Автоматическая сборка комплектов по заказам клиента
Расширение автоматически создает документы сборки (и заказы на сборку) для обеспечения заказов клиента с их возможными вариантами.
Это внешняя обработка
Одно из 358 готовых решений нашего каталога
Не мешает обновлению
Конфигурация остается "на замке", без изменений
Есть техподдержка
Бессрочная (3 месяца бесплатно)
Ограничения
Не подходит для 1C:Fresh и конфигурации
Расширение анализирует все заказы клиента за текущий день и отбирает из них те, в которых выбраны комплекты (товары с указанными вариантами комплектации), и у этих комплектов указан вариант обеспечения "К обеспечению". Далее анализируется доступный складской остаток комплектующих для этого комплекта. Если комплектующих хватает, то автоматически создается заказ на сборку или документ сборки. При необходимости меняется вариант обеспечения для комплекта в заказе клиента.
Рассмотрим подробнее.
На форме обработки две команды. Первая открывает настройки, вторая запускает процедуру автосоздания документов сборки.
На первой вкладке формы настроек указывается, что именно хотим создавать - заказы или "документы сборки". Далее выбирается вариант обеспечения, который устанавливается для комплекта в заказе клиента (при необходимости). Две галочки ниже определяют надобность отправки уведомлений по почте и в телеграм об успешных или неуспешных попытках сборки комплектов.
Если нужны уведомления на почту, заполняем учетную запись для отправки и список адресатов.
Если нужны уведомления в телеграм, заполняем токен и идентификатор телеграм-бота.
На второй вкладке при желании настраивается отбор заказов клиента, которые нужно обрабатывать.
После заполнения настроек нажимаем Сохранить и закрыть.
Для примера возьмем номенклатуру, у которой создан вариант комплектации.
Создадим заказ клиента, выберем в нем этот комплект.
Представим ситуацию, что комплектующие для сборки есть в необходимом количестве на складе продажи (выбранном в заказе клиента). В таком случае после того, как обработка выполнит свой алгоритм, пользователю придут уведомления в телеграм и на почту.
В фоновом режиме автоматически создался документ сборки и поменялся вариант обеспечения в заказе клиента.
Теперь представим ситуацию, что некоторых комплектующих на складе нет. В таком случае по окончании выполнения обработки будут отправлены такие уведомления.
Если у вас клиент-серверная база 1С, есть возможность настроить расписание автоматического выполнения обработки заказов.
Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных
1C
Как оплатить разработку?
Есть самые разные варианты - оплата по эквайрингу, переводом, по счету, электронными деньгами или криптовалютой.
Безопасна ли оплата на сайте?
На сайте никакие платежи не происходят. Если выбираете оплачивать банковской картой, то оплата произойдет через платежный шлюз Тинькоф-банка.
Как получить разработку после оплаты?
В случае оплаты картой письмо со ссылкой для скачивания и инструкциями приходит в течение минуты. Если оплачиваете по счету - автоматически сразу же после поступления денежных средств на расчетный счет ИП Медведков Д.В. В остальных случаях - в течение двух часов (в рабочее время, с 9 до 19ч мск).
Как установить разработку в базу?
После оплаты вместе со ссылкой для скачивания разработки вы получите инструкцию по ее установке в базу.
А если не смогу установить самостоятельно?
В таком случае позвоните нам, мы обязательно поможем.
А если не будет работать?
Оперативно подключимся удаленно к вашей базе через AnyDesk и поможем решить проблему. Или вернем деньги - на ваш выбор.
А если сломается после обновления?
Напишите нам об этом, уточнив артикул разработки и номер релиза конфигурации. Сделаем адаптацию разработки и вышлем вам новую версию
Вносятся ли изменения в конфигурацию?
За исключением зарплатного модуля (арт.568), никакие разработки на сайте не вносят изменений в конфигурацию. Соответственно не усложнят вам дальнейшее обновление.
На какое количество баз 1С можно устанавливать купленную обработку?
На любое, никаких ограничений нет.
Закрывающие документы предоставляете?
При оплате картой на почту вам придет онлайн-чек. При оплате по счету предоставляется скан акта выполненных работ. Также можем отправить оригинал по ЭДО.
Возможны ли доработки? Исходный код открыт?
Вы можете дорабатывать наши разработки как вам угодно, исходный код открыт.
ИП МЕДВЕДКОВ Д.В.
ИНН: 750600864476
ОГРНИП: 319312300001102
ЭДО: 2AEF7F48030-0E48-4D91-B731-7469FD18EC85 (Калуга-Астрал)
Если у вас есть какие-либо мысли о том, как можно улучшить разработку, поделитесь пожалуйста - отправьте нам письмо с пометкой Доработка арт. 798.
Если же у вас есть интересная идея для создания новой разработки, тогда вам .