Снятие резервов по заказам и закрытие в 1С

9 декабря 2017 г. Просмотров: 26231 Арт: 507
Это готовое решение для 1С
Установка разработки в базу занимает не более двух минут, потом сразу можно пользоваться
Назначение
Обработка позволяет автоматически снимать резервирование товаров под заказы клиента на основании правил, введенных для соглашений с клиентами (типовых и индивидуальных). Дополнительно есть возможность автоматически закрывать отработанные заказы.
Не влияет на обновления
Конфигурация остается "на замке", обновляетесь в штатном режиме
Поддержка релизов
Разработка корректно работает как в старых релизах совместимых конфигураций, так и в самых последних
Сопровождение
Неограниченная по срокам техническая поддержка. Бесплатная
Уже используют 75 довольных покупателей
Если кто-то все-таки остается недовольным, получает свои деньги обратно

Обработка убирает проблему зависших резервов, т.е. позволяет автоматически снимать резервирование товаров под неотгруженные и неоплаченные заказы клиента. При этом минимальный срок давности резервов для снятия вы можете настроить самостоятельно.

Автоматически снимаются резервы только по тем заказам, по которым еще не было отгрузки и не поступала оплата от покупателя.

На форме обработки расположены четыре команды.

команды обработки

Для корректной работы разработки необходимо указать в настройках программы график работы предприятия и заполнить производственный календарь на текущий год.

Настройки располагаются в меню НСИ и админстрирование -> Настройка НСИ и разделов -> Предприятие:

производственный календарь

настройка календаря

Настройки снятия резервов в 1С

На форме настроек нужно выбрать параметры снятия резервов по заказам клиента и отправки оповещений о снятии клиентам и пользователям программы.

В настройках необходимо выбрать тип данных, где будем указывать минимальное количество дней резерва для снятия, варианты такие:

  • соглашение с клиентом (типовое или индивидуальное),
  • настройки пользователя,
  • заказ клиента.

Если у вас для разных заказов разный срок резервирования, то имеет смысл устанавливать его для каждого документа отдельно. В противном случае имеет смысл установить общее количества дней резерва для конкретного менеджера или соглашения с клиентом. Если же у вас всегда и для всех действует одинаковое количество дней резерва, достаточно заполнить поле Резерв по умолчанию.

Галочками нужно выбрать по каким вариантам обеспечения товаров нужно снимать резервы (Резервировать и/или Отгрузить).

Можно выбрать вариант последующей обработки заказа:

  • отменить строки и закрыть заказ,
  • изменить вариант обеспечения в строках на значение Не обеспечивать, но заказ не закрывать.

В нижней части формы при необходимости настраиваем отбор заказов (если не по всем заказам нужно снимать резервы).

общие настройки снятия резервов

На второй вкладке настраиваем отправку предварительных оповещений о скором снятии резервов. Указываем, за сколько дней до снятия резервов необходимо отправлять уведомления, а также собственно необходимость отправки таких уведомлений клиентам и пользователям базы.

Для каждого типа оповещений заполняем шаблон темы и текста, можно использовать заменяемые параметры в квадратных скобках. В дальнейшем они будут заменены на значения реквизитов исходных заказов.

Клиенту отправляется электронное письмо, а пользователям можно отправить или письмо, или задачу на рабочий стол. Для отправки уведомлений пользователям необходимо указать адресатов (можно указать конкретных пользователей или просто написать Менеджер для отправки писем менеджеру заказа).

настройки предварительных оповещений

На третьей вкладке аналогичные настройки, но только для отправки оповещений о снятии резервов.

настройки оповещений о снятии резервов

Отмена резервов по заказу клиента в 1С

Для того, чтобы уточнить срок резерва для конкретного заказа, создаем дополнительный реквизит Дней резерва (привязанный к заказам клиента).

дополнительный реквизит заказа

После рассылки предварительных оповещений клиенты получат на почту подобное письмо.

предварительное оповещение

Оповещение о снятии резервов будет выглядеть так:

оповещение о снятии резервов по заказам клиента

Менеджер заказа получит задачи на рабочий стол.

задачи менеджеру о снятии резервов

В теме и тексте уведомлений можно использовать следующие заменяемые параметры:

заменяемые параметры для оповещений

Строки заказа отменяются, заказ закрывается согласно настройкам.

отмена строк заказа клиента и закрытие

Для автоматического выполнения операций можно установить расписание.

расписание регламентного выполнения

Разработка умеет еще и автоматически закрывать отработанные заказы (полностью отгруженные и оплаченные).

Релиз 507.1.1.2 от 23.02.2022

Добавлена возможность снятия "мягкого резерва", когда у товаров стоит статус К обеспечению (актуально для УТ 11.5, КА и ERP 2.5).

снятие мягкого резерва товаров на складе ут 11.5

Готовая разработка «Снятие резервов по заказам и закрытие в 1С»

Артикул
507

Входит в подписку
Премиум

Последнее обновление
21 декабря 2022 г.

Изменение конфигурации
Не требуется

Исходный код
Открыт

Как установить
Инструкция

Демонстрация
Отправить заявку

Совместимость

BAS ERP (UA)
BAS Комплексное управление предприятием 2 (UA)
BAS Управление торговлей 3 (UA)
Комплексная автоматизация 2.4 (BY)
Комплексная автоматизация 2.4 (KZ)
Комплексная автоматизация 2.4 и 2.5
Управление предприятием ERP 2.4 и 2.5
Управление торговлей 11.4 и 11.5
Управление торговлей 3 (BY)
Управление торговлей 3 (KZ)

Цена:
4500руб.

Комментарии (29)

Для оставления комментариев необходимо зарегистрироваться и авторизоваться

Вадим, 7 ноября 2021 г.

Дмитрий, подскажите, пож-та, предусмотрена ли возможность изменять в заказах действие на "не обеспечивать" ?

Дмитрий Медведков, администратор, 7 ноября 2021 г.

Добрый день. Если вам нужна такая возможность, я могу добавить ее для вас бесплатно, после покупки.

Дмитрий Медведков, администратор, 13 ноября 2021 г.

Добрый день! Добавил такую возможность.

Вадим, 7 ноября 2021 г.

1. Снимать резерв "резервировать" - относится к "резервировать" и "резервировать к дате"? 2. К заказам с каким статусом относится снятие "На согласовании", "К выполнению"?

Дмитрий Медведков, администратор, 7 ноября 2021 г.

1. Да, к обоим статусам. 2. Это уже совсем другое, это статусы самого документа, а не товаров. Резервы снимаются только по заказам клиента со статусом "К выполнению".

Вадим, 7 ноября 2021 г.

Отсекать обработку временным периодом возможно?

Дмитрий Медведков, администратор, 7 ноября 2021 г.

Да, можно настроить отбор заказов не старше определенной даты. Посмотрите описание, там показано применение фильтра документов.

Вадим, 7 ноября 2021 г.

Будут ли влиять установленные правила оплаты в заказе, например: 1. Аванс (до обеспечения) - 13.11.21 2. Предоплата (до отгрузки) - 03.12.21 на "Резерв по умолчанию, дней - 3"?

Дмитрий Медведков, администратор, 7 ноября 2021 г.

Вадим, пожалуйста, позвоните и уточните все вопросы.

Алексей Сергеевич Самотой, 8 февраля 2022 г.

Добрый день. Подскажите в версии КА 2.5 убрали резервировать по мере поступления и теперь программа неявно резервирует товар по дате отгрузки действием к обеспечению. Ваша обработка может работать не только по состояниям Отгрузить и Резервировать,но и по состоянию К обеспечению.

Дмитрий Медведков, администратор, 13 февраля 2022 г.

Добрый день. Нет, обработка анализирует только состояния Резервировать и Отгрузить.

Александр, 1 марта 2022 г.

Добрый день. Релиз 507.1.1.2 от 23.02.2022 Добавлена возможность снятия "мягкого резерва", когда у товаров стоит статус К обеспечению (актуально для УТ 11.5, КА и ERP 2.5). Работает данная ли функция в УТ 11.4? Есть ли функция "снятия резерва к дате"

Дмитрий Медведков, администратор, 3 марта 2022 г.

Добрый день. Нет, изменения касаются только 11.5

Александр, 18 мая 2022 г.

Добрый день. Можно ли реализовать снятие "мягкого резерва" и "снятия резерва к дате" в УТ11.4 за дополнительную оплату?

Дмитрий Медведков, администратор, 18 мая 2022 г.

Здравствуйте. Запишу себе в план работ. Но в ближайшее время не смогу сделать, много работы.

Александр, 18 мая 2022 г.

Спасибо. Ждем.

Александр, 1 марта 2022 г.

Добрый день. Релиз 507.1.1.2 от 23.02.2022 Добавлена возможность снятия "мягкого резерва", когда у товаров стоит статус К обеспечению (актуально для УТ 11.5, КА и ERP 2.5). Работает данная ли функция в УТ 11.4? Есть ли функция "снятия резерва к дате"

Владимир, 24 мая 2022 г.

Добрый день! Подскажите когда откорректируете обработку под Управление торговлей, редакция 11 (11.5.7.402)??

Дмитрий Медведков, администратор, 25 мая 2022 г.

Здравствуйте. Обработка уже адаптирована под этот релиз.

Владимир, 25 мая 2022 г.

Странно. Но у нас почему то при выполнении команды снятия резервов, ничего не происходит, просто пишется сразу выполнено

Дмитрий Медведков, администратор, 25 мая 2022 г.

Позвоните, я подключусь через AnyDesk

Владимир, 25 мая 2022 г.

Дмитрий извиняюсь, а как вам позвонить? Где найти контакты

Дмитрий Медведков, администратор, 25 мая 2022 г.

В разделе меню КОНТАКТЫ

Олег, 6 июля 2022 г.

Дмитрий, добрый вечер. А если резерв по мере поступления стоит обоснованно и существует заказ поставщику, то как не тронуть этот заказ? Ведь в нем нет ни денег, ни отгрузки, но он верен и ждет поступления товара..... И должен ждать далее....А не обнуляться.

Дмитрий Медведков, администратор, 7 июля 2022 г.

Здравствуйте. Если товара для продажи еще нет на складе, а пока только заведен заказ поставщику, то такую ситуацию обработка никак не затрагивает. Т.к. в данном случае нет НИКАКОГО резерва и вариант обеспечения стоит К обеспечению. Обработка затрагивает только такие ситуации, когда товар уже на складе и зарезервирован под конкретный заказ клиента.

Олег, 7 июля 2022 г.

КА 2.5. обеспечение "Резервировать по мере поступления". Такой заказ не тронет? Мне важно правильно понять...

Дмитрий Медведков, администратор, 7 июля 2022 г.

Нет, такой заказ не тронет.

Дмитрий, 27 декабря 2022 г.

Добрый день! Следуем Вашей инструкции, обработка не пишет Предварительные оповещения о снятии резервов при включении "Снимать резерв "Резервировать". Снятие резервов производит.

Дмитрий Медведков, администратор, 27 декабря 2022 г.

Здравствуйте. Я вас не понял. Позвоните по телефону, указанному в шапке сайте, менеджер подключится к вам удаленно через AnyDesk и поможет.

Консультация по
платным услугам

ПОЛУЧИТЬ