Обработка помогает настроить ролевую модель в программе, предоставляет отчеты о перечне прав типовых ролей и групп доступа.
Допустим, у нас есть несколько видов документов и справочников, к которым необходимо организовать доступ. В конечном счете нам нужно выяснить, какие роли в программе обладают нужные нам правами на выбранные объекты. А также нужно узнать, в какие группы доступа включены эти роли.
Итак, для начала отберем все нужные нам объекты системы на первой закладке:
На второй закладке, нажав на одноименную кнопку, заполняем таблицу ролей:
Для каждого выбранного объекта появляется список ролей и для каждой роли определены основные права на объекты: просмотр, создание, изменение, пометка на удаление и проведение. Если стоит зеленый плюс - то право доступно для роли, если красный минус - то право недоступно, если серый минус - то право не поддерживается для объекта (например, проведение в случае со справочниками). В соседнем с ролью столбце перечислены группы доступа, в которые входит данная роль.
По каждой роли или группе доступа (в случае если группа доступа указана в ячейке одна, а не список) можно посмотреть все права, которыми обладает данная роль (или пользователь, входящий в данную группу доступа):
Для роли справка выглядит так:
Для группы доступа так:
Таким образом, используя данную обработку вы легко можете посмотреть список ролей, которые имеют права на нужные вам объекты, каким образом распределены эти права, а также те группы доступа, куда выбранные роли входят. Это позволит вам настроить ролевую модель гораздо быстрее и проще.