Сегментация клиентов (RFM-анализ)
Расширение выполняет сегментацию клиентов на основе RFM - анализа продаж. Сегментация по частоте, давности и сумме продаж.
Это внешняя обработка
Одно из 358 готовых решений нашего каталога
Не мешает обновлению
Конфигурация остается "на замке", без изменений
Есть техподдержка
Бессрочная (3 месяца бесплатно)
Ограничения
Не подходит для 1C:Fresh и конфигурации
RFM-анализ - это анализ клиентской базы на основе истории покупок, другими словами, сегментация по частоте, давности и сумме трат. RFM-анализ базируется на законе Парето: 20% усилий дают 80% результата, если перевести на язык продаж, то 20% всей клиентской базы делают для компании 80% продаж.
Выделив клиентов в сегменты, компания может проводить соответствующие маркетинговые мероприятия для каждой группы.
RFM-анализ будет наиболее показательным, если в вашей клиентской базе не менее 10 000 клиентов. Он подходит для любого бизнеса, за исключением:
- стартапов или только открывшихся компаний - когда еще недостаточно данных для анализа;
- b2b-бизнеса или компаний с дорогими продуктами, например, по продаже медицинского оборудования или автомобилей. Подобные покупки совершаются редко, и в обозримом будущем клиент вряд ли вернется;
- компаниям с небольшой постоянной клиентской базой - когда каждый клиент и так уже как брат или сват, в подобной аналитике просто нет смысла.
Подробнее с алгоритмами RFM-анализа можно ознакомиться по ссылке.
Мы будем рассматривать клиентскую базу по трём показателям:
— Recency (давность покупки) – когда клиент последний раз что-то покупал. Клиенты, которые покупали недавно, с большей вероятностью купят снова.
— Frequency (частота покупок) — как часто клиент покупает: регулярно или раз в год. Вероятность продажи по клиентам будет больше, если человек совершал много покупок.
— Monetary (сумма покупок) – на какой чек покупает, много или мало денег уже успел оставить. Клиенты, потратившие на покупки большую сумму денег, вероятнее всего, потратят снова.
Матрица сегментов со значениями от 111 до 333:
Архив с разработкой содержит два файла - расширение и обработку. Сначала надо установить расширение и отключить безопасный режим:
Затем устанавливаем обработку. RFM-анализ можно выполнять вручную по кнопке или по заданному расписанию (для клиент-серверных баз). Обновлять анализ имеет смысл не чаще, чем раз в полгода, так как общая картина меняется не часто.
Расширение добавляет в карточку Патнера (клиента) поле RFM-сегмент. После запуска обработки будет выполнен анализ и поле заполнится цифрами согласно матрице.
Если на момент проведения анализа продаж по клиенту не было, поле останется пустым:
Данные по RFM-сегменту можно вывести на форму списка Партнеры (через Еще/Изменить форму), сохранить в Excel, использовать в отборах и в отчетах.
В настройках отчетов (в режиме расширенного редактирования) можно наложить отбор по RFM-сегменту. Пример отчета Ведомость расчетов с клиентами:
Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных
1C
Как оплатить разработку?
Есть самые разные варианты - оплата по эквайрингу, переводом, по счету, электронными деньгами или криптовалютой.
Безопасна ли оплата на сайте?
На сайте никакие платежи не происходят. Если выбираете оплачивать банковской картой, то оплата произойдет через платежный шлюз Тинькоф-банка.
Как получить разработку после оплаты?
В случае оплаты картой письмо со ссылкой для скачивания и инструкциями приходит в течение минуты. Если оплачиваете по счету - автоматически сразу же после поступления денежных средств на расчетный счет ИП Медведков Д.В. В остальных случаях - в течение двух часов (в рабочее время, с 9 до 19ч мск).
Как установить разработку в базу?
После оплаты вместе со ссылкой для скачивания разработки вы получите инструкцию по ее установке в базу.
А если не смогу установить самостоятельно?
В таком случае позвоните нам, мы обязательно поможем.
А если не будет работать?
Оперативно подключимся удаленно к вашей базе через AnyDesk и поможем решить проблему. Или вернем деньги - на ваш выбор.
А если сломается после обновления?
Напишите нам об этом, уточнив артикул разработки и номер релиза конфигурации. Сделаем адаптацию разработки и вышлем вам новую версию
Вносятся ли изменения в конфигурацию?
За исключением зарплатного модуля (арт.568), никакие разработки на сайте не вносят изменений в конфигурацию. Соответственно не усложнят вам дальнейшее обновление.
На какое количество баз 1С можно устанавливать купленную обработку?
На любое, никаких ограничений нет.
Закрывающие документы предоставляете?
При оплате картой на почту вам придет онлайн-чек. При оплате по счету предоставляется скан акта выполненных работ. Также можем отправить оригинал по ЭДО.
Возможны ли доработки? Исходный код открыт?
Вы можете дорабатывать наши разработки как вам угодно, исходный код открыт.
ИП МЕДВЕДКОВ Д.В.
ИНН: 750600864476
ОГРНИП: 319312300001102
ЭДО: 2AEF7F48030-0E48-4D91-B731-7469FD18EC85 (Калуга-Астрал)
Если у вас есть какие-либо мысли о том, как можно улучшить разработку, поделитесь пожалуйста - отправьте нам письмо с пометкой Доработка арт. 828.
Если же у вас есть интересная идея для создания новой разработки, тогда вам .