Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных сертификатов 1C:Профессионал, 1С:Специалист и 1С:Специалист-консультант
Обработка делает настраиваемые рассылки из базы по просроченным и предстоящим платежам покупателей по заказам клиентов и документам реализации.
Артикул | 612 |
Обновлено | 06.01.2023 |
Исходный код | Открыт |
Изменение конфигурации | Не требуется |
Покупок | 40 |
Очень часто перед пользователями встает задача рассылки писем счастья покупателям - напоминаний о предстоящем или просроченном платеже. Эта разработка - удобный помощник для выполнения такой задачи.
Для корректной работы обработки необходимо, чтобы взаиморасчеты с клиентами велись по заказам клиента или по накладным.
После добавления обработки будет доступно две команды, одна для настройки отправки уведомлений, другая непосредственно запускает процесс отправки уведомлений.
Вначале выполним подготовительные операции, форма настроек выглядит следующим образом:
На первой вкладке (в правой части) устанавливаются основные параметры отправки:
Ниже заполняем список получателей (может быть как один, так и несколько получателей). В качестве адресата можно указать реквизит документа (клиент, контрагент, менеджер, контактное лицо) или ввести произвольный адрес почты.
В левой части необходимо настроить шаблоны писем - заполнить тему и текст будущих сообщений. При этом можно использовать заменяемые параметры (в квадратных скобках):
На последней вкладке отображается отчет по неоплаченным платежам клиентов (предстоящим и просроченным). Данные в отчете детализируются по клиентам, документам расчетов и датам платежа. В отчете учитываются также ситуации, когда по каким-то документам предусмотрена оплата в несколько этапов, или была частичная оплата.
По отчету можно сделать вывод о том, кому из покупателей будут отправлены письма счастья (и на какую сумму).
Для отправки уведомлений нажимаем одноименную кнопку. По завершении появится протокол выполнения.
Если в процессе возникли какие-либо ошибки/коллизии, они будут отражены в протоколе (подобные записи выделены восклицательным знаком). В нашем примере по нескольким документам не найден адрес электронной почты клиента.
На второй вкладке обработки выводится список отправленных уведомлений.
Уведомление о предстоящем платеже выглядит следующим образом:
Письмо о наличии просроченной задолженности выглядит так:
Если у вас база клиент-серверная, можно настроить автоматическую отправку уведомлений по расписанию.
Если же ваша информационная база файловая, то придется каждый раз инициировать рассылку самостоятельно (через журнал регламентных заданий).
Выделяем нужное регламентное задание и нажимаем Выполнить сейчас.
Повторная отправка уведомлений по одному и тому же документу исключена. Если же по какой-то причине вам нужно это сделать, удалите соответствующую запись в списке отправленных писем (на форме настроек).
Релиз 1.1.1.2 от 20.11.2019
Появилась возможность выбрать тип прикладываемого к письму счета на оплату (excel или pdf) и отфильтровать долги, по которым необходимо рассылка:
Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных сертификатов 1C:Профессионал, 1С:Специалист и 1С:Специалист-консультант
Комментарии (16)
Николай Смолкотин 27 января 2021 г.
Добрый день возможна ли доработка данного решения если взаиморасчеты ведутся по договорам? Управление торговлей, редакция 11 (11.4.11.98)
Петр 28 апреля 2021 г.
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, что подразумевается под просроченным платежом? У меня всё по нулям...
Это значит была отгрузка но не было оплаты? У меня выставлено масса счетов, они не оплачены. В отчёте на правой вкладке пусто. Куда копать? ут 11.4.13.148
Дмитрий Медведков, администратор 29 апреля 2021 г.
Добрый день! Просроченный платеж - это, например, по заказу должна была быть предоплата в конкретную дату (без предварительной отгрузки), но ее не случилось. Или была отгрузка, и после нее в конкретную дату должна была быть постоплата, но ее не случилось. Если останутся вопросы, я могу подключиться к вам удаленно через AnyDesk и помочь разобраться.
Ivan Kram 19 мая 2021 г.
Добрый день! А есть демка потестировать?
Дмитрий Медведков, администратор 19 мая 2021 г.
Добрый день! Демо-версии нет
Ivan Kram 30 июня 2021 г.
Добрый день! В итоге поставили конфигурацию, она не работает корректно. Часть адресатов не получают писем.
Дмитрий Медведков, администратор 30 июня 2021 г.
Добрый день. Свяжитесь со мной в почте или по телефону. Я постараюсь решить проблему.
Денис 17 октября 2021 г.
Добрый день. Подскажите, в фильтре по партнерам они в список подбираются вручную или могут быть заполнены на основе сегмента?
Дмитрий Медведков, администратор 17 октября 2021 г.
Добрый день. На текущий момент возможен только фильтр по партнерам. Запишу себе в план работ добавление отбора по сегментам партнеров.
Сергей 8 сентября 2022 г.
Добрый день. Возможно ли добавить фильтр по основному менеджеру и отправку копии письма этому менеджеру?
Дмитрий Медведков, администратор 12 сентября 2022 г.
Здравствуйте. Запишу в план работ.
Михаил 22 февраля 2023 г.
Добрый день возможна ли доработка данного решения . Надо чтобы все пророченные счета были прикреплены(вложены) к одному письму партнера ? Просто бывает у одного покупателя по 30 счетов на оплату и ему приходит по 30 писем . Чтоб все счета приходили в одном письме , через выбор это возможно?
Дмитрий Медведков, администратор 27 февраля 2023 г.
Добрый день. Не смогу доработать - много других задач.
Антон 17 апреля 2023 г.
Добрый день!
Возможна ли доработка под 1с бухгалтерия.
Дмитрий Медведков, администратор 19 апреля 2023 г.
Здравствуйте! Доработать не смогу - много других задач. С технической точки зрения думаю такая доработка возможна.
Дмитрий Медведков, администратор 27 января 2021 г.
Добрый день Николай! Нет, такую доработку сделать не смогу.