Отправка писем о задолженности из 1С

29 октября 2018 г. Просмотров: 11385 Арт: 612
Это готовое решение для 1С
Установка разработки в базу занимает не более двух минут, потом сразу можно пользоваться
Назначение
Обработка делает настраиваемые рассылки из базы по просроченным и предстоящим платежам покупателей по заказам клиентов и документам реализации.
Не влияет на обновления
Конфигурация остается "на замке", обновляетесь в штатном режиме
Поддержка релизов
Разработка корректно работает как в старых релизах совместимых конфигураций, так и в самых последних
Сопровождение
Неограниченная по срокам техническая поддержка. Бесплатная
Уже используют 37 довольных покупателей
Если кто-то все-таки остается недовольным, получает свои деньги обратно

Очень часто перед пользователями встает задача рассылки писем счастья покупателям - напоминаний о предстоящем или просроченном платеже. Эта разработка - удобный помощник для выполнения такой задачи.

Для корректной работы обработки необходимо, чтобы взаиморасчеты с клиентами велись по заказам клиента или по накладным.

После добавления обработки будет доступно две команды, одна для настройки отправки уведомлений, другая непосредственно запускает процесс отправки уведомлений.

дополнительная обработка по рассылке уведомлений

Вначале выполним подготовительные операции, форма настроек выглядит следующим образом:

форма настроек рассылки уведомлений

На первой вкладке (в правой части) устанавливаются основные параметры отправки:

  • учетная запись электронной почты, используемая для отправки писем,
  • тип уведомлений (можно делать рассылки по предстоящим платежам, просроченным, или тем и другим),
  • необходимость прикрепления к письму печатной формы счета на оплату,
  • необходимость фиксации результатов рассылки в журнале регистрации.

Ниже заполняем список получателей (может быть как один, так и несколько получателей). В качестве адресата можно указать реквизит документа (клиент, контрагент, менеджер, контактное лицо) или ввести произвольный адрес почты.

основные настройки отправки

В левой части необходимо настроить шаблоны писем - заполнить тему и текст будущих сообщений. При этом можно использовать заменяемые параметры (в квадратных скобках):

  • НомерДокумента,
  • ДатаДокумента,
  • СуммаДокумента,
  • ВалютаДокумента,
  • ВалютаРасчетов,
  • Партнер,
  • Организация,
  • Менеджер,
  • Комментарий,
  • ДатаПлановогоПлатежа,
  • Долг,
  • ДолгПросрочено.

На последней вкладке отображается отчет по неоплаченным платежам клиентов (предстоящим и просроченным). Данные в отчете детализируются по клиентам, документам расчетов и датам платежа. В отчете учитываются также ситуации, когда по каким-то документам предусмотрена оплата в несколько этапов, или была частичная оплата.

отчет по предстоящим оплатам клиентов

По отчету можно сделать вывод о том, кому из покупателей будут отправлены письма счастья (и на какую сумму).

Для отправки уведомлений нажимаем одноименную кнопку. По завершении появится протокол выполнения.

протокол выпонения рассылки писем

Если в процессе возникли какие-либо ошибки/коллизии, они будут отражены в протоколе (подобные записи выделены восклицательным знаком). В нашем примере по нескольким документам не найден адрес электронной почты клиента.

На второй вкладке обработки выводится список отправленных уведомлений.

список отправленных уведомлений

Уведомление о предстоящем платеже выглядит следующим образом:

уведомление о предстоящем платеже

Письмо о наличии просроченной задолженности выглядит так:

письмо о наличии просроченной задолженности

Если у вас база клиент-серверная, можно настроить автоматическую отправку уведомлений по расписанию.

расписание отправки уведомлений

Если же ваша информационная база файловая, то придется каждый раз инициировать рассылку самостоятельно (через журнал регламентных заданий).

раздел НСИ и администрирование раздел обслуживание программы

Выделяем нужное регламентное задание и нажимаем Выполнить сейчас.

регламентные и фоновые задания

Повторная отправка уведомлений по одному и тому же документу исключена. Если же по какой-то причине вам нужно это сделать, удалите соответствующую запись в списке отправленных писем (на форме настроек).

Релиз 1.1.1.2 от 20.11.2019

Появилась возможность выбрать тип прикладываемого к письму счета на оплату (excel или pdf) и отфильтровать долги, по которым необходимо рассылка:

  • по организациям,
  • по партнерам,
  • по минимальной дате документа задолженности (чтобы отсечь слишком старые долги).
фильтры по долгам
Готовая разработка «Отправка писем о задолженности из 1С»

Артикул
612

Входит в подписку
Премиум

Последнее обновление
6 января 2023 г.

Изменение конфигурации
Не требуется

Исходный код
Открыт

Как установить
Инструкция

Совместимость

Комплексная автоматизация 2.4 (BY)
Комплексная автоматизация 2.4 (KZ)
Комплексная автоматизация 2.4 и 2.5
Управление предприятием ERP 2.4 и 2.5
Управление торговлей 11.4 и 11.5
Управление торговлей 3 (BY)
Управление торговлей 3 (KZ)

Цена:
2500руб.

Комментарии (12)

Для оставления комментариев необходимо зарегистрироваться и авторизоваться

Николай Смолкотин, 27 января 2021 г.

Добрый день возможна ли доработка данного решения если взаиморасчеты ведутся по договорам? Управление торговлей, редакция 11 (11.4.11.98)

Дмитрий Медведков, администратор, 27 января 2021 г.

Добрый день Николай! Нет, такую доработку сделать не смогу.

Петр, 28 апреля 2021 г.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что подразумевается под просроченным платежом? У меня всё по нулям... Это значит была отгрузка но не было оплаты? У меня выставлено масса счетов, они не оплачены. В отчёте на правой вкладке пусто. Куда копать? ут 11.4.13.148

Дмитрий Медведков, администратор, 29 апреля 2021 г.

Добрый день! Просроченный платеж - это, например, по заказу должна была быть предоплата в конкретную дату (без предварительной отгрузки), но ее не случилось. Или была отгрузка, и после нее в конкретную дату должна была быть постоплата, но ее не случилось. Если останутся вопросы, я могу подключиться к вам удаленно через AnyDesk и помочь разобраться.

Ivan Kram, 19 мая 2021 г.

Добрый день! А есть демка потестировать?

Дмитрий Медведков, администратор, 19 мая 2021 г.

Добрый день! Демо-версии нет

Ivan Kram, 30 июня 2021 г.

Добрый день! В итоге поставили конфигурацию, она не работает корректно. Часть адресатов не получают писем.

Дмитрий Медведков, администратор, 30 июня 2021 г.

Добрый день. Свяжитесь со мной в почте или по телефону. Я постараюсь решить проблему.

Денис, 17 октября 2021 г.

Добрый день. Подскажите, в фильтре по партнерам они в список подбираются вручную или могут быть заполнены на основе сегмента?

Дмитрий Медведков, администратор, 17 октября 2021 г.

Добрый день. На текущий момент возможен только фильтр по партнерам. Запишу себе в план работ добавление отбора по сегментам партнеров.

Сергей, 8 сентября 2022 г.

Добрый день. Возможно ли добавить фильтр по основному менеджеру и отправку копии письма этому менеджеру?

Дмитрий Медведков, администратор, 12 сентября 2022 г.

Здравствуйте. Запишу в план работ.

Консультация по
платным услугам

ПОЛУЧИТЬ