Проблематика
Допустим, мы оформляем заказ клиента, выбираем в нем соглашение с подобным графиком оплаты:
Согласно этого графика, оплата должна произойти через 5 дней после фактической отгрузки по заказу. Изначально при проведении заказа отсрочка платежа рассчитывается от даты документа:
При проведении реализации дата оплаты рассчитывается некорректно:
А в отчете Состояние выполнения заказа клиента видим, что плановая дата оплаты заказа по-прежнему 06.12.2018:
В результате получаем неразбериху и путаницу. Конечно, можно ее решить - для этого нужно вернуться в заказ, заполнить поле Желаемая дата отгрузки (выбрать в этом поле фактическую дату отгрузки) и пересчитать вручную график оплаты заказа и тогда все будет корректно. Конечно, всей этой ситуации можно было бы избежать изначально - достаточно сразу заполнить желаемую дату отгрузки.
Но что делать, если мы заранее не знаем наверняка точную дату отгрузки, и у нас достаточное большое количество заказов, и нет возможности корректировать каждый после проведения реализации?!
Именно для таких случаев предназначена эта разработка.
Решение
При проведении документов реализации расширение в связанных заказах клиента заполняем дату отгрузки (плановую) и желаемую дату отгрузки. В результате график рассчитывается корректно и в самом документе продажи:
И в заказе клиента:
Состояние выполнения заказа выглядит корректно:
На вкладке Товары видим перезаполненные даты:
Если по каким-то причинам дата формирования документов продажи изменится, то график оплаты заказа вновь перезаполнится.
Расширение вам не подойдет, если отгрузка товаров по одному заказу у вас возможна несколькими разными датами.