Как проверить готовность отгрузки по заказам клиента

29 апреля 2018 г. Просмотров: 10563 Арт: 550
Это готовое решение для 1С
Установка разработки в базу занимает не более двух минут, потом сразу можно пользоваться
Назначение
Отчет выводит информацию о доступном складском остатке и оформленных заказах поставщику по товарным позициям заказа клиента
Не влияет на обновления
Конфигурация остается "на замке", обновляетесь в штатном режиме
Поддержка релизов
Разработка корректно работает как в старых релизах совместимых конфигураций, так и в самых последних
Сопровождение
Неограниченная по срокам техническая поддержка. Бесплатная
Уже используют 19 довольных покупателей
Если кто-то все-таки остается недовольным, получает свои деньги обратно

Нередко торговые организации принимают заказы от клиентов на тот товар, которого у них нет в наличии. При этом схема работы очень простая:

  • приняли заказ от клиента,
  • нашли нужного поставщика, заказали у него товар,
  • получили товар от поставщика,
  • продали товар покупателю.

Программа полноценно поддерживает эту схему работы, но есть небольшой нюанс - при работе с заказами клиента достаточно трудно проводить анализ (например, определить на какие товарные позиции уже заведен нужный заказ поставщику (ЗП), а на какие нет). Есть типовой отчет по состоянию выполнения, но (по отзывам многих пользователей) он недостаточно информативен.

Именно поэтому и создан данный отчет. Он формируется из заказа клиента и для каждой товарной позиции документа выводит информацию о доступном складском остатке (свободный остаток, за вычетом всяких резервов) и заведенных ЗП, т.е. анализирует состояние обеспечения.

Покажу на примере, допустим у нас есть такой заказ клиента:

заказ клиента

Откроем из него отчет по состоянию обеспечения:

список отчетов по заказу клиента

Видим, что все строки заказа подкрашены красным (это говорит о том, что нет доступного складского остатка и не оформлены ЗП):

отчет со обеспечению заказа

Теперь оформим ЗП, ситуация изменится:

созданы заказы поставщику

Теперь менеджер, работающий с заказом клиента, может увидеть, что по всем товарным позициям созданы ЗП, также видна предполагаемая дата поступления и поставщик.

После того, как на основании ЗП будут созданы приходные накладные, ситуация опять изменится - удалится информация о ЗП и появится доступный складской остаток:

обеспечение заказа клиента

После оформления приемки по всем ЗП заказ клиента будет полностью обеспечен, и по нему можно будет отгружать товар покупателю.

Отчет можно формировать как по одному, так и по нескольким заказам - для этого в журнале заказов клиента выделите нужные документы и вызовите отчет из командной панели.

Релиз 550.1.1.2 от 08.11.2019

Добавлен второй вариант отчета - формируется самостоятельно, без привязки к конкретным заказам клиента.

Готовая разработка «Как проверить готовность отгрузки по заказам клиента»

Артикул
550

Входит в подписку
Премиум

Последнее обновление
21 декабря 2022 г.

Изменение конфигурации
Не требуется

Исходный код
Открыт

Как установить
Инструкция

Совместимость

Комплексная автоматизация 2.4 (BY)
Комплексная автоматизация 2.4 (KZ)
Комплексная автоматизация 2.4 и 2.5
Управление предприятием ERP 2.4 и 2.5
Управление торговлей 11.4 и 11.5
Управление торговлей 3 (BY)
Управление торговлей 3 (KZ)

Цена:
1000руб.

Комментарии (5)

Для оставления комментариев необходимо зарегистрироваться и авторизоваться

Олег, 11 ноября 2020 г.

Добрый день. Получил два файла. product550 и product550 (из заказа) В чем их отличие?

Дмитрий Медведков, администратор, 11 ноября 2020 г.

Добрый день Олег. Посмотрите описание Релиза 1.1.1.2

Останин Антон, 20 февраля 2022 г.

Добрый день! Есть вариант пощупать этот отчет до покупки, перешел на 11.5, там отчет по обеспечению выглядит совсем убого, в 11.4 хот что-то было понятно, хотелось бы понять, спасет этот отчет или нет в моей ситуации. Заранее спасибо!

Дмитрий Медведков, администратор, 21 февраля 2022 г.

Добрый день. Нет, демо-версию предоставить не смогу.

Дарья, 2 июля 2022 г.

Добрый день, подскажите, нужна еще группировка заказов по клиентам в отчете и указание периода для всего отчета (начало периода, когда были оформлены заказы), это возможно?

Консультация по
платным услугам

ПОЛУЧИТЬ