Отправка новостей пользователям 1С
Расширение отправляет новости выбранным пользователям или группе пользователей в виде всплывающих сообщений без привязки к каким-либо документам или справочникам. Регистрация даты и времени ознакомления пользователя с новостью. Возможность прикреплять к сообщению файлы различных форматов (Word, Excel, PDF, картинки).
Это внешняя обработка
Одно из 358 готовых решений нашего каталога
Не мешает обновлению
Конфигурация остается "на замке", без изменений
Есть техподдержка
Бессрочная (3 месяца бесплатно)
Ограничения
Не подходит для 1C:Fresh и конфигурации
Когда в организации возникает необходимость ознакомить пользователей с новым приказом, распоряжением или уведомить о каком-либо событии, донести какую-нибудь информацию - новость, важно понимать, кто и когда ознакомился с отправленным сообщением и ознакомился ли вообще.
Данное расширение поможет решить задачу с отправкой новостей пользователям 1С и зарегистрирует дату и время, когда конкретный пользователь ознакомился с сообщением.
В раздел НСИ и Администрирование добавлен блок Новости -> Каталог:
В каталоге можно создать новость. На закладке Основное задать произвольное наименование, дату и время рассылки (когда пользователи должны получить сообщение). Если Дату рассылки оставить пустой, то при записи карточки с новостью поле заполнится текущей датой и временем. В качестве получателей можно указать как конкретного пользователя, так и группу пользователей. Также можно прикреплять файлы различных форматов (Word, Excel, PDF, картинки).
В описании можно использовать условное оформление (по аналогии с Microsoft Word):
- шрифт (размер, начертание, цвет, выравнивание),
- списки (нумерованные и обычные),
- вставка спецсимволов, гиперссылок и картинок.
Дважды кликнув мышкой по картинке, можно задать нужный размер:
На закладке Состояния новостей отображается список получателей, плановая дата отправки сообщения, фактическая дата получения, а также признак, ознакомился ли пользователь с данной новостью.
Пользователь получит сообщение в заданное время или же через 2 минуты после запуска сеанса, если на момент отправки сообщения сеанс пользователя был закрыт.
Так выглядит всплывающее сообщение:
После того, как получатель нажмет кнопку Ознакомился/Ознакомилась, в карточке новости на закладке Состояния новостей мы увидим, что пользователь получил сообщение и ознакомился с ним. Теперь у сотрудника не будет возможности сказать, что он не выполнил распоряжение, потому что не знал о нем.
Если у сотрудника на данный момент нет времени на ознакомление с сообщением, он может просто закрыть окно крестиком в правом верхнем углу. В состояниях новостей будет отражена дата и время получения пользователем сообщения, но галка Получатель ознакомлен усановлена не будет. Через 2 часа сообщение появится повторно. И так до тех пор, пока пользователь не нажмет кнопку Ознакомился/Ознакомилась.
Для доступа к каталогу новостей добавлено две роли - одна только на чтение, для второй доступно редактирование и добавление новостей.
Для корректной работы расширения необходимо отключить Безопасный режим.
Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных
1C
Как оплатить разработку?
Есть самые разные варианты - оплата по эквайрингу, переводом, по счету, электронными деньгами или криптовалютой.
Безопасна ли оплата на сайте?
На сайте никакие платежи не происходят. Если выбираете оплачивать банковской картой, то оплата произойдет через платежный шлюз Тинькоф-банка.
Как получить разработку после оплаты?
В случае оплаты картой письмо со ссылкой для скачивания и инструкциями приходит в течение минуты. Если оплачиваете по счету - автоматически сразу же после поступления денежных средств на расчетный счет ИП Медведков Д.В. В остальных случаях - в течение двух часов (в рабочее время, с 9 до 19ч мск).
Как установить разработку в базу?
После оплаты вместе со ссылкой для скачивания разработки вы получите инструкцию по ее установке в базу.
А если не смогу установить самостоятельно?
В таком случае позвоните нам, мы обязательно поможем.
А если не будет работать?
Оперативно подключимся удаленно к вашей базе через AnyDesk и поможем решить проблему. Или вернем деньги - на ваш выбор.
А если сломается после обновления?
Напишите нам об этом, уточнив артикул разработки и номер релиза конфигурации. Сделаем адаптацию разработки и вышлем вам новую версию
Вносятся ли изменения в конфигурацию?
За исключением зарплатного модуля (арт.568), никакие разработки на сайте не вносят изменений в конфигурацию. Соответственно не усложнят вам дальнейшее обновление.
На какое количество баз 1С можно устанавливать купленную обработку?
На любое, никаких ограничений нет.
Закрывающие документы предоставляете?
При оплате картой на почту вам придет онлайн-чек. При оплате по счету предоставляется скан акта выполненных работ. Также можем отправить оригинал по ЭДО.
Возможны ли доработки? Исходный код открыт?
Вы можете дорабатывать наши разработки как вам угодно, исходный код открыт.
ИП МЕДВЕДКОВ Д.В.
ИНН: 750600864476
ОГРНИП: 319312300001102
ЭДО: 2AEF7F48030-0E48-4D91-B731-7469FD18EC85 (Калуга-Астрал)
Если у вас есть какие-либо мысли о том, как можно улучшить разработку, поделитесь пожалуйста - отправьте нам письмо с пометкой Доработка арт. 818.
Если же у вас есть интересная идея для создания новой разработки, тогда вам .