Настройка отправки оповещений клиентам
Как известно, торговые организации могут принимать заявки от клиентов не только на тот товар, который есть в наличии, но и заводить также заявки на отстутствующие на складе товары с последующим оформлением заказов поставщику. В таком случае вначале создается заказ клиента, который формирует складскую потребность в номенклатуре. Потом эта потребность обеспечивается за счет закупки у поставщика, сборки на складе или перемещения с другого склада. После поступления товара на склад на основании заказа клиента оформляется документ продажи.
При такой схеме работы может возникнуть необходимость автоматического оповещения клиентов по электронной почте в тот момент, когда заказ клиента становится полностью обеспеченным (т.е. на складе оказывается достаточное количество для его отгрузки). Именно эту задачу решает данное расширение.
После его добавления в разделе НСИ и администрирование появится две новые команды, перейдем сначала в Настройки.
На вкладке Общие настройки первым делом нужно заполнить таблицу с настройками - указать для каких конкретно организаций нужно отправлять уведомления, как должна выглядеть тема письма и какую учетную запись использовать при отправке.
В нижней части формы заполняем шаблон будущих уведомлений. При этом можно использовать форматирование текста и менять параметры шрифта, делать отступы, списки и т.п.
В теме и тексте письма можно использовать заменяемые параметры (в квадратных скобках), конкретные значения будут взяты из исходного заказа клиента.
Полный перечень заменяемых параметров можно посмотреть, кликнув по одноименной гиперссылке.
В качестве получателя письма можно использовать партнера, контактное лицо или их обоих.
Кроме отправки уведомлений при поступлении товаров можно также рассылать письма при проведении заказов, готовых к отгрузке (у всех товаров в заказе вариант обеспечения должен быть в статусе Отгрузить или Отгрузить обособленно). За это отвечает параметр настройки Момент отправки.
В случае, если вам нужно отправлять уведомления не по всем заказам, а выборочно, на второй вкладке можно настроить фильтр заказов.
Для примера создадим новый заказ, вариант обеспечения товаров установим в значение К обеспечению.
При проведении приходной накладной по товарам из заказа создается запись в списке отправленных писем и отправляется электронное письмо клиенту.
Для корректной работы расширения необходимо отключить Безопасный режим.