Проверка соответствия документов и партий товаров

Обновлено: Просмотров: 3320 Рейтинг: (5)
Зачем нужна эта разработка:
С помощью расширения легко проверить соответствие созданных в 1С документов и фактических товарных партий сканером штрихкода. Смысл простой - сканируем каждый товар партии, а расширение сверяет данные с исходным документом и показывает расхождения по количеству.

Почему выбирают эту разработку:

Покажем, как работает, до оплаты
Сначала демонстрация, потом решение о покупке
Готовое решение
Уже помогает 5+ компаниям — вы не первые 🙂
Безопасно для конфигурации
Работает как внешняя обработка — не мешает обновлениям
Полная прозрачность
Отвечаем на все вопросы, отправляем закрывающие документы, показываем честные отзывы клиентов
Бессрочная поддержка
3 месяца бесплатно
6000 ₽
≈ 300 Br ≈ 39000 ₸

В процессе приемки товаров необходимо сверить поставленную номенклатуру и ее количество с накладной (проверить весь ли товар, который указан в накладной, реально поступил на склад).

При больших объемах поставок это достаточно трудоемкий и скрупулезный процесс, требующий внимания и занимающий время. При этом типовой функционал конфигурации в каком-то виде позволяет проверить количество товара при приемке на склад (функция Проверить количество в приходном ордере на товары). Но, как вы понимаете, это касается только ордерных складов.

Данное расширение позволяет ускорить процесс приемки путем сканирования штрихкодов товаров и минимизировать ошибки сотрудников склада.

Для использования функционала расширения предполагается обязательное использование сканера штрихкодов, а для приходуемой номенклатуры в базе должны быть созданы штрихкоды.

Расширение прикрепляется к следуюшим типам документов:

  • Заказ поставщику,
  • Заказ на перемещение,
  • Заказ клиента,
  • Заявка на возврат товаров,
  • Перемещение товаров,
  • Реализация товаров,
  • Приобретение товаров и услуг,
  • Возврат товаров.

Представим конкретную ситуацию - на склад привезли товар. Нужно провести сверку по накладной. Рассмотрим процедуру сверки на примере документа Заказ поставщику. Если вы работаете без заказов, то сверку можно проводить из документа Приобретение товаров и услуг.

В документе появляется закладка Сверка, в скобках статус сверки Не начата:

заказ поставщику и сверка товаров

По кнопке Начать сверку табличная часть заполнится всей номенклатурой из табличной части Товары данного документа. Статус сверки изменится на В процессе. Номенклатура будет окрашена в красный цвет, что говорит о том, что количество в документе больше, чем по факту. Внизу отображается информация по количеству и сумме расхождений. Расхождения определяются как количество товара в документе за вычетом количества по факту:

табличная часть товары на закладке сверка в заказе клиента

табличная часть товары на закладке сверка  в процессе заполнена

Далее при помощи сканера считываются штрихкоды на приходуемом товаре. При каждом считывании штрихкода количество товара по одной единице добавляется в Количество по факту.  Если фактическое количество товара равно количеству в документе, то номенклатура окрашивается в зеленый цвет. Информация в легенде о количестве и сумме расхождений также изменится:

сверка товаров в заказе поставщику в процессе

Если фактически товара больше, чем в документе, то номенклатура будет окрашена желтым:

номенклатуры по факту больше окрашена желтым

Когда весь товар принят, нажимаем на кнопку Закончить сверку и проводим документ. В нашем случае выявлены расхождения, о чем свидетельствует статус на закладке Сверка, а также легенда внизу формы документа:

закончить сверку в документе приобретения

Если по одному Заказу поставщику планируется несколько поступлений товара, то после проведения сверки по первому поступлению нужно просто провести документ, кнопку Закончить сверку нажимать не надо, чтобы статус сверки остался В процессе и мы могли видеть, что сверка еще не закончена. Если все же вы случайно нажмете кнопку, ничего критичного не произойдет - просто статус сверки изменится на  Есть расхождения, но это не помешает продолжить сверку, когда поступит недопоставленный товар.

Допустим, по данному заказу недостающий товар довезли позже. В таком случае нужно открыть документ и отсканировать приходуемые товары. После чего  нажать кнопку Закончить сверку и провести заказ.

Статус сверки изменится на Полное совпадение, номенклатура окрасится в зеленый цвет, в легенде отобразятся нулевые расхождения:

сверка полное совпадение

Если необходимо изменить фактическое количество принятого товара, нужно повторно нажать кнопку Начать сверку. Колонка Количество по факту очистится по всем товарам и можно будет заново проводить приемку. Для того, чтобы предупредить очистку при случайном нажатии на кнопку, система выведет предупреждение, что сверка уже начата. Если вы действительно хотите очистить фактическое количество товаров, нажмите Ок.

предупреждение что сверка уже начата

Статусы сверок для удобства можно выводить в журнал документов:

изменить форму журнала документов

добавить статус на форму

ствтус сверки на форме журнала документов

Из документов Заказ поставщику и Приобретение товаров и услуг можно распечатать печатные формы:

  • Сверка товаров,
  • Сверка товаров (только различия).

Печатная форма Сверка товаров содержит информацию обо всех товарах по документу, количестве и сумме расхождений:

печатная форма сверка товаров

Сверка товаров (только различия) содержит информацию только о тех товарах, по которым выявлены расхождения:

печатная форма сверка товаров только различия

Для корректной работы расширения нужно снять флаг Безопасный режим:

флаг безопасный режим снят

Релиз 794.1.1.2 от 07.12.2023

Функционал добавлен в заказ на перемещение и документ перемещения товаров. В качестве цены тут берется предварительно рассчитанная себестоимость товаров.

Релиз 794.1.1.3 от 21.05.2024

Функционал добавлен в заказ клиента и документ реализации товаров.

Релиз 794.1.1.4 от 22.05.2024

Функционал добавлен в заявки на возврат товаров от клиента и документы возврата.

Релиз 794.2.1.1 от 17.12.2024

Добавлены настройки для звуковых сообщений об окончании успешного сканирования и сообщений об ошибке (когда отсканирован товар, отсутствующий в документе или при превышении количетсва по документу).

Также отдельными настройками можно регулировать возможность ручного редактирования фактического количества в сверке, разрешать превышение количества и добавление строк.

В табличной части сверки добавлен Артикул.

В документах, с которыми работает разработка, на закладке Сверка пользователям с полными правами будут доступны настройки.

настройки сверки товаров по дукументу в 1с

В настройках можно указать текст звукового сообщения при окончании успешного сканирования - пользователь услышит сообщение, когда количество отсканированного товара сравняется с количеством товара в документе.

Также можно задать сообщение об ошибке - при сканировании товара, которого нет в документе  или при превышении количества по документу.

Текст сообщений лучше заполнять латинницей.

Добавлена возможность настройки ручного редактирования фактического количества в сверке. Доступны варианты:

  • Отключено,
  • Доступно только администраторам,
  • Доступно всем.

Настройка Разрешить превышение количества:

  • отключена - при сканировании лишнего товара количество в сверке не увеличится, пользователь услышит сообщение об ошибке,
  • включена - при сканировании лишнего товара количество в сверке увеличится, пользователь услышит сообщение об ошибке.

Настройка Разрешить добавление строк:

  • отключена - при сканировании товара, отсутствующего в документе, строка с товаром не добавится, пользователь услышит сообщение об ошибке,
  • включена - при сканировании товара, отсутствующего в документе, будет добавлена строка с товаром, пользователь услышит сообщение об ошибке.

настройки ручного редавтирования количества в колонке при сверке товаров

заполненные настройки сверки товаров по документу в 1с

Чтобы настройки применились, нужно закрыть и заново открыть документ. Далее проводить сверку.

Заданные настройки применятся для всех типов документов, с которыми работает разработка.

Для каких конфигураций подходит?

  • Управление торговлей 11
  • Комплексная автоматизация 2
  • Управление предприятием ERP
  • Управление торговлей 3 (BY)
  • Комплексная автоматизация 2 (BY)

Есть ли какие-то ограничения?

Разработка не подходит для 1С:Fresh и базовых версий конфигураций

Как оплатить разработку?

Есть самые разные варианты - оплата по эквайрингу, переводом, по счету, электронными деньгами или криптовалютой.

Безопасна ли оплата на сайте?

На сайте никакие платежи не происходят. Если выбираете оплачивать банковской картой, то оплата произойдет через платежный шлюз Тинькоф-банка.

Можно ли оплатить в другой валюте?

Да - на странице покупки доступна оплата в тенге, долларах и белорусских рублях.

Как получить разработку после оплаты?

В случае оплаты картой письмо со ссылкой для скачивания и инструкциями приходит в течение минуты. Если оплачиваете по счету - автоматически сразу же после поступления денежных средств на расчетный счет ИП Медведков Д.В. В остальных случаях - в течение двух часов (в рабочее время, с 9 до 19ч мск).

Как установить разработку в базу?

После оплаты вместе со ссылкой для скачивания разработки вы получите инструкцию по ее установке в базу.

А если не смогу установить самостоятельно?

В таком случае позвоните нам, мы обязательно поможем.

А если не будет работать?

Оперативно подключимся удаленно к вашей базе через AnyDesk и поможем решить проблему. Или вернем деньги - на ваш выбор.

А если сломается после обновления?

Напишите нам об этом, уточнив артикул разработки и номер релиза конфигурации. Сделаем адаптацию разработки и вышлем вам новую версию

Вносятся ли изменения в конфигурацию?

За исключением зарплатного модуля (арт.568), никакие разработки на сайте не вносят изменений в конфигурацию. Соответственно не усложнят вам дальнейшее обновление.

На какое количество баз 1С можно устанавливать купленную обработку?

На любое, никаких ограничений нет.

Закрывающие документы предоставляете?

При оплате картой на почту вам придет онлайн-чек. При оплате по счету предоставляется скан акта выполненных работ. Также можем отправить оригинал по ЭДО.

Возможны ли доработки? Исходный код открыт?

Вы можете дорабатывать наши разработки как вам угодно, исходный код открыт.

Какой артикул у разработки?

794

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и авторизуйтесь на сайте.
Дмитрий Медведков

Дмитрий Медведков

Сертифицированный разработчик решений для 1С (имею 10 сертификатов)

Пишу о том, как автоматизировать рутинные задачи в 1С, ускорить импорт данных и облегчить жизнь пользователям без программирования.