Создание организации, учетная политика
В данном уроке создадим карточку организации, заполним учетную политику, а также сведения о банковском счете и ответственных лицах организации.
Создание организации в УТ 11

В списке нажмем Создать:

Карточка организации состоит из 4 закладок.
На первой указываем сокращенное и полное официальное наименование (для использования при выводе на печать) и рабочее наименование (для использования в формах, списках и отчетах программы).

Также здесь указываются основные коды организации: ИНН, КПП, ОГРН и т.д. Здесь же можно задать префикс для документов (удобно для визуального разделения документов по разным организациям, если используете многофирменный учет в программе).
Можем также заполнить данные о регистрации организации в налоговом органе (для того, чтобы полноценно готовить отчетность по НДС в программе).
Учетная политика организации в УТ 11

На первой закладке выбираем нужную систему налогообложения.

На второй закладке - метод оценки стоимости запасов при выбытии:

Здесь 3 приведенных варианта обозначают следующее:
- средняя за месяц - партионный учет отключен, расчет стоимости номенклатуры при выбытии выполняется по среднему, т.е. весь складской остаток (по сумме) делится на общий остаток по количеству;
- FIFO (взвешенная оценка) - упрощенный аналог партионного учета. Стоимость выбывших товаров по каждому документу расхода одинаковая и не зависит от распределения партий на каждый документ. Стоимость остатков товаров на конец месяца определяется по последним поступившим партиям. Общая стоимость выбывших товаров определяется по ФИФО;
- FIFO (скользящая оценка) - выполняется расчет себестоимости по FIFo в рамках полноценного партионного учета.
Последний вариант выбирают в том случае, если необходимо знать точную стоимость не только остатков товаров (в разрезе партий), но и точную стоимость каждого списания. Этот вариант наиболее ресурсозатратный для системы, при его использовании процесс расчета себестоимости может занимать продолжительное время (до нескольких часов).
После записи учетной политики можем создать регистрацию в налоговом органе:



Т.к. организация тестовая, никаких данных о ее регистрации у меня нет, поэтому сохранять нам нечего.
На второй закладке указываются контактные данные организации:

На последней закладке можем прикрепить скан логотипа и печать (для вывода в печатной форме счета на оплату):

Создание банковского счета в УТ 11
В верхней части карточки организации расположена панель навигации, перейдем в банковские счета:

В открывшемся списке создадим новый банковский счет:

Укажем номер счета и БИК банка (остальная информация о банке заполнится после этого автоматически):

В банковском счете еще достаточно много полей для заполнения, но это уже выходит за рамки урока, все необходимое мы заполнили. Сохраняем карточку и выходим из нее.
Ответственные лица организации в УТ 11

В открывшемся списке создаем новое ответственное лицо:

Заполняем карточку ответстветственного:

Теперь эта информация появится при выводе документов на печать.

Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных
1C