Отчет по упущенной выгоде

01.03.2018 6157 5

Отчет выдает сводный анализ упущенной выгоды предприятия, связанной с нехваткой товаров на складе, в разрезе номенклатуры, складов, менеджеров, покупателей и заказов клиента.


отчет по упущенной выгоде для 1с

Отчет выдает сводный анализ упущенной выгоды предприятия, связанной с нехваткой товаров на складе, в разрезе номенклатуры, складов, менеджеров, покупателей и заказов клиента.

Для корректной работы отчета необходимо, чтобы в программе было включено использование заказов клиента (ЗК) и причин отмены заказов:

раздел НСИ и администрирование настройки продаж в УТ 11

Также необходимо регистрировать документы продаж на основании ЗК.

Для отражения факта упущенной выгоды (т.е. той ситуации, при которой клиент хотел приобрести у нас товар, но его не было в наличии, и клиент не захотел ждать) используется механизм отмены строк ЗК с регистрацией причины отмены:

регистрация упущенной выгоды

Каждый раз следует выбирать одну и ту же причину для регистрации упущенной выгоды.

В системе есть стандартный отчет, анализирующий причины отмены ЗК:

причины отмены заказов клиента

Однако минус этого отчета в том, что детализация в нем только по количеству (сумму недополученной выручки увидеть не удастся).

Данный продукт показывает не только количество товаров, которые не удалось продать, но и показывает именно упущенную выгоду.

В настройках отчета необходимо выбрать период и указать конкретную причину отмены, по которой регистрируется недополученная выручка.

Релиз 523.1.1.2 от 10.05.2020

Добавлен второй вариант отчета, который показывает сравнение упущенной выгоды с суммой заказа клиента + выводит процент. Группировка данных по менеджерам, заказам клиента и номенклатуре.

процент упущенной выгоды

загрузка цены...

Появились вопросы?

+7 (931) 106-82-91

manager@coderstar.ru


Дмитрий Медведков 1С

Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных 1C:Профессионал, 1С:Специалист и 1С:Специалист-консультант