Как сделать акт сверки в 1С
Формирование акта сверки показано на примере конфигурации Бухгалтерия предприятия 3.0 (в других типовых конфигурациях 1С:Предприятие 8.3 алгоритм аналогичный).
Откроем список документов Акт сверки расчетов:
В командной панели открывшегося списка документов нажимаем Создать, появится форма нового документа:
В шапке документа заполним сведения об организации, контрагенте и выберем период, за который выполняется сверка. Поле Договор можем не заполнять (в таком случае сверка будет произведена по всем договорам).
В табличной части документа на первой закладке заполняем данные о документах расчетов с контрагентом по данным бухгалтерского учета:
Получаем такую картину:
На второй закладке заполняем сведения о документах расчетов по данным контрагента (автоматически можем заполнить также по данным бухгалтерского учета).
Получаем те же самые данные, что и на первой закладке:
Если по факту есть расхождения, корректируем данные в таблице вручную. Если расхождений нет, то в нижней части документа в строке состояния в поле Расхождение с организацией будет ноль.
На закладке Счета учета расчетов можно отфильтровать сверку только по выбранным счетам.
На последней закладке указываются данные, влияющие на заполнение печатной формы:
После заполнения всех полей документа его необходимо Записать. После этого по кнопке Печать выбираем нужную печатную форму:
Получаем результат:
Как и в случае с другими печатными формами, можем акт распечатать, сохранить в любой популярный формат или отправить по почте контрагенту (все необходимые кнопки есть на командной панели).
Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных
1C