Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Непробитые чеки по эквайринговым операциям и ПКО
Обработка ищет некорректные эквайринговые операции и приходники (по которым не пробиты чеки) и отправляет перечень таких документов на почту и/или в телеграм-бот
Артикул | 777 |
Обновлено | 05.03.2023 |
Исходный код | Открыт |
Изменение конфигурации | Не требуется |
Покупок | 2 |
- Комплексная автоматизация 2.4 (BY)
- Комплексная автоматизация 2.4 (KZ)
- Комплексная автоматизация 2.4 и 2.5
- Управление предприятием ERP 2.4 и 2.5
- Управление торговлей 11.4 и 11.5
- Управление торговлей 3 (BY)
- Управление торговлей 3 (KZ)
3500 руб
К ОПЛАТЕВ чем проблема
При оформлении поступления оплаты от клиента (через эквайринговую операцию или приходный кассовый ордер) по идее надо пробивать чек на фискальном регистраторе.
На практике в силу ряда причин пользователи не всегда это делают.
В связи с этим возникает потребность отслеживать такие "проблемные" документы и оперативно реагировать.
Решение
Обработка анализирует все эквайринговые операции и приходные кассовые ордера (когда это поступление оплаты от клиента) и по каждому документу проверяет, пробит ли по нему чек. Таким образом собирает список "проблемных" документов и отправляет соответствующее уведомление на почту и/или в телеграм-бот.
При добавлении разработки появляется две команды - одна для настроек, другая для отправки уведомлений.
Форма настроек состоит из трех вкладок.
На первой вкладке выбираем дату начала проверки документов и необходимость после каждой проверки сдвигать дату (чтобы не анализировать каждый раз один и тот же период). Ниже выбираем какие именно типы документов надо проверять и нужно ли сохранять логи проверки пробития чеков в журнале регистрации.
На второй вкладке настраиваем отправку уведомлений о результатах проверки. Выбираем список пользователей, которым нужно отправить письма, учетную запись почты. Если есть телеграм-бот, вводим токен и идентификатор чата.
На последней вкладке можно сформировать проверочный отчет и сразу оценить корректность оформления документов.
Далее настраиваем расписание автоматической отправки уведомлений (актуально только для клиент-серверных баз, не для файловых).
Уведомление в телеграм выглядит так:
В электронном письме текст аналогичный:
Комментарии (0)