Разработка позволяет сделать групповое создание документов поступления товаров и услуг (или документов возврата товаров поставщику) на основе табличного файла (Excel, dbf и проч).
Допустим, у нас есть такой файл эксель, из которого нужно создать приходные накладные.
На форме обработки в правой части нужно заполнить таблицу - источник данных. Можно вручную, или через буфер обмена, или выбрав исходный файл Excel. После этого нужно указать номера загружаемых строк (без учета шапки).
В левой части формы нужно выбрать:
- тип документа (поступление товаров или возврат поставщику),
- вариант поиска номенклатуры (по артикулу, наименованию или коду).
Далее заполняем номера колонок таблицы с артикулом, наименованием номенклатуры, количеством, ценой и суммой. Если есть необходимость, заполняем сведения о номере ГТД и стране происхождения.
Ниже указываем номера колонок, откуда нужно взять сведения о документе:
Для заполнения некоторых реквизитов документа (организация, склад, контрагент, дата) можно указать как номер колонки файла, так и конкретное значение.
Если нужно создавать счет-фактуру, устанавливаем соответствующий флажок (указываем дополнительно колонки с номером и датой СФ).
Если необходимо создавать ненайденную номенклатуру, тоже ставим флажок и заполняем значения по умолчанию для новой номенклатуры:
- вид,
- номенклатурная группа,
- единица измерения,
- ставка НДС.
Настройки сохраняются автоматически, таким образом вам не придется каждый раз вводить их заново.
Для создания документов нажимаем Заполнить. По окончанию будет показан протокол выполнения. Если в процессе возникнут какие-либо коллизии, они также будут отражены в протоколе.
Так выглядит один из документов:
Обратите внимание, что для товара Шоколадная паста цена в файле не была указана. Однако в документе она заполнена, благодаря выбранному типу цен.
Созданная номенклатурная карточка:
Обработка создает и проводит приходные накладные и документы возврата, автоматически создаются все необходимые проводки.