coderstar

CODERSTAR.RU / уроки и разработки (1С:Предприятие)

Контакты
Обновления
Избранное
Личный кабинет

Управление задачами ТaskForMe

14.08.2024 179 Чтение ~10-15мин
Конфигурация ТaskForMe - единое рабочее пространство, синхронизированное с Google Calendar и Google Drive. Взаимодействия с клиентами возможны через Telegram и e-mail. Визуализация состояния задач и сроков их выполнения на Канбан доске. Взаиморасчеты с клиентами и исполнителями контролируются отчетами финансового модуля.

Управление задачами может применяться в различных сферах деятельности по оказанию услуг, где предполагается планирование и учет рабочего времени сотрудников. Например, консалтинговые компании, бухгалтерские бюро, аренда автомобилей, репетиторы, салоны красоты, IT-услуги и т.п.

ТaskForMe - это отдельная конфигурация на платформе 1С. Изначально управление задачами разрабатывалось нами для собственных нужд как простой инструмент для регистрации запросов клиентов и контроля за их выполнением. Предлагаем и Вам воспользоваться всеми преимуществами данной конфигурации. Мы готовы рассматривать конструктивные предложения по доработке и сделать управление задачами еще удобнее.

Доступ к конфигурации предоставляется по ежемесячной подписке из расчета 10 USD за пользователя.

Первые 14 дней бесплатно!

Возможности конфигурации:

  • Систематизация процессов. Крупные задачи разделены на более мелкие, структурированы. По мере выполнения отмечаются закрытые подзадачи.
  • Планирование работы. Управление загруженностью работников. Удобно ориентироваться по канбан-доске или календарю.
  • Автоматическое уведомление об изменениях в задаче по e-mail или в Telegram.
  • Прием входящих писем и отображение их на доске в виде тикетов для дальнейшей обработки запросов клиентов. Отправка почты.
  • Интеграция с Google инструментами.
  • Отслеживание результатов, отчетность. Учет времени.
  • Формирование финансового результата.

Вместо предисловия

Так выглядела повседневная жизнь в нашей компании.

Мы отправлял и получали десятки электронных писем, в которых обсуждались потребности клиентов.

летающие письма

Были еще и чаты в нескольких мессенджерах.

Использовалось большое количество заметок для регистрации этих потребностей.

наклейки напоминания

Все это было очень не удобно и очень сложно. Нам требовался простой инструмент для регистрации запросов клиентов и контроля за их выполнением.

И мы создали ТaskForMe. Теперь у нас:

  • Единое рабочее пространство.
  • Задача - основной объект управления. Все запросы под контролем.
  • Мы получаем сообщения, назначенные конкретной задаче. Почта и Telegram - основные инструменты взаимодействия с Клиентом.
  • Канбан-доска - основной инструмент управления. Мы контролируем ход выполнения каждой задачи.
  • У нас есть встроенный мессенджер для обсуждений.
  • Google интеграция - основной инструмент доступа к информации. Простота и еще раз простота - это главное.

результат упорядоченных задач

Взаимоотношения с Клиентом

Досье клиента

Основная информация по Клиенту доступна из Досье клиента. Досье клиента запускается автоматически при входе в Задачи.

Инструменты для взаимодействия с Клиентом - телефон, электронная почта и Telegram.

досье клиентов в задачах

При поступлении запроса Клиента по телефону, из досье клиента возможно создание нового Клиента и создание новой Задачи по существующему клиенту.

Также доступен просмотр всех задач по существующему Клиенту. Документы оплаты и отчет по задолженности клиента.

При поступлении запроса Клиента по электронной почте сценарий немного меняется. Все письма, полученные на почту, автоматически попадают на канбан-доску.

входящие письма в виде тикетов на канбан доске в задачах

Используя встроенные инструменты, из письма возможно создать новую задачу, добавить письмо к существующей задаче или удалить письмо если оно не относится к рабочему процессу. Регистрация нового клиента возможна и при создании Задачи.

действия с письмом в задачах

Канбан-доска как инструмент управления задачами

Все задачи в едином пространстве и разделены по статусам. Приоритетные задачи выделены цветом.

канбан-доска в управлении задачами

Руководителю доступны к просмотру задачи всех сотрудников. Для каждого отдельного сотрудника возможно настроить видимость только “своих” задач.

Задача - основной объект управления

  • Область “Шапка“ - основная информация о заказчике и исполнителе. Сервисная информация.
  • Область “Содержание“ - основной блок. Описание задачи. Что надо сделать.
  • Область “Вопрос/ответ“ - используется для внутреннего обсуждения задачи.

структура задчи

Учет времени по задаче

Позволяет вести учет затраченного времени на выполнение задачи и, соответственно, расчеты с заказчиком и исполнителем. Механизм используется при почасовых взаиморасчетах.

учет времени в задачах

Почта и Telegram - инструменты общения

Почта

Отправка почты доступна из карточки Клиента:

  • Отправка возможна на основной адрес
  • На адрес контактного лица

отправка писем из карточки партнера

Из Задачи для отправки присоединенных файлов:

отправка присоединенных файлов из задачи

Из любого отчета:

отправка письма из отчета

Чат в Telegram

  • Получение и отправка сообщений возможна из Задач
  • Доступна передача файлов

На телефоне обмен сообщениями выглядит как обычный чат.

Интеграция с Google сервисами

Google Calendar

Каждая задача ограничивается по срокам выполнения. Там где сроки, там календарь.

Руководителю доступны календари всех пользователей.

Настройка максимально простая, используются стандартные инструменты Google. Создается корпоративный аккаунт и все Пользователи добавляются в одну группу доступа.

календарь в задачах

Из календаря возможно “провалится“ в выбранную задачу

Можно просмотреть календарь конкретного пользователя:

календарь отдельного пользователя

Обычный Google Calendar синхронизирован с календарем “Задач” и доступен к просмотру с любого устройства.

гугл календарь сигхронизированный с задачами

Создание задачи доступно и из Google Calendar. После создания выполняется синхронизация календарей и новая задача появится на канбан-доске.

Google Drive

Google Drive - основное хранилище информации.

При создании нового Партнера на Google Drive автоматически создается “папка“ для этого Клиента.

список клиентов на гугл диске

После создания Задачи, в “папке“ Партнера автоматически создается “подпапка“ для задачи. Название “подпапки“ = номер задачи + наименование задачи:

список задач га гугл диске

Каждый пользователь может просмотреть файлы по конкретной задаче с любого устройства, на котором настроен доступ к инструментам Google.

файлы по задачам на гугл диске

Из каждой Задачи возможно открыть файл с описанием или просмотреть присоединенные файлы, хранящиеся на Google Drive:

файлы на гугл диске из задачи

При необходимости возможно настроить Клиенту доступ к файлу, используя стандартный функционал Google Drive.

Финансовый результат

Каждая Задача является объектом расчетов.

Регистрация времени по задаче:

  • Таймер
  • Регистрация времени - документ в котором фиксируется время работы по задаче и комментарий о выполненных работах
  • Каждая запись о регистрации времени увеличивает задолженность Клиента и задолженность перед Исполнителем

Поступление оплаты от заказчика:

  • На основании Задачи регистрируется поступление оплаты от Заказчика
  • Документ поступление оплаты от Заказчика возможно оформить из карточки Партнера
  • Отчетом возможно просмотреть Задолженность Партнера

Оплата исполнителю:

  • На основании Задачи регистрируется оплата Исполнителю
  • Документ оплата Исполнителю возможно оформить из карточки Пользователя
  • Отчетом возможно просмотреть Задолженность Исполнителю

Отчет Доходы/Расходы:

  • Показывает доходы/расходы за выбранный период с возможностью отбора по Партнеру, Задаче, Исполнителю.

Для проведения демонстрации отправляйте заявку по почте task.4coder@gmail.com с пометкой "Заявка на демо ТaskForMe".


Дмитрий Медведков 1С

Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных 1C