Автоматическое предзаполнение документов в 1С
Расширение заполняет в документах значения организации, склада, кассы организации, эквайрингового терминала и статьи движения денежных средств по сохраненным настройкам пользователя.
Это внешняя обработка
Одно из 358 готовых решений нашего каталога
Не мешает обновлению
Конфигурация остается "на замке", без изменений
Есть техподдержка
Бессрочная (3 месяца бесплатно)
Ограничения
Не подходит для 1C:Fresh и базовых версий конфигурации
Проблематика
При заполнении документов в 1С многие реквизиты являются постоянными (по крайней мере для конкретного пользователя), например, организация, склад, касса и т.п. Но при создании новых документов каждый раз значения этих реквизитов пользователю приходится указывать заново. Это необоснованно увеличивает объем работы и время создания документов.
Значения реквизитов по умолчанию в документах 1C
Данное расширение позволяет для любого пользователя (или группы пользователей сразу) указать значения по умолчанию, которые будут подставляться в документы при их создании. Речь идет о следующих реквизитах:
- организация,
- склад,
- касса организации,
- статья движения денежных средств (для приема оплаты от покупателей),
- эквайринговый терминал.
Первым делом нужно указать настройки. Для этого переходим в раздел НСИ и администрирование.
В открывшейся форме располагается таблица настроек. В ней для каждого пользователя (или группы пользователей) нам необходимо создать строку с настройками, где выбрать значения реквизитов по умолчанию. Если для какого-либо реквизита нужно стандартное поведение системы, оставляем значение пустым.
В результате при создании документов будут подставляться выбранными нами значения.
Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных
1C
Как оплатить разработку?
Есть самые разные варианты - оплата по эквайрингу, переводом, по счету, электронными деньгами или криптовалютой.
Безопасна ли оплата на сайте?
На сайте никакие платежи не происходят. Если выбираете оплачивать банковской картой, то оплата произойдет через платежный шлюз Тинькоф-банка.
Как получить разработку после оплаты?
В случае оплаты картой письмо со ссылкой для скачивания и инструкциями приходит в течение минуты. Если оплачиваете по счету - автоматически сразу же после поступления денежных средств на расчетный счет ИП Медведков Д.В. В остальных случаях - в течение двух часов (в рабочее время, с 9 до 19ч мск).
Как установить разработку в базу?
После оплаты вместе со ссылкой для скачивания разработки вы получите инструкцию по ее установке в базу.
А если не смогу установить самостоятельно?
В таком случае позвоните нам, мы обязательно поможем.
А если не будет работать?
Оперативно подключимся удаленно к вашей базе через AnyDesk и поможем решить проблему. Или вернем деньги - на ваш выбор.
А если сломается после обновления?
Напишите нам об этом, уточнив артикул разработки и номер релиза конфигурации. Сделаем адаптацию разработки и вышлем вам новую версию
Вносятся ли изменения в конфигурацию?
За исключением зарплатного модуля (арт.568), никакие разработки на сайте не вносят изменений в конфигурацию. Соответственно не усложнят вам дальнейшее обновление.
На какое количество баз 1С можно устанавливать купленную обработку?
На любое, никаких ограничений нет.
Закрывающие документы предоставляете?
При оплате картой на почту вам придет онлайн-чек. При оплате по счету предоставляется скан акта выполненных работ. Также можем отправить оригинал по ЭДО.
Возможны ли доработки? Исходный код открыт?
Вы можете дорабатывать наши разработки как вам угодно, исходный код открыт.
ИП МЕДВЕДКОВ Д.В.
ИНН: 750600864476
ОГРНИП: 319312300001102
ЭДО: 2AEF7F48030-0E48-4D91-B731-7469FD18EC85 (Калуга-Астрал)
Если у вас есть какие-либо мысли о том, как можно улучшить разработку, поделитесь пожалуйста - отправьте нам письмо с пометкой Доработка арт. 710.
Если же у вас есть интересная идея для создания новой разработки, тогда вам .