Факт возникновения ошибок в работе информационной базы 1С фиксируется в журнале регистрации. Бывает, что возникают критические ошибки, требующие срочного вмешательства специалиста. В такой ситуации важно быстро оповестить ответственных лиц о возникновении ошибки.
Для этого и предназначена данная разработка. Для нее можно настроить расписание выполнения и тогда она будет с определенной периодичностью искать в журнале регистрации новые записи об ошибках программы. Если найдет - отправит уведомление на почту и/или в телеграм-бот.

При добавлении обработки появляется две команды - одна для настроек, другая для отправки уведомлений.

На форме настроек можно указать отбор отслеживаемых событий об ошибках (скопировав названия нужных событий из журнала регистрации).
Если кому-то из пользователей нужно отправлять письмо с описанием ошибок, заполняем список адресатов и указываем учетную запись почты для отправки.
Для отправки уведомлений в телеграм-бот указываем его токен и идентификатор чата.
После заполнения настроек нажимаем Сохранить и закрыть.
Уведомление в телеграм выглядит так (комментарий из записи журнала регистрации чаще всего отправить не удается).

В электронном письме более детальная информация (можно посмотреть комментарий).

Не забываем настроить расписание автоматической отправки уведомлений (актуально только для клиент-серверного типа размещения базы 1С, не для файлового).
