Подбор карты лояльности по телефону в 1С

Расширение позволяет отправлять смс покупателю из РМК и документов оптовой продажи с кодом подтверждения для идентификации карты лояльности (в случае если карты у клиента нет в наличии). Дополнительно есть возможность простого поиска карты по номеру телефона.

Артикул 635
Обновлено 23.01.2023
Исходный код Открыт
Изменение конфигурации Не требуется
Покупок 63

6000 руб

К ОПЛАТЕ
разработка также доступна по подписке Премиум

Теперь нет никакой проблемы в случае, если при покупке выяснится, что клиент забыл дома дисконтную карту, оформленную ранее. Вдобавок к возможности ручного и автоматического считывания штрихкода карты расширение добавляет возможность отправки смс на номер, указанный клиентом, для подтверждения факта владения картой.

После подключения расширения в рабочем месте кассира появляется новая кнопка. После подбора товаров в заказ воспользуемся ей.

рабочее место кассира рмк

Открывается новое окно, в котором нужно ввести номер телефона клиента (10 цифр) и нажать Отправить смс.

форма подтверждения скидки

Дополнительно реализован альтернативный ввод номера телефона - с помощью экранной клавиатуры.

Клиенту придет sms-сообщение такого содержания:

Ваш код - ХХХХ. Сообщите его продавцу.

Покупатель называет код менеджеру, тот вводит его в соответствующее поле и нажимает Применить код.

В результате дисконтная карта добавляется в РМК, теперь осталось только рассчитать скидку.

расчет скидки по дисконтной карте

Применилась скидка по карте лояльности:

применение скидки по дисконтной карте

Если введен номер телефона, по которому карта в 1С не зарегистрирована, выводится соответствующее предупреждение.

сообщение о ненайденной карте

Если проверочный код, введенный менеджером, не совпадает с кодом в смс, выводится предупреждение.

проверочный код неверный

Если неправильный код ввести больше четырех раз, номер блокируется для подтверждения дисконтной карты.

Если покупателю выдано несколько карт лояльности (и все они действуют), то перед отправкой смс появляется окно, в котором необходимо выбрать нужную карту.

выбор карты лояльности из списка

Для доступа к подтверждению скидок по смс необходимо добавить продавцам роль Отправка SMS.

роль отправка SMS

Для корректой работы расширения при подключении необходимо снять безопасный режим.

отключение безопасного режима расширения

Перед использованием расширения также нужно настроить отправку смс.

Релиз 635.1.2.1 от 01.10.2019

Добавлена возможность отправлять код пользователю посредством звонка, при этом в качестве кода используются последние 6 цифр номера.

Зачем это нужно? Ответ простой - такой способ в разы дешевле, смотрите сами.

тарифы на дозвон пользователям

В окне подтверждения скидки добавлена новая кнопка для дозвона. Но вначале необходимо заполнить настройки (единоразово) подключения к сервису SMS-центр.

настройки дозвона

Регистрируемся на сайте, пополняем лицевой счет и вводим логин и пароль в форму. Обязательно сохраняем настройки.

ввод логина и пароля

После этого нажимаем Позвонить, у покупателя будет входящий звонок длительностью 5 секунд. Отвечать на звонок не нужно, клиенту достаточно назвать последние 6 цифр номера. Это и будет проверочный код.

отправка дозвона клиенту

Релиз 635.1.2.2 от 17.12.2019

На форму рабочего места кассира выведена информация об остатке бонусов по считанной карте лояльности.

остаток бонусов по карте лояльности

Кликнув по значению остатка, откроем детализацию начислений и списаний баллов по текущей карте в разрезе документов.

отчет по остаткам бонусных баллов

Релиз 635.1.2.3 от 15.02.2020

Добавлена возможность верификации дисконтной карты по телефону и смс в документах оптовой продажи - заказах клиента и документах реализации.

подтверждение дисконтной карты по смс в заказе клиента

Релиз 635.1.2.4 от 09.09.2020

Добавлена возможность поиска карты по номеру телефону, без необходимости отправки смс или звонка. Такая опция будет доступна только для пользователей, обладающих нужной ролью (или администраторов).

роль для верификации карты без смс

Для поиска карты по номеру вводим телефон и нажимаем Найти карту. Если в базе будет найдена карта, она автоматически подставится в РМК, без необходимости введения проверочного кода.

поиск карты лояльности по номеру телефона

Дополнительно для пользователей с полными правами добавлена возможность снятия блокировки номеров телефонов (по которым было более 3 неудачных попыток верификации).

Релиз 635.1.2.5 от 18.03.2022

Добавлена возможность отправлять звонок с кодом с подтверждения с помощью провайдера СМС.ру.

отправка звонка с кодом подтверждения смс.ру

Сделал кнопки более эстетичными и удобными в использовании.

кнопки звонка и отправки смс

Добавлена возможность спрятать стандартную кнопку считывания карты лояльности (во избежание ручного ввода штрихкода). Для активации этой функции добавьте из архива разработки отдельное расширение Запрет подбора карт по штрихкоду.

Релиз 635.1.3.1 от 23.01.2023

В последнее время операторы отправки смс/звонков сильно усложнили жизнь потребителям своих услуг - нужно платить ежемесячно за буквенное имя отправителя, а МТС заблокировал звонки с кодом подтверждения на свои телефоны. 

В связи с чем я сделал возможность отправки кода клиенту в WhatsApp!

Однако сразу вас предупрежу, что эта услуга платная, т.к. нет возможности без использования сторонних сервисов отправлять сообщения в мессенджер (вотсап таким образом борется с рекламным спамом в сообщениях). Поэтому без посредника не обошлось (а посреднику нужно платить), я выбрал сервис Wappi.

В первую очередь нужно там зарегистрироваться и зайти в личный кабинет.

wappi личный кабинет

В личном кабинете с помощью сканирования QR-кода потребуется привязать к аккаунту мобильное приложение Вотсап, с которого клиентам будут отправляться сообщения с кодами подтверждения.

Также здесь нам понадобятся две настройки - Токен API и ID профиля (их потом нужно будет вставить в настройки обработки в 1С).

По состоянию на 23.01.2023 расценки в сервисе такие:

wappi цены

Для целей тестирования можно активировать бесплатный пробный период (5 дней).

Вносим данные личного кабинета сервиса в настройки расширения, сохораняем настройки.

настройки отправки сообщений в вотсап

Теперь легко и просто можем отправлять код сообщения клиентам в WhatsApp:

отправка сообщений в вотсап из 1с


Дмитрий Медведков 1С

Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных сертификатов 1C:Профессионал, 1С:Специалист и 1С:Специалист-консультант

Комментарии (32)

Мария

Мария 16 июня 2020 г.
Подскажите, а можно убрать верификацию? Пользоваться только вводом телефона для того, чтобы если покупатель забыл карту, то можно было ее по номеру телефона определить и выбрать. Без смс и звонка

Дмитрий Медведков, программист 1С

Дмитрий Медведков, администратор 17 июня 2020 г.
Мария, в верификации весь смысл разработки, чтобы избежать возможных махинаций. Убрать нельзя.

Дмитрий Медведков, программист 1С

Дмитрий Медведков, администратор 8 сентября 2020 г.
Добрый день Мария! Добавил в разработку то, о чем вы спрашивали.

semenov1cnik

semenov1cnik 7 июля 2020 г.
Для Розница 2.2 работает? и еще как расширение передать в распределенную базу?

Дмитрий Медведков, программист 1С

Дмитрий Медведков, администратор 7 июля 2020 г.
Уточните релиз конфигурации, я проверю. Расширение передается в периферийные узлы вместе с очередной порцией обмена.

semenov1cnik

semenov1cnik 8 июля 2020 г.
Розница, редакция 2.2 (2.2.10.19)

Дмитрий Медведков, программист 1С

Дмитрий Медведков, администратор 8 июля 2020 г.
На таком релизе работать не будет, слишком он старый.

Виталий Агиров

Виталий Агиров 18 сентября 2020 г.
Добрый день. Скажите как будет работать с бонусной картой?

Дмитрий Медведков, программист 1С

Дмитрий Медведков, администратор 18 сентября 2020 г.
Добрый день. Со всеми картами лояльности расширение работает одинаково, независимо от их типа.

Виталий Агиров

Виталий Агиров 18 сентября 2020 г.
Имеется возможность отправки смс для списания бонусных баллов?

Дмитрий Медведков, программист 1С

Дмитрий Медведков, администратор 18 сентября 2020 г.
нет

Salimzhan

Salimzhan 18 ноября 2020 г.
Здравствуйте Дмитрий. В УТ для Казахстана расширение не работает с документами оптовой торговли. Для вида документа "Реализация Товаров..." кнопка "считать карту по телефону" есть, но действий никаких. В документе вида "Заказы клиентов" - кнопки нет совсем. Скрины я вам отправил на почту.

Дмитрий Медведков, программист 1С

Дмитрий Медведков, администратор 18 ноября 2020 г.
Добрый день! ошибка исправлена, файл вам отправлен по почте. Приношу свои извинения за технические неполадки

Salimzhan

Salimzhan 19 ноября 2020 г.
Дмитрий, спасибо большое за исправления и оперативность.

Владимир

Владимир 17 декабря 2020 г.
Здравствуйте Дмитрий. Очень хорошее и нужное расширение. Адаптируйте пожалуйста под УНФ.

Salimzhan

Salimzhan 8 августа 2021 г.
Здравствуйте Дмитрий! Это расширение будет работать в Розница для Казахстана, редакция 2.3, локализация для Казахстана?

Дмитрий Медведков, программист 1С

Дмитрий Медведков, администратор 8 августа 2021 г.
Добрый день. Не могу сказать, не тестировал. Как вариант, можете купить и попробовать. Если будут проблемы, помогу (или верну деньги).

Виталий

Виталий 12 сентября 2021 г.
Добрый день, Дмитрий. Как с вами связаться и уточнить по приобретению и дальнейшей поддержке? Виталий.

Дмитрий Медведков, программист 1С

Дмитрий Медведков, администратор 12 сентября 2021 г.
Добрый день. Зайдите в раздел Услуги, там есть телефон.

Дмитрий

Дмитрий 19 сентября 2021 г.
Добрый день, возможно ли реализовать следующий функционал - поиск карты по номеру телефона (без смс и звонка) а если потребуется списать бонусы уже по смс или звонку (как в Спортмастере? Для чего это нужно - на семью одна карта и бабушки и дедушки покупая бонусы не списывают а со своих покупок дарят бонусы зная телефон родственника. 1С Розница 2.3 Бонусные карты

Дмитрий Медведков, программист 1С

Дмитрий Медведков, администратор 22 сентября 2021 г.
Добрый вечер! Для этого необходимо принципиально изменить логику расширения, не готов к этому.

Иван

Иван 11 декабря 2021 г.
Добрый день, можно ли для полноты картины изменить процесс выдачи карты? Т.е. при первом считывании запрашивать только номер с подтверждением через СМС(или звонок), таким образом получать в анкету 100% верный номер телефона сразу, не дожидаясь заполнения полных данных клиента.

Дмитрий Медведков, программист 1С

Дмитрий Медведков, администратор 18 декабря 2021 г.
Добрый вечер. Доработать не смогу (по крайней мере в обозримом будущем), очень много работы.

Жирный Александр

Жирный Александр 19 января 2022 г.
Добрый день, подскажите пожалуйста работает ли на BAS Управление торговлей(Украина) и можно ли осуществить поиск по номеру телефона без отправки смс?

Дмитрий Медведков, программист 1С

Дмитрий Медведков, администратор 19 января 2022 г.
Добрый день! Нет, на BAS не работает (слишком низкая версия совместимости).

Жирный Александр

Жирный Александр 19 января 2022 г.
У нас стоит BAS Управление торговлей 3.2 (3.2.24.3), у вас в верху в Совместимости указана BAS Управление торговлей 3

Дмитрий Медведков, программист 1С

Дмитрий Медведков, администратор 19 января 2022 г.
Я неправильно указал совместимость. Прошу прощения, что ввел вас в заблуждение. Единственно возможный вариант - это перенести доработки из расширения в саму конфигурацию. Я могу помочь с этим. Если такой вариант подходит, напишите мне в скайпе или в вотсапе (контакты есть в разделе Услуги).

Дарья

Дарья 6 апреля 2022 г.
Дмитрий, добрый день! Подскажите, пожалуйста, если в базе будет несколько контрагентов с одинаковым номером телефона и карта будет привязана только к одному из них найдет ли обработка ее? И другая ситуация - если у одного и того же контрагента (один номер телефона, но несколько профилей), 2 разных карты, то будет предложен выбор карты или выдаст какую-то одну? В базе много дублей контрагентов с идентичными данными, но по некоторым причинам избавиться от них не сможем. Будет ли корректно работать?

Дмитрий Медведков, программист 1С

Дмитрий Медведков, администратор 6 апреля 2022 г.
Здравствуйте. По идее проблем не должно быть. Если несколько контрагентов с одинаковым телефоном, то карту все равно найдет. Если карт несколько, то программа предложит выбрать нужную.

Андрей Климанц

Андрей Климанц 1 июня 2022 г.
Добрый день, Дмитрий. Подскажите, не корректно отображаются плитки настройки , отправки смс. Пустые квадраты, как возможно исправить.

Дмитрий Медведков, программист 1С

Дмитрий Медведков, администратор 1 июня 2022 г.
Здравствуйте, Андрей! Давайте завтра подключусь удаленно через AnyDesk и посмотрю в чем проблема. Позвоните мне в вотсап или телеграм.

Вадим

Вадим 31 мая 2023 г.
Добрый день. Подскажите реально ли добавить в расширение возможность отображать количество накопленных баллов, количество баллов, которые начислятся по конкретной продаже, а также возможность подтверждать регистрацию новой карты по смс?

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и авторизуйтесь на сайте.