Проблематика
При заполнении документов в 1С многие реквизиты являются постоянными (по крайней мере для конкретного пользователя), например, организация, склад, касса и т.п. Но при создании новых документов каждый раз значения этих реквизитов пользователю приходится указывать заново. Это необоснованно увеличивает объем работы и время создания документов.
Значения реквизитов по умолчанию в документах 1C
Данное расширение позволяет для любого пользователя (или группы пользователей сразу) указать значения по умолчанию, которые будут подставляться в документы при их создании. Речь идет о следующих реквизитах:
- организация,
- склад,
- касса организации,
- статья движения денежных средств (для приема оплаты от покупателей),
- эквайринговый терминал.
Первым делом нужно указать настройки. Для этого переходим в раздел НСИ и администрирование.

В открывшейся форме располагается таблица настроек. В ней для каждого пользователя (или группы пользователей) нам необходимо создать строку с настройками, где выбрать значения реквизитов по умолчанию. Если для какого-либо реквизита нужно стандартное поведение системы, оставляем значение пустым.

В результате при создании документов будут подставляться выбранными нами значения.

Дмитрий Медведков, администратор 5 мая 2021 г.
Внес нужные изменения. Теперь можно выбирать как конкретный склад, так и группу.
Артем 5 мая 2021 г.
Скачал, установил. Не работает.
Дмитрий Медведков, администратор 5 мая 2021 г.
Позвоните, я подключусь через AnyDesk и решим.