Как добавить произвольные данные в счет на оплату
Печатная форма выводит типовой счет на оплату с добавлением произвольной пользовательской информации (в верхней или нижней части).
Это внешняя обработка
Одно из 358 готовых решений нашего каталога
Не мешает обновлению
Конфигурация остается "на замке", без изменений
Есть техподдержка
Бессрочная (3 месяца бесплатно)
Ограничения
Не подходит для 1C:Fresh и конфигурации
Нередко у пользователей возникает потребность добавить в типовой счет на оплату какую-либо информацию - логотип, рекламный текст, контакты и т.п. В этой задаче нет ничего сложного, если все ваши счета нужно печатать по единому шаблону. В таком случае нужно в пользовательском режиме отредактировать макет счета на оплату, добавить туда нужные сведения и вопрос решен.
Но что делать, если дополнительные сведения для вывода в счете не постоянные, а меняются в зависимости от различных условий - организации, склада, группы товаров, менеджера и т.п. ?
В таком случае вам придется каждый раз перед печатью счета править вручную макет, что, конечно, очень неудобно.
А что делать, если дополнительная информация для вывода в счете не статичная, а заполняется по данным документа информационной базы?
К сожалению, типовые возможности конфигурации подобных задач решить не могут, поэтому и возникла эта разработка.
Данная обработка позволяет к счету на оплату сохранить произвольное количество шаблонов дополнительной информации (текст+картинки) и выбирать нужный шаблон из списка непосредственно при печати.
После добавления разработки в базу в списке команд печати заказа клиента (или счета на оплату) появляется две дополнительные команды. Первым делом нужно настроить шаблоны дополнительной информации, поэтому заходим в настройки.
В открывшемся списке видим таблицу настроек печати (в верхней части), создаем новую настройку и указываем наименование:
Под таблицей настроек расположены два табличных документа - один будет выводится в шапке счета, другой в подвале. Именно в эти блоки мы и будем заносить наши данные. К примеру, добавим картинку-логотип. Вначале выделим и объединим несколько ячеек, затем откроем свойства результирующей ячейки.
В палитре свойств выберем нужную картинку.
Помимо вставки картинки, можно делать форматирование текста и самих ячеек (по аналогии с Excel).
Настройки получились такие:
Если вам нужно вывести пользовательскую информацию только в подвале, или только в шапке счета, то один из табличных документов в настройках оставляйте пустым.
В табличных документах, теме и тексте сообщения можно указывать не только статичный текст, но и использовать заменяемые параметры. При печати они заменятся на значения реквизитов документа. Можно использовать не только типовые, но и дополнительные реквизитов документа, созданные в пользовательском режиме. Полный перечень таких параметров можно увидеть по кнопке Справка.
В нижней части формы можно настроить тему и текст для отправки email-сообщения с прикрепленным счетом.
После заполнения настроек обязательно нажимаем Сохранить настройку.
При печати счета теперь видим наш блок дополнительной информации в шапке.
И в подвале.
При отправке счета по электронной почте подставляются наши данные в тему и текст сообщения.
Теперь для примера создадим вторую настройку печати.
Теперь перед печатью счета на оплату программа предлагает выбрать нужную настройку.
Релиз 535.1.1.2 от 14.08.2024
Добавлена возможность вставки факсимиле в печатную форму счета (по аналогии с типовой формой).

Дмитрий Медведков программист, консультант 1С
Работаю в 1С с 2012-го, специализируюсь на УТ 11
Имею 10 квалифиционных
1C
Как оплатить разработку?
Есть самые разные варианты - оплата по эквайрингу, переводом, по счету, электронными деньгами или криптовалютой.
Безопасна ли оплата на сайте?
На сайте никакие платежи не происходят. Если выбираете оплачивать банковской картой, то оплата произойдет через платежный шлюз Тинькоф-банка.
Как получить разработку после оплаты?
В случае оплаты картой письмо со ссылкой для скачивания и инструкциями приходит в течение минуты. Если оплачиваете по счету - автоматически сразу же после поступления денежных средств на расчетный счет ИП Медведков Д.В. В остальных случаях - в течение двух часов (в рабочее время, с 9 до 19ч мск).
Как установить разработку в базу?
После оплаты вместе со ссылкой для скачивания разработки вы получите инструкцию по ее установке в базу.
А если не смогу установить самостоятельно?
В таком случае позвоните нам, мы обязательно поможем.
А если не будет работать?
Оперативно подключимся удаленно к вашей базе через AnyDesk и поможем решить проблему. Или вернем деньги - на ваш выбор.
А если сломается после обновления?
Напишите нам об этом, уточнив артикул разработки и номер релиза конфигурации. Сделаем адаптацию разработки и вышлем вам новую версию
Вносятся ли изменения в конфигурацию?
За исключением зарплатного модуля (арт.568), никакие разработки на сайте не вносят изменений в конфигурацию. Соответственно не усложнят вам дальнейшее обновление.
На какое количество баз 1С можно устанавливать купленную обработку?
На любое, никаких ограничений нет.
Закрывающие документы предоставляете?
При оплате картой на почту вам придет онлайн-чек. При оплате по счету предоставляется скан акта выполненных работ. Также можем отправить оригинал по ЭДО.
Возможны ли доработки? Исходный код открыт?
Вы можете дорабатывать наши разработки как вам угодно, исходный код открыт.
ИП МЕДВЕДКОВ Д.В.
ИНН: 750600864476
ОГРНИП: 319312300001102
ЭДО: 2AEF7F48030-0E48-4D91-B731-7469FD18EC85 (Калуга-Астрал)
Если у вас есть какие-либо мысли о том, как можно улучшить разработку, поделитесь пожалуйста - отправьте нам письмо с пометкой Доработка арт. 535.
Если же у вас есть интересная идея для создания новой разработки, тогда вам .