Быстрый подбор клиента в документ по последним покупателям

Обновлено: Просмотров: 447
Зачем нужна эта разработка:
Поиск последних покупателей, быстрый подбор в заказа клиента или документ реализации. Поиск последнего клиента в Чеке ККМ (клиент идентифицируется по карте лояльности).

Почему выбирают эту разработку:

Готовое решение
Уже помогает 3 компаниям — вы не первые 🙂
Безопасно для конфигурации
Работает как внешняя обработка — не мешает обновлениям
Полная прозрачность
Отвечаем на все вопросы, отправляем закрывающие документы, показываем честные отзывы клиентов
Бессрочная поддержка
3 месяца бесплатно
4000 ₽
≈ 200 Br ≈ 26000 ₸

Когда покупатели оплатили товар, но продолжили гулять по магазину (или вернулись в магазин через короткое время) и решили что-то докупить, разработка поможет легко найти последнего клиента нажатием одной кнопки для быстрого заполнения нового документа продажи.

Функционал доступен в документах продаж:

  • Заказ клиента,
  • Реализация товаров и услуг,
  • Чек ККМ.

В разделе НСИ и администрирование -> Последний покупатель нужно задать и сохранить настройки:

  • указать время для анализа продаж (в минутах),
  • максимальное количестов партнеров, которое будет предлагаться к выбору для подстановки в документ.

настройки для заполнения последнего покупателя в 1с

настройки для заполнения последнего покупателя в документах продаж в 1с

Рассмотрим пример для документов оптовых продаж. Создадим новый Заказ клиента.

В документе по кнопке Последний открывается форма выбора покупателей, которые сделали покупки в течение последних тридцати минут. Список отсортирован по времени продажи.

заказ клиента с кнопкой последний для выбора покупателя

список последних покупателей

Выбираем кликом нужного покупателя, например, Сидорова. Автоматически заполняются реквизиты шапки документа, а также карта лояльности клиента, если она была выбрана в последнем документе реализации.

заполненная шапка заказа клиента по данным последнего покупателя

карта лояльности заполненеа в заказе клиента по последнему документу реализации

Остается только подобрать товары и провести документ.

В Чеке ККМ поиск осуществялется по кнопке Последний клиент. Создадим новый чек и нажмем соответствующую кнопку.

Клиент идентифицируется по карте лояльности.

поиск последнего клиента в чеке ккм в 1с

 

Выберем из предложенных покупателей Балашова. В чеке автоматически заполнилась карта лояльности клиента (если у клиента несколько карт лояльности, то автоматически заполнится карта из последнего чека). Подбираем товар, пробиваем чек.

В Отчете о розничных продажах будет зафиксирована продажа по клиенту Балашову.

карта лояльности заполнилась по клиенту автоматически в чеке ккм

отчет о розничных продажах по клиенту

Для корректной работы расширения нужно отключить Безопасный режим.

безопасный режим отключен у расширения последний покупатель

Для каких конфигураций подходит?

  • Управление торговлей 11
  • Комплексная автоматизация 2
  • Управление предприятием ERP
  • Управление торговлей 3 (KZ)
  • Комплексная автоматизация 2 (KZ)
  • Управление торговлей 3 (BY)
  • Комплексная автоматизация 2 (BY)

Есть ли какие-то ограничения?

Разработка не подходит для 1С:Fresh и базовых версий конфигураций

Как оплатить разработку?

Есть самые разные варианты - оплата по эквайрингу, переводом, по счету, электронными деньгами или криптовалютой.

Безопасна ли оплата на сайте?

На сайте никакие платежи не происходят. Если выбираете оплачивать банковской картой, то оплата произойдет через платежный шлюз Тинькоф-банка.

Можно ли оплатить в другой валюте?

Да - на странице покупки доступна оплата в тенге, долларах и белорусских рублях.

Как получить разработку после оплаты?

В случае оплаты картой письмо со ссылкой для скачивания и инструкциями приходит в течение минуты. Если оплачиваете по счету - автоматически сразу же после поступления денежных средств на расчетный счет ИП Медведков Д.В. В остальных случаях - в течение двух часов (в рабочее время, с 9 до 19ч мск).

Как установить разработку в базу?

После оплаты вместе со ссылкой для скачивания разработки вы получите инструкцию по ее установке в базу.

А если не смогу установить самостоятельно?

В таком случае позвоните нам, мы обязательно поможем.

А если не будет работать?

Оперативно подключимся удаленно к вашей базе через AnyDesk и поможем решить проблему. Или вернем деньги - на ваш выбор.

А если сломается после обновления?

Напишите нам об этом, уточнив артикул разработки и номер релиза конфигурации. Сделаем адаптацию разработки и вышлем вам новую версию

Вносятся ли изменения в конфигурацию?

За исключением зарплатного модуля (арт.568), никакие разработки на сайте не вносят изменений в конфигурацию. Соответственно не усложнят вам дальнейшее обновление.

На какое количество баз 1С можно устанавливать купленную обработку?

На любое, никаких ограничений нет.

Закрывающие документы предоставляете?

При оплате картой на почту вам придет онлайн-чек. При оплате по счету предоставляется скан акта выполненных работ. Также можем отправить оригинал по ЭДО.

Возможны ли доработки? Исходный код открыт?

Вы можете дорабатывать наши разработки как вам угодно, исходный код открыт.

Какой артикул у разработки?

847

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и авторизуйтесь на сайте.
Дмитрий Медведков

Дмитрий Медведков

Сертифицированный разработчик решений для 1С (имею 10 сертификатов)

Пишу о том, как автоматизировать рутинные задачи в 1С, ускорить импорт данных и облегчить жизнь пользователям без программирования.