Автоматическая сборка комплектов по заказам клиента

Расширение автоматически создает документы сборки (и заказы на сборку) для обеспечения заказов клиента.При необходимости меняет вариант обеспечения товаров в заказе.

Это готовое решение для 1С
Установка в базу занимает пару минут
Не влияет на обновления
Конфигурация остается "на замке", обновляетесь в штатном режиме
Бесплатная техподдержка
В течение трех месяцев
Артикул 798
Обновлено 13.09.2023
Исходный код Открыт
Изменение конфигурации Не требуется
Ограничение Не подходит для 1С:Фреш
Покупок 1

6000 руб

К ОПЛАТЕ ЗАКАЗАТЬ СЧЕТ
разработка также доступна по подписке Премиум

Расширение анализирует все заказы клиента (за текущий день) и отбирает те из них, в которых выбраны комплекты (товары, у которых заведен вариант комплектации), и у этих комплектов указан вариант обеспечения К обеспечению. Далее анализируется доступный складской остаток комплектующих для этого комплекта. Если их хватает, то автоматом создается заказ на сборку (или документ сборки). При необходимости меняется вариант обеспечения для комплекта в заказе клиента.

Рассмотрим подробнее.

форма разработки в 1с

На форме обработки две команды. Первая открывает настройки, вторая запускает процедуру автосоздания документов сборки.

общие настройки сборки в 1с

На первой вкладке формы настроек нужно указать, что именно мы хотим создавать - заказы или документы сборки. Далее выбирается вариант обеспечения, который нужно установить для комплекта в заказе клиента (если это необходимо). Две галки ниже определяют необходимость отправки уведомлений по почте и в телеграм о успешных и неуспешных попытках сборки комплектов.

Если нужны уведомления на почту, заполняем учетную запись для отправки и список адресатов.

Если нужны уведомления в телеграм, заполняем токен и идентификатор телеграм-бота.

На второй вкладке при желании можем настроить отбор заказов клиента, которые нужно обрабатывать.

отбор заказов клиента в 1с

После заполнения настроек нажимаем Сохранить и закрыть.

Для примера возьмем номенклатуру, у которой создан вариант комплектации.

вариант комплектации в 1с

Создадим заказ клиента, выберем в нем этот комплект.

создание заказа клиента в 1с

Представим ситуацию, что все комплектующие для сборки есть в необходимом количестве на складе продажи (выбранном в заказе клиента). В таком случае после того, как обработка выполнит свой алгоритм, пользователю придут уведомления в телеграм и на почту.

уведомление в телеграм

уведомление на почту из 1с

В фоновом режиме автоматически создался документ сборки и поменялся вариант обеспечения в заказе клиента.

документ сборки в 1с

Теперь представим ситуацию, что некоторых комплектующих на складе нет. В таком случае по окончании выполнения обработки будут отправлены такие уведомления.

уведомление в телеграм из 1с

уведомление на почту из 1с

Если у вас клиент-серверная база 1С, есть возможность настроить расписание автоматического выполнения обработки заказов.

расписание выполнения обработки в 1с

 


Дмитрий Медведков 1С

Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных сертификатов 1C:Профессионал, 1С:Специалист и 1С:Специалист-консультант

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и авторизуйтесь на сайте.