Управление задачами ТaskForMe
Управление задачами может применяться в различных сферах деятельности по оказанию услуг, где предполагается планирование и учет рабочего времени сотрудников. Например, консалтинговые компании, бухгалтерские бюро, аренда автомобилей, репетиторы, салоны красоты, IT-услуги и т.п.
ТaskForMe - это отдельная конфигурация на платформе 1С. Изначально управление задачами разрабатывалось нами для собственных нужд как простой инструмент для регистрации запросов клиентов и контроля за их выполнением. Предлагаем и Вам воспользоваться всеми преимуществами данной конфигурации. Мы готовы рассматривать конструктивные предложения по доработке и сделать управление задачами еще удобнее.
Возможности конфигурации:
- Систематизация процессов. Крупные задачи разделены на более мелкие, структурированы. По мере выполнения отмечаются закрытые подзадачи.
- Планирование работы. Управление загруженностью работников. Удобно ориентироваться по канбан-доске или календарю.
- Автоматическое уведомление об изменениях в задаче по e-mail или в Telegram.
- Прием входящих писем и отображение их на доске в виде тикетов для дальнейшей обработки запросов клиентов. Отправка почты.
- Интеграция с Google инструментами.
- Отслеживание результатов, отчетность. Учет времени.
- Формирование финансового результата.
Вместо предисловия
Так выглядела повседневная жизнь в нашей компании.
Мы отправлял и получали десятки электронных писем, в которых обсуждались потребности клиентов.
Были еще и чаты в нескольких мессенджерах.
Использовалось большое количество заметок для регистрации этих потребностей.
Все это было очень не удобно и очень сложно. Нам требовался простой инструмент для регистрации запросов клиентов и контроля за их выполнением.
И мы создали ТaskForMe. Теперь у нас:
- Единое рабочее пространство.
- Задача - основной объект управления. Все запросы под контролем.
- Мы получаем сообщения, назначенные конкретной задаче. Почта и Telegram - основные инструменты взаимодействия с Клиентом.
- Канбан-доска - основной инструмент управления. Мы контролируем ход выполнения каждой задачи.
- У нас есть встроенный мессенджер для обсуждений.
- Google интеграция - основной инструмент доступа к информации. Простота и еще раз простота - это главное.
Взаимоотношения с Клиентом
Досье клиента
Основная информация по Клиенту доступна из Досье клиента. Досье клиента запускается автоматически при входе в Задачи.
Инструменты для взаимодействия с Клиентом - телефон, электронная почта и Telegram.
При поступлении запроса Клиента по телефону, из досье клиента возможно создание нового Клиента и создание новой Задачи по существующему клиенту.
Также доступен просмотр всех задач по существующему Клиенту. Документы оплаты и отчет по задолженности клиента.
При поступлении запроса Клиента по электронной почте сценарий немного меняется. Все письма, полученные на почту, автоматически попадают на канбан-доску.
Используя встроенные инструменты, из письма возможно создать новую задачу, добавить письмо к существующей задаче или удалить письмо если оно не относится к рабочему процессу. Регистрация нового клиента возможна и при создании Задачи.
Канбан-доска как инструмент управления задачами
Все задачи в едином пространстве и разделены по статусам. Приоритетные задачи выделены цветом.
Руководителю доступны к просмотру задачи всех сотрудников. Для каждого отдельного сотрудника возможно настроить видимость только “своих” задач.
Задача - основной объект управления
- Область “Шапка“ - основная информация о заказчике и исполнителе. Сервисная информация.
- Область “Содержание“ - основной блок. Описание задачи. Что надо сделать.
- Область “Вопрос/ответ“ - используется для внутреннего обсуждения задачи.
Учет времени по задаче
Позволяет вести учет затраченного времени на выполнение задачи и, соответственно, расчеты с заказчиком и исполнителем. Механизм используется при почасовых взаиморасчетах.
Почта и Telegram - инструменты общения
Почта
Отправка почты доступна из карточки Клиента:
- Отправка возможна на основной адрес
- На адрес контактного лица
Из Задачи для отправки присоединенных файлов:
Из любого отчета:
Чат в Telegram
- Получение и отправка сообщений возможна из Задач
- Доступна передача файлов
На телефоне обмен сообщениями выглядит как обычный чат.
Интеграция с Google сервисами
Google Calendar
Каждая задача ограничивается по срокам выполнения. Там где сроки, там календарь.
Руководителю доступны календари всех пользователей.
Настройка максимально простая, используются стандартные инструменты Google. Создается корпоративный аккаунт и все Пользователи добавляются в одну группу доступа.
Из календаря возможно “провалится“ в выбранную задачу
Можно просмотреть календарь конкретного пользователя:
Обычный Google Calendar синхронизирован с календарем “Задач” и доступен к просмотру с любого устройства.
Создание задачи доступно и из Google Calendar. После создания выполняется синхронизация календарей и новая задача появится на канбан-доске.
Google Drive
Google Drive - основное хранилище информации.
При создании нового Партнера на Google Drive автоматически создается “папка“ для этого Клиента.
После создания Задачи, в “папке“ Партнера автоматически создается “подпапка“ для задачи. Название “подпапки“ = номер задачи + наименование задачи:
Каждый пользователь может просмотреть файлы по конкретной задаче с любого устройства, на котором настроен доступ к инструментам Google.
Из каждой Задачи возможно открыть файл с описанием или просмотреть присоединенные файлы, хранящиеся на Google Drive:
При необходимости возможно настроить Клиенту доступ к файлу, используя стандартный функционал Google Drive.
Финансовый результат
Каждая Задача является объектом расчетов.
Регистрация времени по задаче:
- Таймер
- Регистрация времени - документ в котором фиксируется время работы по задаче и комментарий о выполненных работах
- Каждая запись о регистрации времени увеличивает задолженность Клиента и задолженность перед Исполнителем
Поступление оплаты от заказчика:
- На основании Задачи регистрируется поступление оплаты от Заказчика
- Документ поступление оплаты от Заказчика возможно оформить из карточки Партнера
- Отчетом возможно просмотреть Задолженность Партнера
Оплата исполнителю:
- На основании Задачи регистрируется оплата Исполнителю
- Документ оплата Исполнителю возможно оформить из карточки Пользователя
- Отчетом возможно просмотреть Задолженность Исполнителю
Отчет Доходы/Расходы:
- Показывает доходы/расходы за выбранный период с возможностью отбора по Партнеру, Задаче, Исполнителю.
Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных
1C