Теперь нет никакой проблемы в случае, если при покупке выяснится, что клиент забыл дома дисконтную карту, оформленную ранее. Вдобавок к возможности ручного и автоматического считывания штрихкода карты расширение добавляет возможность отправки смс на номер, указанный клиентом, для подтверждения факта владения картой.
После подключения расширения в рабочем месте кассира появляется новая кнопка. После подбора товаров в заказ воспользуемся ей.

Открывается новое окно, в котором нужно ввести номер телефона клиента (10 цифр) и нажать Отправить смс.

Дополнительно реализован альтернативный ввод номера телефона - с помощью экранной клавиатуры.

Клиенту придет sms-сообщение такого содержания:
Ваш код - ХХХХ. Сообщите его продавцу.
Покупатель называет код менеджеру, тот вводит его в соответствующее поле и нажимает Применить код.

В результате дисконтная карта добавляется в РМК, теперь осталось только рассчитать скидку.

Применилась скидка по карте лояльности:

Если введен номер телефона, по которому карта в 1С не зарегистрирована, выводится соответствующее предупреждение.

Если проверочный код, введенный менеджером, не совпадает с кодом в смс, выводится предупреждение.

Если неправильный код ввести больше четырех раз, номер блокируется для подтверждения дисконтной карты.
Если покупателю выдано несколько карт лояльности (и все они действуют), то перед отправкой смс появляется окно, в котором необходимо выбрать нужную карту.

Для доступа к подтверждению скидок по смс необходимо добавить продавцам роль Отправка SMS.

Для корректой работы расширения при подключении необходимо снять безопасный режим.

Перед использованием расширения также нужно настроить отправку смс.
Релиз 635.1.2.1 от 01.10.2019
Добавлена возможность отправлять код пользователю посредством звонка, при этом в качестве кода используются последние 6 цифр номера.
Зачем это нужно? Ответ простой - такой способ в разы дешевле, смотрите сами.

В окне подтверждения скидки добавлена новая кнопка для дозвона. Но вначале необходимо заполнить настройки (единоразово) подключения к сервису SMS-центр.

Регистрируемся на сайте, пополняем лицевой счет и вводим логин и пароль в форму. Обязательно сохраняем настройки.

После этого нажимаем Позвонить, у покупателя будет входящий звонок длительностью 5 секунд. Отвечать на звонок не нужно, клиенту достаточно назвать последние 6 цифр номера. Это и будет проверочный код.

Релиз 635.1.2.2 от 17.12.2019
На форму рабочего места кассира выведена информация об остатке бонусов по считанной карте лояльности.

Кликнув по значению остатка, откроем детализацию начислений и списаний баллов по текущей карте в разрезе документов.

Релиз 635.1.2.3 от 15.02.2020
Добавлена возможность верификации дисконтной карты по телефону и смс в документах оптовой продажи - заказах клиента и документах реализации.

Релиз 635.1.2.4 от 09.09.2020
Добавлена возможность поиска карты по номеру телефону, без необходимости отправки смс или звонка. Такая опция будет доступна только для пользователей, обладающих нужной ролью (или администраторов).

Для поиска карты по номеру вводим телефон и нажимаем Найти карту. Если в базе будет найдена карта, она автоматически подставится в РМК, без необходимости введения проверочного кода.

Дополнительно для пользователей с полными правами добавлена возможность снятия блокировки номеров телефонов (по которым было более 3 неудачных попыток верификации).
Релиз 635.1.2.5 от 18.03.2022
Добавлена возможность отправлять звонок с кодом с подтверждения с помощью провайдера СМС.ру.

Сделал кнопки более эстетичными и удобными в использовании.

Добавлена возможность спрятать стандартную кнопку считывания карты лояльности (во избежание ручного ввода штрихкода). Для активации этой функции добавьте из архива разработки отдельное расширение Запрет подбора карт по штрихкоду.
Релиз 635.1.3.1 от 23.01.2023
В последнее время операторы отправки смс/звонков сильно усложнили жизнь потребителям своих услуг - нужно платить ежемесячно за буквенное имя отправителя, а МТС заблокировал звонки с кодом подтверждения на свои телефоны.
В связи с чем я сделал возможность отправки кода клиенту в WhatsApp!
Однако сразу вас предупрежу, что эта услуга платная, т.к. нет возможности без использования сторонних сервисов отправлять сообщения в мессенджер (вотсап таким образом борется с рекламным спамом в сообщениях). Поэтому без посредника не обошлось (а посреднику нужно платить), я выбрал сервис Wappi.
В первую очередь нужно там зарегистрироваться и зайти в личный кабинет.

В личном кабинете с помощью сканирования QR-кода потребуется привязать к аккаунту мобильное приложение Вотсап, с которого клиентам будут отправляться сообщения с кодами подтверждения.
Также здесь нам понадобятся две настройки - Токен API и ID профиля (их потом нужно будет вставить в настройки обработки в 1С).
По состоянию на 23.01.2023 расценки в сервисе такие:

Для целей тестирования можно активировать бесплатный пробный период (5 дней).
Вносим данные личного кабинета сервиса в настройки расширения, сохораняем настройки.

Теперь легко и просто можем отправлять код сообщения клиентам в WhatsApp:

Дмитрий Медведков, администратор 17 июня 2020 г.
Мария, в верификации весь смысл разработки, чтобы избежать возможных махинаций. Убрать нельзя.
Дмитрий Медведков, администратор 8 сентября 2020 г.
Добрый день Мария! Добавил в разработку то, о чем вы спрашивали.