В чем проблема
При оформлении поступления оплаты от клиента (через эквайринговую операцию или приходный кассовый ордер) по идее надо пробивать чек на фискальном регистраторе.
На практике в силу ряда причин пользователи не всегда это делают.
В связи с этим возникает потребность отслеживать такие "проблемные" документы и оперативно реагировать.
Решение
Обработка анализирует все эквайринговые операции и приходные кассовые ордера (когда это поступление оплаты от клиента) и по каждому документу проверяет, пробит ли по нему чек. Таким образом собирает список "проблемных" документов и отправляет соответствующее уведомление на почту и/или в телеграм-бот.
При добавлении разработки появляется две команды - одна для настроек, другая для отправки уведомлений.
Форма настроек состоит из трех вкладок.
На первой вкладке выбираем дату начала проверки документов и необходимость после каждой проверки сдвигать дату (чтобы не анализировать каждый раз один и тот же период). Ниже выбираем какие именно типы документов надо проверять и нужно ли сохранять логи проверки пробития чеков в журнале регистрации.

На второй вкладке настраиваем отправку уведомлений о результатах проверки. Выбираем список пользователей, которым нужно отправить письма, учетную запись почты. Если есть телеграм-бот, вводим токен и идентификатор чата.

На последней вкладке можно сформировать проверочный отчет и сразу оценить корректность оформления документов.
Далее настраиваем расписание автоматической отправки уведомлений (актуально только для клиент-серверных баз, не для файловых).

Уведомление в телеграм выглядит так:

В электронном письме текст аналогичный:

Дмитрий Медведков, администратор 11 мая 2023 г.
Добрый день! Могу на следующей неделе подключиться к вам удаленно и посмотреть как у вас происходит пробитие чеков и заполнение реквизитов документов. Возможно, смогу адаптировать расширение под вашу ситуацию.