Оповещение пользователей о новых задачах в 1С через SMS, email, Telegram, голос

Обновлено: Просмотров: 17574 Рейтинг: (74)
Зачем нужна эта разработка:
Отправка уведомлений о появлении новых задач. Смс, e-mail, телеграм, всплывающие окна и голосовые сообщения.

Почему выбирают эту разработку:

Готовое решение
Уже помогает 74+ компаниям — вы не первые 🙂
Безопасно для конфигурации
Работает как внешняя обработка — не мешает обновлениям
Полная прозрачность
Отвечаем на все вопросы, отправляем закрывающие документы, показываем честные отзывы клиентов
Бессрочная поддержка
3 месяца бесплатно
3000 ₽
≈ 150 Br ≈ 19500 ₸

Проблематика

В продвинутых конфигурациях 1С есть различные инструменты для продуктивной коммуникации пользователей друг с дугомом. Один из таких инструментов - задачи пользователей. Смысл в том, что при необходимости выполнения пользователем каких-либо действий в программе ему отправляется задача. Пользователь открывает задачу, знакомится с содержанием и предметом задачи и предпринимает нужные действия.

Очень часто имеет значение не только факт отработки задачи пользователем, но и быстрота реакции.

В чем проблема

Чтобы узнать о появлении новых задач, пользователю необходимо регулярно мониторить рабочее место Мои задачи на начальном экране. Это объективно неудобно.

Для преодоления этой сложности и было создано данное расширение.

Уведомление пользователей о задачах

Разработка позволяет для любого выбранного пользователя настроить отправку уведомлений при создании адресованных ему задач. Каналы оповещения могут быть такие:

  • смс-сообщение,
  • электронное письмо,
  • голосовое сообщение,
  • всплывающее сообщение, блокирующее интерфейс программы.

Для примера создадим настройку уведомлений для выбранного пользователя и включим все возможные типы уведомлений.

Переходим в раздел НСИ и администрирование, выбираем команду Настройки оповещений о задачах.

раздел НСИ и администрирование

Откроется список настроек, создадим новую.

На форме настроек указываем:

  • пользователя,
  • фильтр по наименованию (включая) - уведомления будут отправляться только по тем задачам, в наименовании которых есть нужные вхождения из фильтра,
  • фильтр по наименованию (исключая) - по задачам, в наименовании которых есть вхождения из данного фильтра, уведомления отправляться не будут, а по всем остальным задачам будут.
  • нужно ли факт отправки уведомлений фиксировать в журнале регистрации,
  • необходимость отправки сообщений в Телеграм (если да, то заполняем токен, идентификатор чата и текст сообщений),
  • необходимость отправки всплывающих сообщений (если да, то заполняем текст таких сообщений),
  • необходимость произнесения текста (голосовое сообщение) и текст сообщения,
  • необходимость отправки СМС и текст сообщения,
  • необходимость отправки электронного письма, а также учетную запись почты, тему и тело письма.

настройки оповещений о новых задачах в 1с

В тексте уведомлений можно использовать заменяемые параметры из исходной задачи, заключенные в квадратные скобки. Перечень доступных параметров можно посмотреть, кликнув на гиперссылке в командной панели формы.

Сохраняем и закрываем настройку

сохраненные настройки оповещения о новых задачах в 1с

При настройках, приведенных ниже, пользователю Гладилиной будут приходить оповещения по всем задачам, кроме тех, в наименовании которых содержится изменение цен. А пользователь Федоров получит уведомления только по задачам, в наименовании которых есть вхождения поступила оплата.

настройки разным пользователям о создании новых задач в 1с

Количество настроек неограничено, можно даже для одного пользователя создавать несколько настроек (например, для разных типов задач, с использованием фильтра по наименованию).

Допустим, пользователю пришла задача.

задача пользователю 1с

Но пользователь ее не видит, т.к. например работает со списком заказов клиента. Зато он увидит всплывающее и услышит голосовое сообщение.

всплывающее сообщение о новых задачах в 1с

При появлении всплывающего оповещения можно по кнопке открыть саму задачу или перейти в журнал задач на начальной странице.

всплывашка пользователю о новых задачах в 1с

Письмо будет выглядеть вот так:

письмо пользователб о новой задаче в 1с

Сообщение в телеграме:

сообщение в телеграме о новой задаче в 1с

Для корректной работы расширения номер релиза вашей конфигурации должен быть не ниже 11.4.6.188 (или 2.4.6.188).

Релиз 675.1.3.1 от 26.11.2024

Появилась возможность отправлять пользователям уведомления о создании новых взаимодействий. Флагами можно отметить, по каким взаимодействиям отправлять уведомления:

  • Телефонный звонок,
  • Встреча,
  • Входящее письмо.

При включенной настройке Отбор по ответственному уведомления будут отправляться только по тем взаимодействиям, где пользователь является ответственным.

настройки оповещений о новых взаимодействиях в 1с

В теме и тексте уведомлений можно использовать заменяемые параметры из исходной задачи или взаимодействия, заключенные в квадратные скобки.

заменяемые параметры для уведомлений о новых взаимодейтсвиях

Релиз 675.2.1.1 от 16.09.2025

Добавлена возможность отправки уведомлений пользователям при создании новых Претензий.

Не относится к Бухгалтерии 3.0.

настройки отправки уведомлений о создании претензий

В теме и тексте уведомлений можно использовать заменяемые параметры из исходной претензии, заключенные в квадратные скобки.

заменяемые параметры для претензий

Для каких конфигураций подходит?

  • Управление торговлей 11
  • Бухгалтерия предприятия 3.0
  • Комплексная автоматизация 2
  • Управление предприятием ERP
  • Управление торговлей 3 (KZ)
  • Комплексная автоматизация 2 (KZ)
  • Управление торговлей 3 (BY)
  • Комплексная автоматизация 2 (BY)

Есть ли какие-то ограничения?

Разработка не подходит для 1С:Fresh и базовых версий конфигураций

Как оплатить разработку?

Есть самые разные варианты - оплата по эквайрингу, переводом, по счету, электронными деньгами или криптовалютой.

Безопасна ли оплата на сайте?

На сайте никакие платежи не происходят. Если выбираете оплачивать банковской картой, то оплата произойдет через платежный шлюз Тинькоф-банка.

Можно ли оплатить в другой валюте?

Да - на странице покупки доступна оплата в тенге, долларах и белорусских рублях.

Как получить разработку после оплаты?

В случае оплаты картой письмо со ссылкой для скачивания и инструкциями приходит в течение минуты. Если оплачиваете по счету - автоматически сразу же после поступления денежных средств на расчетный счет ИП Медведков Д.В. В остальных случаях - в течение двух часов (в рабочее время, с 9 до 19ч мск).

Как установить разработку в базу?

После оплаты вместе со ссылкой для скачивания разработки вы получите инструкцию по ее установке в базу.

А если не смогу установить самостоятельно?

В таком случае позвоните нам, мы обязательно поможем.

А если не будет работать?

Оперативно подключимся удаленно к вашей базе через AnyDesk и поможем решить проблему. Или вернем деньги - на ваш выбор.

А если сломается после обновления?

Напишите нам об этом, уточнив артикул разработки и номер релиза конфигурации. Сделаем адаптацию разработки и вышлем вам новую версию

Вносятся ли изменения в конфигурацию?

За исключением зарплатного модуля (арт.568), никакие разработки на сайте не вносят изменений в конфигурацию. Соответственно не усложнят вам дальнейшее обновление.

На какое количество баз 1С можно устанавливать купленную обработку?

На любое, никаких ограничений нет.

Закрывающие документы предоставляете?

При оплате картой на почту вам придет онлайн-чек. При оплате по счету предоставляется скан акта выполненных работ. Также можем отправить оригинал по ЭДО.

Возможны ли доработки? Исходный код открыт?

Вы можете дорабатывать наши разработки как вам угодно, исходный код открыт.

Какой артикул у разработки?

675

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и авторизуйтесь на сайте.
Дмитрий Медведков

Дмитрий Медведков

Сертифицированный разработчик решений для 1С (имею 10 сертификатов)

Пишу о том, как автоматизировать рутинные задачи в 1С, ускорить импорт данных и облегчить жизнь пользователям без программирования.