Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных сертификатов 1C:Профессионал, 1С:Специалист и 1С:Специалист-консультант
Оформление поступления услуг (двумя способами) и прочих активов с регистрацией соответствующих расходов.
Показано оформление поступления услуг (двумя способами) и прочих активов с регистрацией соответствующих расходов.
Вначале разберемся с поступлением услуг, рассмотрим первый способ.
Переходим в список документов закупки:
Создаем новый документ:
Заполняем первую закладку стандартно:
На закладке Товары в табличную часть добавляем нужные услуги (у номенклатуры должен быть тип Услуга):
Помимо указания цены, количества и суммы, для услуг требуется указать аналитику для регистрации расходов- подразделение-получатель, статью расходов и аналитику расходов:
Создадим новую статью расходов:
Согласно приведенным выше настройкам, вся сумма расхода по документа будет отнесена на финансовый результат по конкретному подразделению (подробно рассматривать регистрацию и распределение расходов будем в отдельных уроках).
В табличной части необходимо заполнить все три поля для аналитики расходов:
На закладке дополнительно указываются настройки оплаты и ведения взаиморасчетов с партнером, настройки самой операции в части налогообложения, а также реквизиты, необходимые для вывода в печатных формах:
Проведем документ и посмотрим его движения, нас интересует конкретная таблица базы данных:
Видим, что расход успешно зарегистрирован.
Теперь оформим поступление услуги вторым способом, теперь при создании нового документа выберем пункт Поступление услуг и прочих активов:
Первая закладка опять заполняется стандартно:
А на второй закладке вместо выбора номенклатурной карточки нам нужно указать содержание вручную (это единственное отличие в двух вариантах, выбирайте тот который больше понравится):
Так же, как и раньше, указываем количество, цену и сумму, после этого выбираем аналитику расходов.
На последней закладке все аналогично предыдущему варианту:
Проводим документ, смотрим движения. Видим, что в таблице базы Прочие расходы результат точно такой же, как и в первом случае:
Теперь посмотрим как зарегистрировать прочие активы, в качестве примера оформим закупку основного средства. Для этого создадим новую статью. В ней обязательно укажем вариант распределения На расходы будущих периодов и вид аналитики Прочие расходы (в УТ 11 нет отдельных справочников для учета основных средств и нематериальных активов):
Создадим карточку справочника Прочие расходы:
Сам документ будет выглядеть так:
Проводим документ, смотрим его движения:
Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных сертификатов 1C:Профессионал, 1С:Специалист и 1С:Специалист-консультант
Комментарии (0)