Помощник планирования закупок для 1С
Удобное планирование предстоящих закупок при снижении товарного остатка на складе ниже заданной нормативной величины. Автоматическое заполнение документов закупки.
Это внешняя обработка
Одно из 358 готовых решений нашего каталога
Не мешает обновлению
Конфигурация остается "на замке", без изменений
Есть техподдержка
Бессрочная (3 месяца бесплатно)
Ограничения
Не подходит для 1C:Fresh и конфигурации
В типовых конфигурациях 1С, позволяющих вести полноценный управленческий учет (Управление торговлей, Комплексная автоматизация, ERP) есть функционал для поддержания уровня складских запасов. Однако для большого количества пользователей его освоение вызывает трудности, а принцип работы порождает разные вопросы. Много раз я слышал пожелания сделать простой и удобный функционал для дозаказа тех товаров, складской остаток которых стал меньше какого-то нормативного значения. Именно эту задачу и решает текущая разработка.
Расширение добавляет группу команд в раздел НСИ и администрирование.
Настройка пока только одна - возможность учитывать складские потребности сводно (без учета конкретики по складам) или раздельно.
Допустимый минимальный остаток товаров
Вторая команда открывает список, в котором нужно заполнить сведения о минимальном требуемом складском остатке товаров.
Самый примитивный вариант заполнения - ручной:
Конечно, наверняка у вас сотни (или тысячи) номенклатурных позиций, поэтому ручное заполнение не подойдет. Допустим, есть такой файл Excel:
Из него заполним сведения о минимальных остатках. Нажимаем Загрузить, открывается отдельная форма.
На этой форме выбираем тип источника файл Excel, указываем путь к файлу и вводим граничные номера строк и колонки с номенклатурой, характеристикой и количеством. После этого нажимаем Заполнить, Таблицу (по источнику).
В результате таблица формы заполняется данными из файла, поиск номенклатуры осущетвляется по артикулу, наименованию, полному наименованию и коду. После загрузки (при необходимости) можно произвольным образом подкорректировать значения в колонке Минимальный остаток.
Если Excel у вас не установлен (или исходный файл другого формата), выбираем тип источника таблица формы. Далее нужно вставить содержимое файла в табличное поле, и затем делаем по аналогии с первым вариантом.
Если вам нужно подкорректировать уже загруженные сведения о минимальных остатках, воспользуйтесь типом источника отбор.
Для сохранения информации об остатках жмем Загрузить остатки. В результате список заполнится новыми значениями:
Теперь посмотрим отчет по состоянию склада:
В колонках отчета содержится следующая информация:
- мин. остаток - загруженные данные о минимально допустимом остатке товаров,
- в наличии - сколько всего товара на складе,
- резерв - количество зарезервированных под заказы позиций,
- к отгрузке - позиции заказов в статусе Отгрузить,
- доступно - свободный складской остаток,
- к обеспечению - позиции заказов в статусе К обеспечению,
- заказано поставщикам - позиции, размещенные в подтвержденных заказах поставщикам,
- к заказу - количество требуемого к заказу товара.
Создание документов закупки
Теперь можем создавать документ закупки. Так как в демо-базе включено использование заказов поставщику, то заполнение по новому функционалу будет доступно именно в этом документе (в противном случае новая кнопка появилась бы в документе приобретения товаров и услуг). Допустим, будем заказывать Обувь.
В открывшейся форме с помощью фильтров отбираем нужные товары и жмем Заполнить таблицу:
Загружается промежуточная таблица. При необходимости какие-то строки можем из нее удалить и/или скорректировать количество к заказу. Для заполнения заказа нажимаем Перенести в документ.
В результате табличная часть документа полностью заполняется, остается только провести документ.
Теперь информация в отчете изменилась:
Для основных показателей отчета есть возможность сделать расшифровку по документу-регистратору.
Теоретически вы можете и не вводить сведения о минимальном остатке (если работаете только под заказ). В таком случае требуемое количество заказываемого товара будет рассчитано исходы из позиций, которые требуется обеспечить.
Доступ к новому функционалу имеют пользователи с полными правами и те, у которых в профиле доступа есть роль Планирование закупок.
Для корректной раборы расширения при подключении необходимо отключить Безопасный режим:
Расширение работает в следующих конфигурациях:
- Управление торговлей - релиз не ниже 11.4.6.166,
- Комплексная автоматизация - релиз не ниже 2.4.6.175,
- Управление предприятием ERP - релиз не ниже 2.4.6.175.
.
Если у вас есть какие-то идеи по дальнейшему развитию разработки (или конструктивная критика), буду рад их услышать.
Релиз 645.1.1.2 от 08.08.2020
Появилась дополнительная возможность заполнения нормативного минимального остатка - из колонки таблицы товаров заказов поставщику и заказов клиента.
Значение минимального остатка сохраняется при записи заказов.
При открытии уже существующих заказов колонка заполняется автоматически по ранее введенным данным.
Релиз 645.1.1.3 от 07.04.2021
Появилась возможность автоматического заполнения минимальных остатков на основе статистики продаж и данных о списании товаров на внутреннее потребление в прошлых периодах.
В списке минимальных остатков появилась дополнительная команда заполнения по формуле.
В открывшейся форме необходимо заполнить:
- период отбора данных (продажи и списания),
- фильтр по номенклатуре (при желании),
- формулу автоматического расчета остатка (можно использовать заменяемые параметры [КоличествоСписано] и [КоличествоПродано], цифры и знаки математических операций.
После нажатия на Заполнить таблицу, получим готовые данные для загрузки. Останется только нажать Сохранить и закрыть.
В формуле также можно использовать три функции:
- Окр(НужноеЧисло) - округление числа до целого,
- Макс(Число1, Число2) - определение максимального числа из двух предложенных,
- Мин(Число1, Число2) - определение минимального числа из двух предложенных.
Релиз 645.1.1.4 от 20.10.2023
Добавлена возможность заполнения минимальных остатков для наборов и комплектов. Теперь для обеспечения потребностей система сможет рассчитать необходимое количество комплектующих на основании состава набора/варианта комплектации.
К примеру, на складе нужно поддерживать минимальный остаток товара _Набор конфет в количестве 10 кг.
Вариант комплектации для данной номенклатуры:
На складе ранее были установлены минимальные остатки для конфет:
Добавим минимальные остатки для комплекта _Набор конфет по кнопке Создать:
В списке минимальных остатков добавились записи для комплекта _Набор конфет и для его комплектующих из расчета количества в варианте комплектации. Принадлежность номенклатуры к конкретному варианту комплектации указана в одноименной колонке. Для самого комплекта запись неактивна, о чем свидетельствует зеленая галка:
Отчет по состоянию обеспечения складских потребностей показывает общую потребность в товаре:
Релиз 645.1.1.5 от 16.05.2024
Появилась возможность загружать данные о минимальных остатках из типового функционала (если настроено поддержание запасов по схеме Мин-макс).
В отчет по обеспечению потребностей добавлена колонка с количеством проданного за период товара.
Релиз 645.2.1.1 от 27.09.2024
В отчете по состоянию обеспечения складских потребностей появилась возможность выбирать виды цен для суммовой оценки доступного остатка.
Если по выбранному в настройках виду цен не установлены цены, то в отчет они не выводятся совсем (чтобы не перегружать форму отчета пустыми колонками). Так, в нашем примере установлены только оптовые цены и цены поступления.
Артикул, Номенклатура и Характеристика теперь выводятся отдельными колонками.
Добавлены колонки:
- Производитель,
- Излишек (Излишек = Доступно + К поступлению - К обеспечению - Мин остаток).
Теперь можно редактировать данные в колонке К заказу.
А также создавать заказы поставщикам непосредственно из формы отчета.
Отредактируем данные к заказу и создадим заказ:
По нажатию на кнопку создания заказа открывается список поставщиков. Выбираем нужного.
Создается новый документ. Шапка автоматически заполняется данными из последнего заказа выбранному поставщику.
Остается только провести заказ.
Проведем заказ в статусе Подтвержден и переформируем отчет. Заказанные товары отражены в колонке К поступлению.
Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных
1C
Как оплатить разработку?
Есть самые разные варианты - оплата по эквайрингу, переводом, по счету, электронными деньгами или криптовалютой.
Безопасна ли оплата на сайте?
На сайте никакие платежи не происходят. Если выбираете оплачивать банковской картой, то оплата произойдет через платежный шлюз Тинькоф-банка.
Как получить разработку после оплаты?
В случае оплаты картой письмо со ссылкой для скачивания и инструкциями приходит в течение минуты. Если оплачиваете по счету - автоматически сразу же после поступления денежных средств на расчетный счет ИП Медведков Д.В. В остальных случаях - в течение двух часов (в рабочее время, с 9 до 19ч мск).
Как установить разработку в базу?
После оплаты вместе со ссылкой для скачивания разработки вы получите инструкцию по ее установке в базу.
А если не смогу установить самостоятельно?
В таком случае позвоните нам, мы обязательно поможем.
А если не будет работать?
Оперативно подключимся удаленно к вашей базе через AnyDesk и поможем решить проблему. Или вернем деньги - на ваш выбор.
А если сломается после обновления?
Напишите нам об этом, уточнив артикул разработки и номер релиза конфигурации. Сделаем адаптацию разработки и вышлем вам новую версию
Вносятся ли изменения в конфигурацию?
За исключением зарплатного модуля (арт.568), никакие разработки на сайте не вносят изменений в конфигурацию. Соответственно не усложнят вам дальнейшее обновление.
На какое количество баз 1С можно устанавливать купленную обработку?
На любое, никаких ограничений нет.
Закрывающие документы предоставляете?
При оплате картой на почту вам придет онлайн-чек. При оплате по счету предоставляется скан акта выполненных работ. Также можем отправить оригинал по ЭДО.
Возможны ли доработки? Исходный код открыт?
Вы можете дорабатывать наши разработки как вам угодно, исходный код открыт.
ИП МЕДВЕДКОВ Д.В.
ИНН: 750600864476
ОГРНИП: 319312300001102
ЭДО: 2AEF7F48030-0E48-4D91-B731-7469FD18EC85 (Калуга-Астрал)
Если у вас есть какие-либо мысли о том, как можно улучшить разработку, поделитесь пожалуйста - отправьте нам письмо с пометкой Доработка арт. 645.
Если же у вас есть интересная идея для создания новой разработки, тогда вам .