Обработка заполняет отчет производства за смену из файла Excel произвольной структуры.
Допустим есть такой файл:
Из него нужно заполнить документ Отчет производства за смену.
Создаем нужный документ, заполняем шапку и вызываем форму заполнения:
В открывшейся форме выбираем файл, название табличной части (обработка может заполнять и таблицу продукции, и таблицу списываемых материалов), номера первой и последней строки файла (шапка не считается), а также номера колонок с нужными полями. Если каких-то полей в файле нет, номер оставляем пустым.
Поиск номенклатуры осуществляется по коду, артикулу или наименованию (в колонке с номенклатурой может быть записано любое из этих значений).
Обработка также позволяет создавать ненайденную номенклатуру (для этого нужно установить настройки создания, расположенные на форме обработки).
По кнопке Проверить карточки можем вывести предупреждение, каких именно карточек номенклатуры не хватает.
Настройки на форме сохраняются, таким образом вам не придется вводить их каждый раз заново.
После заполнения полей формы нажимаем Заполнить:
Табличная часть документа заполнилась корректно.
В случае если с Excel на компьютере есть какие-то проблемы, может выскочить такое сообщение:
На этот случай в обработке предусмотрен альтернативный вариант загрузки :
Нужно скопировать содержимое файла и вставить на второй закладке в таблицу, настройки при этом задаются также как и при загрузке из файла. И результат будет такой же:
Заполнение таблицы материалов происходит аналогично.
Релиз 1.1.1.2 от 09.08.2020
Добавлена вторая версия разработки, которая делает групповое создание отчетов производства за смену с заполнением всех необходимых реквизитов.
Из всех табличных частей заполняется только Продукция.
Форма обработки выглядит следующим образом:
Вначале нужно заполнить таблицу исходных данных для загрузки (в правой части формы). Можно заполнить вручную, через буфер обмена, или выбрать файл Excel, нажав на гиперссылку.
После заполнения таблицы нужно указать режим поиска номенклатуры в базе, варианты такие:
Далее необходимо указать номер начальной строки загрузки и номера колонок с загружаемыми реквизитами. Причем для некоторых реквизитов (склад, дата документа, счет затрат и подразделение) возможна как загрузка из файла, так и указание конкретного постоянного значения.
Для создания документов нажимаем одноименную кнопку.
В результате создаются необходимые документы и становится активной вторая закладка формы. На ней расположен список созданных документов. Документы изначально создаются непроведенными. С помощью кнопок командной панели вы можете выполнить основные операции с документами:
- провести,
- отменить проведение,
- пометить на удаление.
Открыв документ, убедимся в корректности и полноте заполнения реквизитов шапки и табличной части.
Если в процессе создания документов возникнут какие-либо ошибки/коллизии, появится протокол.