Отправка писем о задолженности из 1С
Обработка делает настраиваемые рассылки из базы по просроченным и предстоящим платежам покупателей по заказам клиентов и документам реализации.
Это внешняя обработка
Одно из 358 готовых решений нашего каталога
Не мешает обновлению
Конфигурация остается "на замке", без изменений
Есть техподдержка
Бессрочная (3 месяца бесплатно)
Ограничения
Не подходит для 1C:Fresh и конфигурации
Очень часто перед пользователями встает задача рассылки писем счастья покупателям - напоминаний о предстоящем или просроченном платеже. Эта разработка - удобный помощник для выполнения такой задачи.
Если же взаиморасчеты будут по договорам, то долг будет отображаться по договору в целом.
После добавления обработки будет доступно две команды, одна для настройки отправки уведомлений, другая непосредственно запускает процесс отправки уведомлений.
Вначале выполним подготовительные операции и сохраним настройки. Форма настроек выглядит следующим образом:
На первой вкладке (в правой части) устанавливаются основные параметры отправки:
- учетная запись электронной почты, используемая для отправки писем,
- тип уведомлений (можно делать рассылки по предстоящим платежам, просроченным, или тем и другим),
- необходимость прикрепления к письму печатной формы счета на оплату,
- необходимость фиксации результатов рассылки в журнале регистрации.
Ниже заполняем список получателей (может быть как один, так и несколько получателей). В качестве адресата можно указать реквизит документа (клиент, контрагент, менеджер, контактное лицо) или ввести произвольный адрес почты.
В левой части необходимо настроить шаблоны писем - заполнить тему и текст будущих сообщений. При этом можно использовать заменяемые параметры (в квадратных скобках):
- НомерДокумента,
- ДатаДокумента,
- СуммаДокумента,
- ВалютаДокумента,
- ВалютаРасчетов,
- Партнер,
- Организация,
- Менеджер,
- МенеджерТелефон,
- МенеджерПочта,
- Комментарий,
- ДатаПлановогоПлатежа,
- Долг,
- ДолгПросрочено.
На второй вкладке можно отфильтровать долги, по которым необходима рассылка. А также сформировать отчет по долгам, который показывает кто из клиентов должен предприятию и по какому объекту расчетов (по гиперссылке формируется типовой отчет "Задолженность клиентов").
По отчету можно сделать вывод о том, кому из покупателей будут отправлены письма счастья (и на какую сумму).
Для отправки уведомлений нажимаем одноименную кнопку. По завершении появится протокол выполнения.
Если в процессе возникли какие-либо ошибки/коллизии, они будут отражены в протоколе (подобные записи выделены восклицательным знаком). В нашем примере по нескольким документам не найден адрес электронной почты клиента.
На третьей вкладке обработки выводится список отправленных уведомлений.
Уведомление о предстоящем платеже выглядит следующим образом:
Письмо о наличии просроченной задолженности выглядит так:
Если у вас база клиент-серверная, можно настроить автоматическую отправку уведомлений по расписанию.
Если же ваша информационная база файловая, то придется каждый раз инициировать рассылку самостоятельно (через журнал регламентных заданий).
Выделяем нужное регламентное задание и нажимаем Выполнить сейчас.
Повторная отправка уведомлений по одному и тому же документу исключена. Если же по какой-то причине вам нужно это сделать, удалите соответствующую запись в списке отправленных писем (на форме настроек).
Релиз 1.1.1.2 от 20.11.2019
Появилась возможность выбрать тип прикладываемого к письму счета на оплату (excel или pdf) и отфильтровать долги, по которым необходимо рассылка:
- по организациям,
- по партнерам,
- по минимальной дате документа задолженности (чтобы отсечь слишком старые долги).
Релиз 1.1.1.3 от 26.11.2024
Добавлена возможность отправки писем о задолженности основному менеджеру клиента. Регулируется при помощи настройки Менеджер в копии.

Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных
1C
Как оплатить разработку?
Есть самые разные варианты - оплата по эквайрингу, переводом, по счету, электронными деньгами или криптовалютой.
Безопасна ли оплата на сайте?
На сайте никакие платежи не происходят. Если выбираете оплачивать банковской картой, то оплата произойдет через платежный шлюз Тинькоф-банка.
Как получить разработку после оплаты?
В случае оплаты картой письмо со ссылкой для скачивания и инструкциями приходит в течение минуты. Если оплачиваете по счету - автоматически сразу же после поступления денежных средств на расчетный счет ИП Медведков Д.В. В остальных случаях - в течение двух часов (в рабочее время, с 9 до 19ч мск).
Как установить разработку в базу?
После оплаты вместе со ссылкой для скачивания разработки вы получите инструкцию по ее установке в базу.
А если не смогу установить самостоятельно?
В таком случае позвоните нам, мы обязательно поможем.
А если не будет работать?
Оперативно подключимся удаленно к вашей базе через AnyDesk и поможем решить проблему. Или вернем деньги - на ваш выбор.
А если сломается после обновления?
Напишите нам об этом, уточнив артикул разработки и номер релиза конфигурации. Сделаем адаптацию разработки и вышлем вам новую версию
Вносятся ли изменения в конфигурацию?
За исключением зарплатного модуля (арт.568), никакие разработки на сайте не вносят изменений в конфигурацию. Соответственно не усложнят вам дальнейшее обновление.
На какое количество баз 1С можно устанавливать купленную обработку?
На любое, никаких ограничений нет.
Закрывающие документы предоставляете?
При оплате картой на почту вам придет онлайн-чек. При оплате по счету предоставляется скан акта выполненных работ. Также можем отправить оригинал по ЭДО.
Возможны ли доработки? Исходный код открыт?
Вы можете дорабатывать наши разработки как вам угодно, исходный код открыт.
ИП МЕДВЕДКОВ Д.В.
ИНН: 750600864476
ОГРНИП: 319312300001102
ЭДО: 2AEF7F48030-0E48-4D91-B731-7469FD18EC85 (Калуга-Астрал)
Если у вас есть какие-либо мысли о том, как можно улучшить разработку, поделитесь пожалуйста - отправьте нам письмо с пометкой Доработка арт. 612.
Если же у вас есть интересная идея для создания новой разработки, тогда вам .