Печать в Word из 1С

10 августа 2016 г. Просмотров: 39947 Арт: 358
Это готовое решение для 1С
Установка разработки в базу занимает не более двух минут, потом сразу можно пользоваться
Назначение
Формирование и заполнение документов Microsoft Word ЛЮБОГО шаблона на основании документов и справочников системы. Любые документы и справочники 1С. Заполнение по реквизитам шапки и табличной части.
Не влияет на обновления
Конфигурация остается "на замке", обновляетесь в штатном режиме
Поддержка релизов
Разработка корректно работает как в старых релизах совместимых конфигураций, так и в самых последних
Сопровождение
Неограниченная по срокам техническая поддержка. Бесплатная
Уже используют 53 довольных покупателя
Если кто-то все-таки остается недовольным, получает свои деньги обратно

Очень полезная внешняя обработка для всех типовых конфигураций 1С:Предприятие 8.3, позволяет формировать файл Word по выбранному шаблону из справочников и документов системы. С ее помощью вы можете распечатывать из 1С различные спецификации, трудовые договоры и договоры с контрагентами, гарантийные талоны и прочее прочее. Имея под рукой Word нужной структуры и чуть доработав его, вы получите возможность формировать его прямо из 1с с заполнением всех нужных параметров.

Принцип работы обработки следующий:

  • выбираем Word нужной структуры,
  • в тех местах файла, где необходимо вставить информацию из 1С, делаем закладки (bookmarks),
  • после подготовки шаблона добавляем его в 1С (справочник Файлы),
  • настраиваем заполнение шаблона печати в 1С,
  • печатаем нужные документы/справочники, выбрав созданный шаблон.

Подготовка шаблона Word

Для демонстрации работы обработки настроим печать спецификации к договору из документа Заказ клиента. Допустим, у нас есть такой Word:

файл Word

Из него будем формировать полноценную спецификацию. Необходимо из этого файла сделать универсальный макет, который бы каждый раз брал данные для заполнения из исходного заказа. Для этого выделяем нужные блоки в документе и для них делаем закладки:

добавление закладок в файл Word

Каждой закладке даем имя.

создание закладки в файле Word

Имена закладок должны быть уникальными и не повторяться. В имени закладки нельзя использовать пробелы.

При печати также будем заполнять таблицу товаров. Чтобы она сформировалась красиво, оставим шапку и одну пустую строку:

удаление строк в файле Word

Сохраняем Word, закрываем.

Настройка заполнения шаблона

Теперь в программе открываем журнал заказов клиента, заходим в меню печати и жмем кнопку для настройки печати по шаблону Word:

открыть настройки печати по шаблону

Настройка шаблонов доступна только пользователям с полными правами.

Окно настроек выглядит следующим образом:

окно настроек печати по шаблону

В верхней части расположена таблица сохраненных шаблонов печати (которые относятся именно к заказу клиента). Добавляем новую строку таблицы, создаем новый шаблон. В строке указываем наименование шаблона (по которому впоследствии будет заполняться наименование файла). В этом наименовании можно использовать не только произвольные символы, но и заменяемые параметры (в квадратных скобках). Далее выбираем собственно файл Word (предварительно его надо добавить в справочник Файлы).

выбрать файл шаблона

Если нужно сразу сохранить файл в присоединенные файлы заказа клиента, устанавливаем галку. В результате получится подобная картина:

заполнение настроек таблицы шаблонов

При выборе файла автоматически заполняется расположенная ниже таблица закладок. Наша следующая задача - настроить источники значений для этих закладок.

выбор источника значения

Можно использовать как реквизиты исходного объекта печати (в данном случае заказа клиента), так и реквизиты реквизитов.

Для более быстрого заполнения поддерживается ввод названий с клавиатуры.

В случае работы с датой можно выбрать формат вывода.

выбор формата даты

В отдельной колонке сразу можно увидеть значение, которое будет подставлено в закладку макета Word.

отображение значения заполнения

Полный перечень доступных реквизитов выглядит внушительно:

список доступных реквизитов

Для объектов можно использовать не только значения собственных, но и дополнительных (созданных пользователями вручную) реквизитов. Для организаций и контрагентов можно использовать адреса, почту, телефоны и банковские реквизиты. Для физических лиц можно использовать паспортные данные.

В отдельной колонке таблицы закладок можно задавать падеж (для правильного склонения полученного значения), а также необходимость склонения ФИО.

На выходе получается такая таблица:

таблица закладок Word

В шаблоне присутствует таблица товаров - для настройки ее заполнения переходим на вкладку Таблицы.

Выбираем из какой табличной части брать данные:

выбор табличной части

После этого через запятую перечисляем названия реквизитов табличной части, значениями которых необходимо заполнить таблицу нашего шаблона. Их количество должно совпадать с количеством колонок шаблона. Для справки в последней колонке приведены все возможные значения.

настройка заполнения таблицы

Для некоторых колонок можно просто прописать постоянное значение (на скрине выше это ШТ).

На этом настройка шаблона завершена, не забываем сохранить настройки.

Настройка шаблонов - задача одноразовая, один раз настроили и потом печатаете любые заказы сколько угодно раз.

Если нужно сохранить еще один шаблон, то проделываем повторно такую же работу.

Для редактирования шаблона выделяем его в верхней таблице (при этом таблица закладок заполняется автоматически из сохраненных настроек), вносим правки и сохраняем.

Для удаления шаблона выделяем его в списке и нажимаем Del, затем сохраняем настройки.

Для печати вызываем команду По шаблону Word (печать), в результате на экране появляется форма прикрепленного файла (т.к. мы включили сохранение файла).

присоединенный файл

Обратите внимание, что в названии файла заменяемые параметры исчезли - вместо них подставились значения документа.

Итоговый файл Word выглядит так (название файла тоже заполнилось согласно настройке):

печатная форма Word

Если для объекта создать несколько шаблонов печати, при нажатии на кнопку печати будет появляться окно с выбором нужной печатной формы.

выбор печатной формы Word

Документы можно печатать как по отдельности, так и списком.

Готовая разработка «Печать в Word из 1С»

Артикул
358

Входит в подписку
Премиум

Последнее обновление
21 декабря 2022 г.

Изменение конфигурации
Не требуется

Исходный код
Открыт

Как установить
Инструкция

Демонстрация
Отправить заявку

Совместимость

BAS ERP (UA)
BAS Комплексное управление предприятием 2 (UA)
BAS Управление торговлей 3 (UA)
Бухгалтерия предприятия 3.0
Зарплата и управление персоналом 3.1
Комплексная автоматизация 2.4 (BY)
Комплексная автоматизация 2.4 (KZ)
Комплексная автоматизация 2.4 и 2.5
Управление нашей фирмой 1.6
Управление нашей фирмой 3.0
Управление предприятием ERP 2.4 и 2.5
Управление торговлей 11.4 и 11.5
Управление торговлей 3 (BY)
Управление торговлей 3 (KZ)

Цена:
6000руб.

Комментарии (12)

Для оставления комментариев необходимо зарегистрироваться и авторизоваться

Maxim, 10 августа 2020 г.

Здравствуйте, работает ли ваша доработка с наборами в табличной части товара. А именно можно ли при заполнении указать наименование набор, его сумму из цены комплектующих и ниже состав этого набора

Дмитрий Медведков, администратор, 10 августа 2020 г.

Добрый день! Наборы разработка не распознает.

Олег, 7 января 2021 г.

Добрый день. Дмитрий, эта обработка подходит для версии 1С Управление торговлей алкогольной продукции 8, редакция ( 11.4.10.94 ) ?

Дмитрий Медведков, администратор, 7 января 2021 г.

Добрый день Олег! Да, подойдет.

igor509024, 16 марта 2021 г.

Добрый день. эта обработка подходит к 1с Bas Бухгалтерия Корп.???

Дмитрий Медведков, администратор, 16 марта 2021 г.

Добрый день! Не могу сказать, не тестировал. Можете купить и проверить. Будут проблемы - верну деньги.

igor509024, 17 марта 2021 г.

Добрый день. обработка вроде работает. не работает только падежи выдает ошибку (Несоответствие типов(параметр номер '1') ). и где я могу подправить чтобы дата выводилась не на русском языке а на том который установленная для печатных форм или языке интерфейса?

Дмитрий Медведков, администратор, 18 марта 2021 г.

Добрый день! могу подключиться к вам удаленно через AnyDesk и поправить ошибку. Заодно с изменением языка помогу решить вопрос. Свяжитесь со мной в почте и укажите свои контакты (скайп, вотсап).

Юрий, 4 апреля 2021 г.

Здравствуйте Дмитрий! Документы, к которым можно прикрепить печатную форму через данную обработку ограничены? Рассматриваю ваш инструмент для печати договора из Договора (УТ 11.4, тут кстати отсутствует кнопка вывода на печать), а так же спецификаций из Заказа клиента.

Дмитрий Медведков, администратор, 4 апреля 2021 г.

Добрый день, Юрий! Обработка универсальная, работает из любых документов и справочников.

Alex, 7 мая 2021 г.

Дмитрий, добрый день! Интересует возможность заполнения в УТ11.4 Индивидуального соглашения клиента. Возможно ли вывести в таблицу следующие данные: - Колонка1: из вкладки "Уточнение по ценовым группам" надо вставить "Ценовую группу" - Колонка2: из вкладки "Уточнение по ценовым группам" надо вставить "Вид Цены" - Колонка3: из вкладки "Скидки по этому соглашению" надо вставить "Процент скидки" - Колонка4: из вкладки "Скидки по этому соглашению" надо вставить "Период действия скидки" Возможно ли сделать такую таблицу, чтобы можно было распечатать ее клиенту?

Дмитрий Медведков, администратор, 7 мая 2021 г.

Добрый день. Думаю, с вашим примером должно получиться, проблем не должно возникнуть.

Консультация по
платным услугам

ПОЛУЧИТЬ