Печать в Word из 1С
Формирование и заполнение документов Microsoft Word ЛЮБОГО шаблона на основании документов и справочников системы. Любые документы и справочники 1С. Заполнение по реквизитам шапки и табличной части.
Это внешняя обработка
Одно из 358 готовых решений нашего каталога
Не мешает обновлению
Конфигурация остается "на замке", без изменений
Есть техподдержка
Бессрочная (3 месяца бесплатно)
Ограничения
Не подходит для 1C:Fresh и базовых версий конфигурации
Очень полезная внешняя обработка для всех типовых конфигураций 1С:Предприятие 8.3, позволяет формировать файл Word по выбранному шаблону из справочников и документов системы. С ее помощью вы можете распечатывать из 1С различные спецификации, трудовые договоры и договоры с контрагентами, гарантийные талоны и прочее прочее. Имея под рукой Word нужной структуры и чуть доработав его, вы получите возможность формировать его прямо из 1с с заполнением всех нужных параметров.
Принцип работы обработки следующий:
- выбираем Word нужной структуры,
- в тех местах файла, где необходимо вставить информацию из 1С, делаем закладки (bookmarks),
- после подготовки шаблона добавляем его в 1С (справочник Файлы),
- настраиваем заполнение шаблона печати в 1С,
- печатаем нужные документы/справочники, выбрав созданный шаблон.
Подготовка шаблона Word
Для демонстрации работы обработки настроим печать спецификации к договору из документа Заказ клиента. Допустим, у нас есть такой Word:
Из него будем формировать полноценную спецификацию. Необходимо из этого файла сделать универсальный макет, который бы каждый раз брал данные для заполнения из исходного заказа. Для этого выделяем нужные блоки в документе и для них делаем закладки:
Каждой закладке даем имя.
При печати также будем заполнять таблицу товаров. Чтобы она сформировалась красиво, оставим шапку и одну пустую строку:
Сохраняем Word, закрываем.
Настройка заполнения шаблона
Теперь в программе открываем журнал заказов клиента, заходим в меню печати и жмем кнопку для настройки печати по шаблону Word:
Настройка шаблонов доступна только пользователям с полными правами.
Окно настроек выглядит следующим образом:
В верхней части расположена таблица сохраненных шаблонов печати (которые относятся именно к заказу клиента). Добавляем новую строку таблицы, создаем новый шаблон. В строке указываем наименование шаблона (по которому впоследствии будет заполняться наименование файла). В этом наименовании можно использовать не только произвольные символы, но и заменяемые параметры (в квадратных скобках). Далее выбираем собственно файл Word (предварительно его надо добавить в справочник Файлы).
Если нужно сразу сохранить файл в присоединенные файлы заказа клиента, устанавливаем галку. В результате получится подобная картина:
При выборе файла автоматически заполняется расположенная ниже таблица закладок. Наша следующая задача - настроить источники значений для этих закладок.
Можно использовать как реквизиты исходного объекта печати (в данном случае заказа клиента), так и реквизиты реквизитов.
Для более быстрого заполнения поддерживается ввод названий с клавиатуры.
В случае работы с датой можно выбрать формат вывода.
В отдельной колонке сразу можно увидеть значение, которое будет подставлено в закладку макета Word.
Полный перечень доступных реквизитов выглядит внушительно:
Для объектов можно использовать не только значения собственных, но и дополнительных (созданных пользователями вручную) реквизитов. Для организаций и контрагентов можно использовать адреса, почту, телефоны и банковские реквизиты. Для физических лиц можно использовать паспортные данные.
В отдельной колонке таблицы закладок можно задавать падеж (для правильного склонения полученного значения), а также необходимость склонения ФИО.
На выходе получается такая таблица:
В шаблоне присутствует таблица товаров - для настройки ее заполнения переходим на вкладку Таблицы.
Выбираем из какой табличной части брать данные:
После этого через запятую перечисляем названия реквизитов табличной части, значениями которых необходимо заполнить таблицу нашего шаблона. Их количество должно совпадать с количеством колонок шаблона. Для справки в последней колонке приведены все возможные значения.
Для некоторых колонок можно просто прописать постоянное значение (на скрине выше это ШТ).
На этом настройка шаблона завершена, не забываем сохранить настройки.
Настройка шаблонов - задача одноразовая, один раз настроили и потом печатаете любые заказы сколько угодно раз.
Если нужно сохранить еще один шаблон, то проделываем повторно такую же работу.
Для редактирования шаблона выделяем его в верхней таблице (при этом таблица закладок заполняется автоматически из сохраненных настроек), вносим правки и сохраняем.
Для удаления шаблона выделяем его в списке и нажимаем Del, затем сохраняем настройки.
Для печати вызываем команду По шаблону Word (печать), в результате на экране появляется форма прикрепленного файла (т.к. мы включили сохранение файла).
Обратите внимание, что в названии файла заменяемые параметры исчезли - вместо них подставились значения документа.
Итоговый файл Word выглядит так (название файла тоже заполнилось согласно настройке):
Если для объекта создать несколько шаблонов печати, при нажатии на кнопку печати будет появляться окно с выбором нужной печатной формы.
Документы можно печатать как по отдельности, так и списком.
Релиз 358.1.1.2 от 03.11.2023
Добавлена возможность вывода на печать реквизитов из карточки организации: руководитель организации и главный бухгалтер.
Новая доработка позволяет вывести данные банковского счета, даже если такого реквизита вообще нет в исходном объекте.
Также добавлен вывод любых числовых реквизитов прописью.
Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных
1C
Как оплатить разработку?
Есть самые разные варианты - оплата по эквайрингу, переводом, по счету, электронными деньгами или криптовалютой.
Безопасна ли оплата на сайте?
На сайте никакие платежи не происходят. Если выбираете оплачивать банковской картой, то оплата произойдет через платежный шлюз Тинькоф-банка.
Как получить разработку после оплаты?
В случае оплаты картой письмо со ссылкой для скачивания и инструкциями приходит в течение минуты. Если оплачиваете по счету - автоматически сразу же после поступления денежных средств на расчетный счет ИП Медведков Д.В. В остальных случаях - в течение двух часов (в рабочее время, с 9 до 19ч мск).
Как установить разработку в базу?
После оплаты вместе со ссылкой для скачивания разработки вы получите инструкцию по ее установке в базу.
А если не смогу установить самостоятельно?
В таком случае позвоните нам, мы обязательно поможем.
А если не будет работать?
Оперативно подключимся удаленно к вашей базе через AnyDesk и поможем решить проблему. Или вернем деньги - на ваш выбор.
А если сломается после обновления?
Напишите нам об этом, уточнив артикул разработки и номер релиза конфигурации. Сделаем адаптацию разработки и вышлем вам новую версию
Вносятся ли изменения в конфигурацию?
За исключением зарплатного модуля (арт.568), никакие разработки на сайте не вносят изменений в конфигурацию. Соответственно не усложнят вам дальнейшее обновление.
На какое количество баз 1С можно устанавливать купленную обработку?
На любое, никаких ограничений нет.
Закрывающие документы предоставляете?
При оплате картой на почту вам придет онлайн-чек. При оплате по счету предоставляется скан акта выполненных работ. Также можем отправить оригинал по ЭДО.
Возможны ли доработки? Исходный код открыт?
Вы можете дорабатывать наши разработки как вам угодно, исходный код открыт.
ИП МЕДВЕДКОВ Д.В.
ИНН: 750600864476
ОГРНИП: 319312300001102
ЭДО: 2AEF7F48030-0E48-4D91-B731-7469FD18EC85 (Калуга-Астрал)
Если у вас есть какие-либо мысли о том, как можно улучшить разработку, поделитесь пожалуйста - отправьте нам письмо с пометкой Доработка арт. 358.
Если же у вас есть интересная идея для создания новой разработки, тогда вам .