Корректный расчет графика оплаты заказа

26.01.2019 12154 22

Расширение автоматически корректирует график оплаты заказа клиента (дату оплаты после отгрузки) при проведении документа реализации по заказу.


Это готовое решение для 1С
Установка в базу занимает пару минут. Отправим вам инструкцию.
При необходимости подключимся удаленно и поможем.
Не влияет на обновления
Конфигурация остается "на замке", без изменений
Бесплатная техподдержка
В течение трех месяцев
Артикул626
Обновлено06.01.2023
Исходный кодОткрыт
Изменение конфигурацииНе требуется
Входит в подпискуПремиум
ОграничениеНе подходит для 1С:Фреш и базовых версий
Покупок22

Стоимость:

2000 руб

Проблематика

Допустим, мы оформляем заказ клиента, выбираем в нем соглашение с подобным графиком оплаты:

график оплаты в соглашении

Согласно этого графика, оплата должна произойти через 5 дней после фактической отгрузки по заказу. Изначально при проведении заказа отсрочка платежа рассчитывается от даты документа:

заполнение графика оплаты заказа

При проведении реализации дата оплаты рассчитывается некорректно:

заполнение графика оплаты реализации

А в отчете Состояние выполнения заказа клиента видим, что плановая дата оплаты заказа по-прежнему 06.12.2018:

состояние выполнения заказа клиента

В результате получаем неразбериху и путаницу. Конечно, можно ее решить - для этого нужно вернуться в заказ, заполнить поле Желаемая дата отгрузки (выбрать в этом поле фактическую дату отгрузки) и пересчитать вручную график оплаты заказа и тогда все будет корректно. Конечно, всей этой ситуации можно было бы избежать изначально - достаточно сразу заполнить желаемую дату отгрузки.

Но что делать, если мы заранее не знаем наверняка точную дату отгрузки, и у нас достаточное большое количество заказов, и нет возможности корректировать каждый после проведения реализации?!

Именно для таких случаев предназначена эта разработка.

Решение

При проведении документов реализации расширение в связанных заказах клиента заполняем дату отгрузки (плановую) и желаемую дату отгрузки. В результате график рассчитывается корректно и в самом документе продажи:

корректная дата постоплаты

И в заказе клиента:

дата оплаты заказа

Состояние выполнения заказа выглядит корректно:

состояние выполнения заказа

На вкладке Товары видим перезаполненные даты:

желаемая дата отгрузки заказа клиента

Если по каким-то причинам дата формирования документов продажи изменится, то график оплаты заказа вновь перезаполнится.

Расширение вам не подойдет, если отгрузка товаров по одному заказу у вас возможна несколькими разными датами.

Появились вопросы?

+7 (931) 106-82-90

manager@coderstar.ru


Дмитрий Медведков 1С

Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных сертификатов 1C:Профессионал, 1С:Специалист и 1С:Специалист-консультант

Комментарии (4)

Сильянов Алексей

Сильянов Алексей 24 февраля 2021 г.
Добрый день. Столкнулся с проблемой: отгрузка осуществляется кладовщиком с ограниченными правами (запрет корректировки заказов клиентов). При проведении Реализации появляется "ошибка доступа". Как быть с этой проблемой? Расширять доступ на заказы клиентов не хочется.

Дмитрий Медведков, программист 1С

Дмитрий Медведков, администратор 24 февраля 2021 г.
Добрый день! Завтра внесу изменения, во второй половине дня попробуйте скачать повторно архив с разработкой.

Лилия

Лилия 25 июля 2021 г.
Добрый день. А если работаем не с заказами а сразу делаем реализации? Как убрать настройку Кредит плановый?

Дмитрий Медведков, программист 1С

Дмитрий Медведков, администратор 28 июля 2021 г.
Добрый день. Не совсем понял ваш вопрос. Свяжитесь со мной по скайпу или почте и отправьте скрины для пояснения вопроса.

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и авторизуйтесь на сайте.

ИП Медведков Дмитрий Владимирович

ИНН: 750600864476

ОГРНИП: 319312300001102