Работа с поставщиками по заказам клиента в 1С
Расширение упрощает товарное обеспечение заказов клиента. Сравнивает и предлагает к заказу у поставщиков товары с наиболее выгодными условиями поставки (цена, сроки). Автоматически формирует заказы поставщикам.
Это внешняя обработка
Одно из 358 готовых решений нашего каталога
Не мешает обновлению
Конфигурация остается "на замке", без изменений
Есть техподдержка
Бессрочная (3 месяца бесплатно)
Ограничения
Не подходит для 1C:Fresh и конфигурации
Как известно, при оформлении заказов клиента необязательно наличие доступных товарных остатков на складе. Нередко сначала оформляется заказ клиента, а потом происходит поиск поставщика, у которого можно купить товар (который хотим продать) с оптимальными условиями поставки (цена, сроки). Зачастую на одну и ту же позицию имеются несколько предложений от поставщиков. Задача в том, чтобы сравнить условия поставки и для каждого товара выбрать подходящий вариант. Если же в заказе клиента много товарных позиций, объем ручной работы значителен.
Наше расширение поможет автоматически проанализировать условия поставки у поставщиков на основании предоставленной ими информации в виде табличных файлов. А также из заказа клиента создать заказы поставщикам, предложившим самые выгодные условия.
Вот, к примеру, Заказ клиента:
Товар отсутствует на складе и нужно заказать его у поставщика. Отправляем запрос поставщикам о наличии и условиях поставки товара. Поставщики предоставили информацию в виде файлов Excel (если информация в другом формате, таблица заполняется через буфер обмена).
Поставщик База "Продукты" предоставил такой файл:
Поставщик Бакалея предоставил такой файл:
Чтобы сравнить условия поставки, нужно файлы от поставщиков загрузить в Заказ клиента. Для этого на закладке Обеспечение нажать кнопку Загрузить данные:
Откроется окно загрузки. Из файла Excel загружаем информацию по гиперссылке Заполнить таблицу. Из файлов других форматов - через буфер обмена. Выбираем поставщика и вариант сопоставления номенклатуры, а также указываем соответствующие номера колонок таблицы, данные из которых будут перенесены в документ. Под таблицей указываем номер строки, с которой загружаются данные.
Сопоставление номенклатуры в базе осуществляется по:
- Артикулу,
- Наименованию,
- Коду,
- Артикулу и производителю.
Дату поставки выбираем из таблицы, указав в форме загрузки номер колонки с датой. Для этого выбираем тип данных Число:
В таблице дату можно указать в формате ДД.ММ.ГГГГ, или количество дней цифрой (через сколько дней поставщик сможет поставить товар):
В случае выбора типа данных Дата выбирается конкретная дата поставки:
После заполнения всех полей, нажимаем кнопку Загрузить данные:
После загрузки данных поставщиков, документ будет выглядеть следующим образом:
Сравнение происходило по приоритету Цена - чем цена ниже, тем интереснее предложение поставщика. Соответственно, галки проставлены напротив партнеров с минимальными закупочными ценами. Обратите внимание, что у поставщика Бакалея цены выше, но сроки поставки быстрее. О чем и сообщает система. Например, по товару Мука пшеничная к заказу отмечено предложение поставщика База "Продукты", а ниже представлена информация о том, что у другого партнера данный товар дороже на 200 руб. (разница в цене за единицу товара, умноженная на количество), но доставка у него быстрее.
Если у приоритетного поставщика товара не оказалось в наличии в полном объеме, то к заказу галкой будет отмечено также и предложение от менее приоритетного поставщика в недостающем количестве. Так, в нашем примере требуется заказать Масло сливочное в кичестве 17 шт., но у поставщика с высшим приоритетом в наличии только 10 шт. Соответственно система предлагает к заказу 7 шт. у другого партнера.
Количество товара редактируется вручную.
При выборе приоритета Дата поставки, к заказу выбираются предложения с наиболее быстрыми сроками:
Если по какому-то из товаров не было предложений ни от одного поставщика, строка с наименованием товара будет выделена серым цветом:
Для создания Заказов поставщику жмем одноименную кнопку:
В документе заполнена шапка и табличная часть Товары. Остается выбрать соглашение, договор и провести документ.
Заказ поставщику База "Продукты":
Заказ поставщику Бакалея:
Существует защита от повторного создания Заказов поставщику. Если по Заказу клиента уже были созданы Заказы поставщику, при нажатии на кнопку Загрузить данные появится сообщение:
Для корректной работы расширения нужно отключить галку Безопасный режим:
Релиз 785.1.1.2 от 25.05.2023
Если вы приобрели разработку Остатки поставщиков, то данные теперь можно грузить и из нее.
Релиз 785.1.1.3 от 11.09.2023
Появилась возможность объединять заказы поставщику (по партнеру, в рамках текущего дня).
При нажатии кнопки Создать заказы появится вопрос о необходимости объединения заказов поставщикам. Если на этот вопрос ответить утвердительно, то программа перед созданием заказов поставщикам проверит, не созданы ли заказы этим поставщикам в рамках текущей даты. Если такие заказы найдутся, то в них будут добавлены товары (для обеспечения текущего заказа клиента). Если же заказы не будут найдены, то создадутся новые.
Для каждой строки таблицы теперь указывается, каким именно заказом поставщику планируется обеспечение товара.
Также добавлены две кнопки для открытия заказа поставщику и удаления связи с заказом поставщику (если вдруг вы хотите пометить его на удаление и создать новый).
Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных
1C
Как оплатить разработку?
Есть самые разные варианты - оплата по эквайрингу, переводом, по счету, электронными деньгами или криптовалютой.
Безопасна ли оплата на сайте?
На сайте никакие платежи не происходят. Если выбираете оплачивать банковской картой, то оплата произойдет через платежный шлюз Тинькоф-банка.
Как получить разработку после оплаты?
В случае оплаты картой письмо со ссылкой для скачивания и инструкциями приходит в течение минуты. Если оплачиваете по счету - автоматически сразу же после поступления денежных средств на расчетный счет ИП Медведков Д.В. В остальных случаях - в течение двух часов (в рабочее время, с 9 до 19ч мск).
Как установить разработку в базу?
После оплаты вместе со ссылкой для скачивания разработки вы получите инструкцию по ее установке в базу.
А если не смогу установить самостоятельно?
В таком случае позвоните нам, мы обязательно поможем.
А если не будет работать?
Оперативно подключимся удаленно к вашей базе через AnyDesk и поможем решить проблему. Или вернем деньги - на ваш выбор.
А если сломается после обновления?
Напишите нам об этом, уточнив артикул разработки и номер релиза конфигурации. Сделаем адаптацию разработки и вышлем вам новую версию
Вносятся ли изменения в конфигурацию?
За исключением зарплатного модуля (арт.568), никакие разработки на сайте не вносят изменений в конфигурацию. Соответственно не усложнят вам дальнейшее обновление.
На какое количество баз 1С можно устанавливать купленную обработку?
На любое, никаких ограничений нет.
Закрывающие документы предоставляете?
При оплате картой на почту вам придет онлайн-чек. При оплате по счету предоставляется скан акта выполненных работ. Также можем отправить оригинал по ЭДО.
Возможны ли доработки? Исходный код открыт?
Вы можете дорабатывать наши разработки как вам угодно, исходный код открыт.
ИП МЕДВЕДКОВ Д.В.
ИНН: 750600864476
ОГРНИП: 319312300001102
ЭДО: 2AEF7F48030-0E48-4D91-B731-7469FD18EC85 (Калуга-Астрал)
Если у вас есть какие-либо мысли о том, как можно улучшить разработку, поделитесь пожалуйста - отправьте нам письмо с пометкой Доработка арт. 785.
Если же у вас есть интересная идея для создания новой разработки, тогда вам .