Проверка соответствия документов и партий товаров
С помощью расширения легко проверить соответствие созданных в 1С документов и фактических товарных партий сканером штрихкода. Смысл простой - сканируем каждый товар партии, а расширение сверяет данные с исходным документом и показывает расхождения по количеству.
Это внешняя обработка
Одно из 358 готовых решений нашего каталога
Не мешает обновлению
Конфигурация остается "на замке", без изменений
Есть техподдержка
Бессрочная (3 месяца бесплатно)
Ограничения
Не подходит для 1C:Fresh и базовых версий конфигурации
В процессе приемки товаров необходимо сверить поставленную номенклатуру и ее количество с накладной (проверить весь ли товар, который указан в накладной, реально поступил на склад).
При больших объемах поставок это достаточно трудоемкий и скрупулезный процесс, требующий внимания и занимающий время. При этом типовой функционал конфигурации в каком-то виде позволяет проверить количество товара при приемке на склад (функция Проверить количество в приходном ордере на товары). Но, как вы понимаете, это касается только ордерных складов.
Данное расширение позволяет ускорить процесс приемки путем сканирования штрихкодов товаров и минимизировать ошибки сотрудников склада.
Расширение прикрепляется к следуюшим типам документов:
- Заказ поставщику,
- Заказ на перемещение,
- Заказ клиента,
- Перемещение товаров,
- Реализация товаров,
- Приобретение товаров и услуг.
Представим конкретную ситуацию - на склад привезли товар. Нужно провести сверку по накладной. Рассмотрим процедуру сверки на примере документа Заказ поставщику. Если вы работаете без заказов, то сверку можно проводить из документа Приобретение товаров и услуг.
В документе появляется закладка Сверка, в скобках статус сверки Не начата:
По кнопке Начать сверку табличная часть заполнится всей номенклатурой из табличной части Товары данного документа. Статус сверки изменится на В процессе. Номенклатура будет окрашена в красный цвет, что говорит о том, что количество в документе больше, чем по факту. Внизу отображается информация по количеству и сумме расхождений. Расхождения определяются как количество товара в документе за вычетом количества по факту:
Далее при помощи сканера считываются штрихкоды на приходуемом товаре. При каждом считывании штрихкода количество товара по одной единице добавляется в Количество по факту. Если фактическое количество товара равно количеству в документе, то номенклатура окрашивается в зеленый цвет. Информация в легенде о количестве и сумме расхождений также изменится:
Если фактически товара больше, чем в документе, то номенклатура будет окрашена желтым:
Когда весь товар принят, нажимаем на кнопку Закончить сверку и проводим документ. В нашем случае выявлены расхождения, о чем свидетельствует статус на закладке Сверка, а также легенда внизу формы документа:
Если по одному Заказу поставщику планируется несколько поступлений товара, то после проведения сверки по первому поступлению нужно просто провести документ, кнопку Закончить сверку нажимать не надо, чтобы статус сверки остался В процессе и мы могли видеть, что сверка еще не закончена. Если все же вы случайно нажмете кнопку, ничего критичного не произойдет - просто статус сверки изменится на Есть расхождения, но это не помешает продолжить сверку, когда поступит недопоставленный товар.
Допустим, по данному заказу недостающий товар довезли позже. В таком случае нужно открыть документ и отсканировать приходуемые товары. После чего нажать кнопку Закончить сверку и провести заказ.
Статус сверки изменится на Полное совпадение, номенклатура окрасится в зеленый цвет, в легенде отобразятся нулевые расхождения:
Если необходимо изменить фактическое количество принятого товара, нужно повторно нажать кнопку Начать сверку. Колонка Количество по факту очистится по всем товарам и можно будет заново проводить приемку. Для того, чтобы предупредить очистку при случайном нажатии на кнопку, система выведет предупреждение, что сверка уже начата. Если вы действительно хотите очистить фактическое количество товаров, нажмите Ок.
Статусы сверок для удобства можно выводить в журнал документов:
Из документов Заказ поставщику и Приобретение товаров и услуг можно распечатать печатные формы:
- Сверка товаров,
- Сверка товаров (только различия).
Печатная форма Сверка товаров содержит информацию обо всех товарах по документу, количестве и сумме расхождений:
Сверка товаров (только различия) содержит информацию только о тех товарах, по которым выявлены расхождения:
Для корректной работы расширения нужно снять флаг Безопасный режим:
Релиз 794.1.1.2 от 07.12.2023
Функционал добавлен в заказ на перемещение и документ перемещения товаров. В качестве цены тут берется предварительно рассчитанная себестоимость товаров.
Релиз 794.1.1.3 от 21.05.2024
Функционал добавлен в заказ клиента и документ реализации товаров.
Релиз 794.1.1.4 от 22.05.2024
Функционал добавлен в заявки на возврат товаров от клиента и документы возврата.
Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных
1C
Как оплатить разработку?
Есть самые разные варианты - оплата по эквайрингу, переводом, по счету, электронными деньгами или криптовалютой.
Безопасна ли оплата на сайте?
На сайте никакие платежи не происходят. Если выбираете оплачивать банковской картой, то оплата произойдет через платежный шлюз Тинькоф-банка.
Как получить разработку после оплаты?
В случае оплаты картой письмо со ссылкой для скачивания и инструкциями приходит в течение минуты. Если оплачиваете по счету - автоматически сразу же после поступления денежных средств на расчетный счет ИП Медведков Д.В. В остальных случаях - в течение двух часов (в рабочее время, с 9 до 19ч мск).
Как установить разработку в базу?
После оплаты вместе со ссылкой для скачивания разработки вы получите инструкцию по ее установке в базу.
А если не смогу установить самостоятельно?
В таком случае позвоните нам, мы обязательно поможем.
А если не будет работать?
Оперативно подключимся удаленно к вашей базе через AnyDesk и поможем решить проблему. Или вернем деньги - на ваш выбор.
А если сломается после обновления?
Напишите нам об этом, уточнив артикул разработки и номер релиза конфигурации. Сделаем адаптацию разработки и вышлем вам новую версию
Вносятся ли изменения в конфигурацию?
За исключением зарплатного модуля (арт.568), никакие разработки на сайте не вносят изменений в конфигурацию. Соответственно не усложнят вам дальнейшее обновление.
На какое количество баз 1С можно устанавливать купленную обработку?
На любое, никаких ограничений нет.
Закрывающие документы предоставляете?
При оплате картой на почту вам придет онлайн-чек. При оплате по счету предоставляется скан акта выполненных работ. Также можем отправить оригинал по ЭДО.
Возможны ли доработки? Исходный код открыт?
Вы можете дорабатывать наши разработки как вам угодно, исходный код открыт.
ИП МЕДВЕДКОВ Д.В.
ИНН: 750600864476
ОГРНИП: 319312300001102
ЭДО: 2AEF7F48030-0E48-4D91-B731-7469FD18EC85 (Калуга-Астрал)
Если у вас есть какие-либо мысли о том, как можно улучшить разработку, поделитесь пожалуйста - отправьте нам письмо с пометкой Доработка арт. 794.
Если же у вас есть интересная идея для создания новой разработки, тогда вам .