coderstar

CODERSTAR.RU / уроки и разработки (1С:Предприятие)

Снятие резервов по заказам и закрытие в 1С

09.12.2017 33664 148

Обработка позволяет автоматически снимать резервирование товаров под заказы клиента на основании правил, введенных для соглашений с клиентами (типовых и индивидуальных). Дополнительно есть возможность автоматически закрывать отработанные заказы.

Это внешняя обработка

Одно из 358 готовых решений нашего каталога

Не мешает обновлению

Конфигурация остается "на замке", без изменений

Есть техподдержка

Бессрочная (3 месяца бесплатно)

Ограничения

Не подходит для 1C:Fresh и конфигурации

Обработка убирает проблему зависших резервов, т.е. позволяет автоматически снимать резервирование товаров под неотгруженные и неоплаченные заказы клиента. При этом минимальный срок давности резервов для снятия вы можете настроить самостоятельно.

Автоматически снимаются резервы только по тем заказам, по которым еще не было отгрузки и не поступала оплата от покупателя.

Обратите внимание

Для корректной работы обработки товары в рамках одного заказа должны отгружаться одной датой.

На форме обработки расположены четыре команды.

команды обработки

Для корректной работы разработки необходимо указать в настройках программы график работы предприятия и заполнить производственный календарь на текущий год. Расчеты обязательно должны вестись в разрезе заказов!

Настройки располагаются в меню НСИ и админстрирование -> Настройка НСИ и разделов -> Предприятие:

производственный календарь

настройка календаря

Настройки снятия резервов в 1С

На форме настроек нужно выбрать параметры снятия резервов по заказам клиента и отправки оповещений о снятии клиентам и пользователям программы.

В настройках необходимо выбрать тип данных, где будем указывать минимальное количество дней резерва для снятия, варианты такие:

  • соглашение с клиентом (типовое или индивидуальное),
  • настройки пользователя,
  • заказ клиента.

Если у вас для разных заказов разный срок резервирования, то имеет смысл устанавливать его для каждого документа отдельно. В противном случае имеет смысл установить общее количества дней резерва для конкретного менеджера или соглашения с клиентом. Если же у вас всегда и для всех действует одинаковое количество дней резерва, достаточно заполнить поле Резерв по умолчанию.

Галочками нужно выбрать по каким вариантам обеспечения товаров нужно снимать резервы (Резервировать и/или Отгрузить).

Можно выбрать вариант последующей обработки заказа:

  • отменить строки и закрыть заказ,
  • изменить вариант обеспечения в строках на значение Не обеспечивать, но заказ не закрывать.

В нижней части формы при необходимости настраиваем отбор заказов (если не по всем заказам нужно снимать резервы).

общие настройки снятия резервов

На второй вкладке настраиваем отправку предварительных оповещений о скором снятии резервов. Указываем, за сколько дней до снятия резервов необходимо отправлять уведомления, а также собственно необходимость отправки таких уведомлений клиентам и пользователям базы.

Для каждого типа оповещений заполняем шаблон темы и текста, можно использовать заменяемые параметры в квадратных скобках. В дальнейшем они будут заменены на значения реквизитов исходных заказов.

Клиенту отправляется электронное письмо, а пользователям можно отправить или письмо, или задачу на рабочий стол. Для отправки уведомлений пользователям необходимо указать адресатов (можно указать конкретных пользователей или просто написать Менеджер для отправки писем менеджеру заказа).

Если у вас УТ 11, Комплексная автоматизация или ERP, есть возможность отправить уведомление основному менеджеру партнера. Для этого нужно написать ОсновнойМенеджер

настройки предварительных оповещений

На третьей вкладке аналогичные настройки, но только для отправки оповещений о снятии резервов.

настройки оповещений о снятии резервов

Отмена резервов по заказу клиента в 1С

Для того, чтобы уточнить срок резерва для конкретного заказа, создаем дополнительный реквизит Дней резерва (привязанный к заказам клиента).

дополнительный реквизит заказа

После рассылки предварительных оповещений клиенты получат на почту подобное письмо.

предварительное оповещение

Оповещение о снятии резервов будет выглядеть так:

оповещение о снятии резервов по заказам клиента

Менеджер заказа получит задачи на рабочий стол.

задачи менеджеру о снятии резервов

В теме и тексте уведомлений можно использовать следующие заменяемые параметры:

заменяемые параметры для оповещений

Строки заказа отменяются, заказ закрывается согласно настройкам.

отмена строк заказа клиента и закрытие

Для автоматического выполнения операций можно установить расписание.

расписание регламентного выполнения

Разработка умеет еще и автоматически закрывать отработанные заказы (полностью отгруженные и оплаченные).

Релиз 507.1.1.2 от 23.02.2022

Добавлена возможность снятия "мягкого резерва", когда у товаров стоит статус К обеспечению (актуально для УТ 11.5, КА и ERP 2.5).

снятие мягкого резерва товаров на складе ут 11.5

Релиз 507.1.1.3 от 05.02.2024

Добавлена возможность снятия резервов по строкам заказов со статусом "Резервировать по мере поступления"

снятие резервов со статусом резервировать по мере поступления

Теперь обработка может закрывать неотработанные заказы со статусом "Не обеспечивать", по которым не было оплат и реализаций.

закрытие неотработанных заказов

Релиз 507.1.1.4 от 19.07.2024

Появилась возможность отправлять сообщения пользователям в телеграм-бот.

В настройках обработки нужно указать токен чата. Причем предварительное оповещение можно отправлять в один чат, а уведомление о снятии резервов - в другой. Для этого нужно указать разные токены.

Для всех пользователей-получателей уведомлений нужно создать и заполнить доп.реквизит Идентификатор чата с типом Строка (доп.реквизит должен называться именно так!).

Идентификтор чата - это цифровой код, который присваивается каждому аккаунту при регистрации. Т.е.у каждого пользователя свой уникальный идентификатор.

В качестве адресатов можно использовать пользователей информационной базы или значения Менеджер (будет подставлен автоматически менеджер из заказа) и ОсновнойМенеджер (будет подставлен автоматически основной менеджер поставщика).

настройки предварительных оповещений о снятии резервов по заказам клиента в 1с

настройки уведомлений о снятии резервов по заказам клиента в 1с

допреквизит идентификатор чата

допреквизит в карточке пользователя

После выполнения команды Предварительное уведомление о снятии резервов Менеджер заказа и пользователь Федоров получат сообщение:

сообщение в телеграме

После выполнения команды Снятие резервов по заказам клиента Менеджер заказа и пользователь Федоров получат сообщение:

сообщение о снятии резервов


Дмитрий Медведков 1С

Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных 1C

Как оплатить разработку?

Есть самые разные варианты - оплата по эквайрингу, переводом, по счету, электронными деньгами или криптовалютой.

Безопасна ли оплата на сайте?

На сайте никакие платежи не происходят. Если выбираете оплачивать банковской картой, то оплата произойдет через платежный шлюз Тинькоф-банка.

Как получить разработку после оплаты?

В случае оплаты картой письмо со ссылкой для скачивания и инструкциями приходит в течение минуты. Если оплачиваете по счету - автоматически сразу же после поступления денежных средств на расчетный счет ИП Медведков Д.В. В остальных случаях - в течение двух часов (в рабочее время, с 9 до 19ч мск).

Как установить разработку в базу?

После оплаты вместе со ссылкой для скачивания разработки вы получите инструкцию по ее установке в базу.

А если не смогу установить самостоятельно?

В таком случае позвоните нам, мы обязательно поможем.

А если не будет работать?

Оперативно подключимся удаленно к вашей базе через AnyDesk и поможем решить проблему. Или вернем деньги - на ваш выбор.

А если сломается после обновления?

Напишите нам об этом, уточнив артикул разработки и номер релиза конфигурации. Сделаем адаптацию разработки и вышлем вам новую версию

Вносятся ли изменения в конфигурацию?

За исключением зарплатного модуля (арт.568), никакие разработки на сайте не вносят изменений в конфигурацию. Соответственно не усложнят вам дальнейшее обновление.

На какое количество баз 1С можно устанавливать купленную обработку?

На любое, никаких ограничений нет.

Закрывающие документы предоставляете?

При оплате картой на почту вам придет онлайн-чек. При оплате по счету предоставляется скан акта выполненных работ. Также можем отправить оригинал по ЭДО.

Возможны ли доработки? Исходный код открыт?

Вы можете дорабатывать наши разработки как вам угодно, исходный код открыт.

ИП МЕДВЕДКОВ Д.В.

ИНН: 750600864476

ОГРНИП: 319312300001102

ЭДО: 2AEF7F48030-0E48-4D91-B731-7469FD18EC85 (Калуга-Астрал)

Если у вас есть какие-либо мысли о том, как можно улучшить разработку, поделитесь пожалуйста - отправьте нам письмо с пометкой Доработка арт. 507.

Если же у вас есть интересная идея для создания новой разработки, тогда вам .

Параметры

Артикул: 507

Обновлено: 19.07.2024

Совместимость:

  • Управление торговлей 11
  • Комплексная автоматизация 2
  • Управление предприятием ERP
  • Управление торговлей 3 (KZ)
  • Комплексная автоматизация 2 (KZ)
  • Управление торговлей 3 (BY)
  • Комплексная автоматизация 2 (BY)

Покупка

6000 ₽

34800 ₸

300 Br