Автоматическая сборка комплектов по заказам клиента

13.09.2023 1007 2
Расширение автоматически создает документы сборки (и заказы на сборку) для обеспечения заказов клиента с их возможными вариантами.

Это внешняя разработка

Одно из 358 готовых решений нашего

Не мешает обновлению

Конфигурация остается "на замке", без изменений

Есть техподдержка

Бессрочная (3 месяца бесплатно)

Ограничения

Не подходит для 1C:Fresh

Расширение анализирует все заказы клиента за текущий день и отбирает из них те, в которых выбраны комплекты (товары с указанными вариантами комплектации), и у этих комплектов указан вариант обеспечения "К обеспечению". Далее анализируется доступный складской остаток комплектующих для этого комплекта. Если комплектующих хватает, то автоматически создается заказ на сборку или документ сборки. При необходимости меняется вариант обеспечения для комплекта в заказе клиента.

Рассмотрим подробнее.

форма разработки в 1с

На форме обработки две команды. Первая открывает настройки, вторая запускает процедуру автосоздания документов сборки.

общие настройки сборки в 1с

На первой вкладке формы настроек указывается, что именно хотим создавать - заказы или "документы сборки". Далее выбирается вариант обеспечения, который устанавливается для комплекта в заказе клиента (при необходимости). Две галочки ниже определяют надобность отправки уведомлений по почте и в телеграм об успешных или неуспешных попытках сборки комплектов.

Если нужны уведомления на почту, заполняем учетную запись для отправки и список адресатов.

Если нужны уведомления в телеграм, заполняем токен и идентификатор телеграм-бота.

На второй вкладке при желании настраивается отбор заказов клиента, которые нужно обрабатывать.

отбор заказов клиента в 1с

После заполнения настроек нажимаем Сохранить и закрыть.

Для примера возьмем номенклатуру, у которой создан вариант комплектации.

вариант комплектации в 1с

Создадим заказ клиента, выберем в нем этот комплект.

создание заказа клиента в 1с

Представим ситуацию, что комплектующие для сборки есть в необходимом количестве на складе продажи (выбранном в заказе клиента). В таком случае после того, как обработка выполнит свой алгоритм, пользователю придут уведомления в телеграм и на почту.

уведомление в телеграм

уведомление на почту из 1с

В фоновом режиме автоматически создался документ сборки и поменялся вариант обеспечения в заказе клиента.

документ сборки в 1с

Теперь представим ситуацию, что некоторых комплектующих на складе нет. В таком случае по окончании выполнения обработки будут отправлены такие уведомления.

уведомление в телеграм из 1с

уведомление на почту из 1с

Если у вас клиент-серверная база 1С, есть возможность настроить расписание автоматического выполнения обработки заказов.

расписание выполнения обработки в 1с

 


Дмитрий Медведков 1С

Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных 1C:Профессионал, 1С:Специалист и 1С:Специалист-консультант

Артикул: 798

Обновлено: 13.09.2023

Продано (раз): 2

Совместимость:

  • Управление торговлей 11.4 и 11.5
  • Комплексная автоматизация 2.4 и 2.5
  • Управление предприятием ERP 2.4 и 2.5
  • Управление торговлей 3 (Казахстан)
  • Комплексная автоматизация 2.4 (Казахстан)
  • Управление торговлей 3 (Беларусь)
  • Комплексная автоматизация 2.4 (Беларусь)

загрузка цены...