! нет, не получится

Евгений, 24 ноября 2020 г.

Доброго дня. Наконец то обновили Ут. Версия Управление торговлей, редакция 11 (11.4.13.57) Расширения конфигурации: История формирования отчетов (614.1.1.1) Нигде не ругалось при установке, но в разделе "Администрирование" ничего не появилось, ставили файл 11.4,12,61. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1656)

Дмитрий Медведков, администратор, 24 ноября 2020 г.

Добрый день! а вы признак "Безопасный режим" сняли?

Дмитрий Медведков, администратор, 26 ноября 2020 г.

Добрый день! Развернул демо-версию на последнем релизе, проверил, все ок. Обратите внимание, что новый пункт для открытия формы настроек доступен только для пользователей с полными правами.

Евгений, 28 ноября 2020 г.

Не работает))) Если возможно, могу предоставить доступ. отчет нужен))

Дмитрий Медведков, администратор, 1 декабря 2020 г.

Здравствуйте. Напишите мне на почту, согласуем время.

Сергей, 30 ноября 2020 г.

Здравствуйте. Подскажите, возможно что то делаю не так. Добавил расширение, зашел в настройки, добавил пользователя и отчет, затем сформировал данный отчет. Но когда открываю ЖР, там нет события "История формирования отчетов". Конфигурация КА 2.4.1277 спасибо.

Дмитрий Медведков, администратор, 1 декабря 2020 г.

Добрый день! Безопасный режим у расширения отключили?

Сергей, 1 декабря 2020 г.

Да. но это не помогло

Дмитрий Медведков, администратор, 5 декабря 2020 г.

Внес несколько исправлений. Попробуйте скачать разработку повторно и проверить.

Екатерина, 13 мая 2022 г.

Здравствуйте! Не подключается расширение: Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.19.1351) Конфигурация: Управление торговлей, редакция 11 (11.5.7.255) (http://v8.1c.ru/trade/) Режим: Файловый (без сжатия) Приложение: Толстый клиент Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский Вариант интерфейса: Такси Ошибки: -------------------------------------------------------------------------------- 15.05.2022 2:25:47 ИсторияФормированияОтчетов (614.1.1.1): Критичная: Не найден объект CommonForm.CRM_ФормаОтчета После удаления данной формы из расширения( а по-другому применить его не получается), записей в ЖР нет с событием "История формирования отчетов". Исправите расширение?

Дмитрий Медведков, администратор, 14 мая 2022 г.

Здравствуйте! Внес исправления, скачайте пожалуйста повторно, ссылка прежняя.

Екатерина, 14 мая 2022 г.

Скачала исправленный вариант, все ок, ошибки не выходит при применении расширения, но записи подробной в ЖР не появляется, происходит запись просто фонового задания и все. Нет события в ЖР "История формирования отчетов"

Дмитрий Медведков, администратор, 15 мая 2022 г.

Галку Безопасный режим сняли?

Екатерина, 15 мая 2022 г.

естественно, всегда убираю

Дмитрий Медведков, администратор, 15 мая 2022 г.

Тогда не могу сказать в чем проблема, у меня на демо-базе такого же релиза отработало корректно. Позвоните мне завтра, я подключусь через AnyDesk.

Консультация по
платным услугам

ПОЛУЧИТЬ