Отчет по забытым клиентам в 1С

18 июня 2016 г. Просмотров: 8036 Арт: 290
Это готовое решение для 1С
Установка разработки в базу занимает не более двух минут, потом сразу можно пользоваться
Назначение
Отчет выводит список клиентов компании с указанием даты последней продажи, количества дней с момента последней продажи и суммы последней выручки.
Не влияет на обновления
Конфигурация остается "на замке", обновляетесь в штатном режиме
Поддержка релизов
Разработка корректно работает как в старых релизах совместимых конфигураций, так и в самых последних
Сопровождение
Неограниченная по срокам техническая поддержка. Бесплатная
Уже используют 20 довольных покупателей
Если кто-то все-таки остается недовольным, получает свои деньги обратно

Отчет выводит список клиентов компании с указанием даты последней продажи, количества дней с момента последней продажи и суммы последней выручки. Сортировка контрагентов в отчете по убыванию количества дней, прошедших с даты последней продажи.

отчет по забытым клиентам

Отчет удобно использовать для мониторинга клиентской базы.

Релиз 290.1.1.2 от 21.03.2020

В отчете появились новые колонки с контактной информацией покупателей - телефоны и электронная почта.

клиенты,ограничившиеся заказом

Добавлена информация по тем клиентам, для которых зарегистрирован хотя бы один заказ клиента, но нет ни одной продажи.

клиенты,ограничившиеся заказом

Релиз 290.1.1.3 от 25.03.2020

Добавлена информация по тем клиентам, на которых не регистрировались ни продажи, ни заказы клиента.

клиенты без оформления документов

Релиз 290.1.1.4 от 06.12.2020

Добавлена колонка с отображением даты последнего взаимодействия с клиентом (зарегистрированное электронное письмо, телефонный звонок или встреча).

дата последнего взаимодействия с клиентом

При двойном клике на этой колонке открывается расшифровка с отображением всех взаимодействий по партнеру.

отчет по взаимодействиям с партнером

При двойном клике на колонке с датой последней продажи открывается расшифровка по всех продажам выбранного покупателя.

отчет по продажам по клиенту

Изменения текущего релиза в полной мере актуальны в версии для УТ,КА и ERP. Для УНФ добавлена только расшифровка по продажам (т.к. взаимодействий там нет).

Готовая разработка «Отчет по забытым клиентам в 1С»

Артикул
290

Входит в подписку
Премиум

Последнее обновление
21 декабря 2022 г.

Изменение конфигурации
Не требуется

Исходный код
Открыт

Как установить
Инструкция

Совместимость

Комплексная автоматизация 2.4 (BY)
Комплексная автоматизация 2.4 (KZ)
Комплексная автоматизация 2.4 и 2.5
Управление нашей фирмой 1.6
Управление нашей фирмой 3.0
Управление предприятием ERP 2.4 и 2.5
Управление торговлей 11.4 и 11.5
Управление торговлей 3 (BY)
Управление торговлей 3 (KZ)

Цена:
1000руб.

Комментарии (13)

Для оставления комментариев необходимо зарегистрироваться и авторизоваться

Антон Азатович Ахметзянов, 21 июня 2021 г.

Добрый день! отчет учитывает и розничных и оптовых клиентов в УТ

Дмитрий Медведков, администратор, 21 июня 2021 г.

Добрый день. В УТ нет розничных клиентов, только оптовые.

Антон Азатович Ахметзянов, 21 июня 2021 г.

имел ввиду если продажи идут по чекам в отчете они учитываются

Дмитрий Медведков, администратор, 22 июня 2021 г.

в продаже по чекам нет клиента. некого вытащить в отчет.

Дмитрий, 19 декабря 2022 г.

Если при продаже в розницу была применена дисконтная карта клиента - клиент есть.

Дмитрий Медведков, администратор, 20 декабря 2022 г.

Согласен. Но таких клиентов отчет не показывает.

Вадим, 19 апреля 2022 г.

Добрый день! Добавьте пожалуйста в отчёт возможность устанавливать фильтры(отборы) по Сегментам партнёра и Бизнес регионам плюс возможность их выбора списком.

Владислав Колодко, 8 июня 2022 г.

Дмитрий, здравствуйте! А могли бы вы сделать отбор по ответственному менеджеру, а также по произвольному доп реквизиту? Например, по определенной специализации клиента нужен отбор (но это доп реквизит справочника Партнер)

Дмитрий Медведков, администратор, 13 июня 2022 г.

Здравствуйте, Владислав! Добавил отбор по основному менеджеру, по доп. реквизиту не смогу добавить. Новую версию отчета можно скачать по старой ссылке.

Дмитрий, 13 октября 2022 г.

Добрый день, можно ли сделать небольшую модификацию и добавлять не контактную почту из основной карточки клиента, а дать возможность выбрать Роль контактного лица и его почту? у нас 4 роли - Закупщик, Руководитель и Бухгалтер и Основной менеджер клиента (внутренний) и у каждого своя электронка и телефон. Было бы очень удобно, т.к. сценарии совершенно разные. + Сегмент Клиента (например HoReCa и тд) в фильтре и в таблице его показать (не сегмент Партнёра для запрета отгрузок например)

Дмитрий Медведков, администратор, 18 октября 2022 г.

Здравствуйте. Не смогу доработать, много других задач.

Дмитрий, 18 января 2023 г.

Добрый день, можно ли в отчёт добавить колонку Количество документов за период (реализаций или чеков) ? А телефоны и почту указывать По выбираемой Роли у Контактного лица - например ЛПР Закупщик?

Дмитрий Медведков, администратор, 20 января 2023 г.

Здравствуйте! Доработку отчета не планирую.

Консультация по
платным услугам

ПОЛУЧИТЬ