Как добавить произвольные данные в счет на оплату

Обновлено: Просмотров: 19221 Рейтинг: (25)
💡 Зачем нужна эта разработка:
Печатная форма выводит типовой счет на оплату с добавлением произвольной пользовательской информации (в верхней или нижней части).

Почему выбирают эту разработку

Готовое решение
Уже помогает 25+ компаниям — вы не первые 🙂
Безопасно для конфигурации
Работает как внешняя обработка — не мешает обновлениям
Полная прозрачность покупки
Ответим на все вопросы, отправим закрывающие документы
Бессрочная поддержка
3 месяца бесплатно
2500 ₽
≈ 125 Br ≈ 16250 ₸

Нередко у пользователей возникает потребность добавить в типовой счет на оплату какую-либо информацию - логотип, рекламный текст, контакты и т.п. В этой задаче нет ничего сложного, если все ваши счета нужно печатать по единому шаблону. В таком случае нужно в пользовательском режиме отредактировать макет счета на оплату, добавить туда нужные сведения и вопрос решен.

Но что делать, если дополнительные сведения для вывода в счете не постоянные, а меняются в зависимости от различных условий - организации, склада, группы товаров, менеджера и т.п. ?

В таком случае вам придется каждый раз перед печатью счета править вручную макет, что, конечно, очень неудобно.

А что делать, если дополнительная информация для вывода в счете не статичная, а заполняется по данным документа информационной базы?

К сожалению, типовые возможности конфигурации подобных задач решить не могут, поэтому и возникла эта разработка.

Данная обработка позволяет к счету на оплату сохранить произвольное количество шаблонов дополнительной информации (текст+картинки) и выбирать нужный шаблон из списка непосредственно при печати.

После добавления разработки в базу в списке команд печати заказа клиента (или счета на оплату) появляется две дополнительные команды. Первым делом нужно настроить шаблоны дополнительной информации, поэтому заходим в настройки.

новые команды печати

В открывшемся списке видим таблицу настроек печати (в верхней части), создаем новую настройку и указываем наименование:

создание настройки печати

Под таблицей настроек расположены два табличных документа - один будет выводится в шапке счета, другой в подвале. Именно в эти блоки мы и будем заносить наши данные. К примеру, добавим картинку-логотип. Вначале выделим и объединим несколько ячеек, затем откроем свойства результирующей ячейки.

выделение группы ячеек

В палитре свойств выберем нужную картинку.

выбор картинки в свойствах ячейки

Помимо вставки картинки, можно делать форматирование текста и самих ячеек (по аналогии с Excel).

форматирование текста и ячеек

Настройки получились такие:

редактирование доп. информации для вывода в счете

Если вам нужно вывести пользовательскую информацию только в подвале, или только в шапке счета, то один из табличных документов в настройках оставляйте пустым.

В табличных документах, теме и тексте сообщения можно указывать не только статичный текст, но и использовать заменяемые параметры. При печати они заменятся на значения реквизитов документа. Можно использовать не только типовые, но и дополнительные реквизитов документа, созданные в пользовательском режиме. Полный перечень таких параметров можно увидеть по кнопке Справка.

В нижней части формы можно настроить тему и текст для отправки email-сообщения с прикрепленным счетом.

После заполнения настроек обязательно нажимаем Сохранить настройку.

При печати счета теперь видим наш блок дополнительной информации в шапке.

редактирование доп. информации для вывода в шапке

И в подвале.

вывод доп.информации в подвале счета

При отправке счета по электронной почте подставляются наши данные в тему и текст сообщения.

заполнение темы и текста электронной почты

Теперь для примера создадим вторую настройку печати.

создание второй настройки печати

Теперь перед печатью счета на оплату программа предлагает выбрать нужную настройку.

выбор настройки печати

Релиз 535.1.1.2 от 14.08.2024

Добавлена возможность вставки факсимиле в печатную форму счета (по аналогии с типовой формой).

факсимиле в печатной форме счета в 1с

Для каких конфигураций подходит?

  • Управление торговлей 11
  • Бухгалтерия предприятия 3.0
  • Управление нашей фирмой 1.6
  • Комплексная автоматизация 2
  • Управление предприятием ERP
  • Управление торговлей 3 (KZ)
  • Комплексная автоматизация 2 (KZ)
  • Управление торговлей 3 (BY)
  • Комплексная автоматизация 2 (BY)

Есть ли какие-то ограничения?

Разработка не подходит для 1С:Fresh

Как оплатить разработку?

Есть самые разные варианты - оплата по эквайрингу, переводом, по счету, электронными деньгами или криптовалютой.

Безопасна ли оплата на сайте?

На сайте никакие платежи не происходят. Если выбираете оплачивать банковской картой, то оплата произойдет через платежный шлюз Тинькоф-банка.

Можно ли оплатить в другой валюте?

Да - на странице покупки доступна оплата в тенге, долларах и белорусских рублях.

Как получить разработку после оплаты?

В случае оплаты картой письмо со ссылкой для скачивания и инструкциями приходит в течение минуты. Если оплачиваете по счету - автоматически сразу же после поступления денежных средств на расчетный счет ИП Медведков Д.В. В остальных случаях - в течение двух часов (в рабочее время, с 9 до 19ч мск).

Как установить разработку в базу?

После оплаты вместе со ссылкой для скачивания разработки вы получите инструкцию по ее установке в базу.

А если не смогу установить самостоятельно?

В таком случае позвоните нам, мы обязательно поможем.

А если не будет работать?

Оперативно подключимся удаленно к вашей базе через AnyDesk и поможем решить проблему. Или вернем деньги - на ваш выбор.

А если сломается после обновления?

Напишите нам об этом, уточнив артикул разработки и номер релиза конфигурации. Сделаем адаптацию разработки и вышлем вам новую версию

Вносятся ли изменения в конфигурацию?

За исключением зарплатного модуля (арт.568), никакие разработки на сайте не вносят изменений в конфигурацию. Соответственно не усложнят вам дальнейшее обновление.

На какое количество баз 1С можно устанавливать купленную обработку?

На любое, никаких ограничений нет.

Закрывающие документы предоставляете?

При оплате картой на почту вам придет онлайн-чек. При оплате по счету предоставляется скан акта выполненных работ. Также можем отправить оригинал по ЭДО.

Возможны ли доработки? Исходный код открыт?

Вы можете дорабатывать наши разработки как вам угодно, исходный код открыт.

Какой артикул у разработки?

535

Дмитрий Медведков

Дмитрий Медведков

Разработчик решений для 1С, автор Coderstar.ru

Пишу о том, как автоматизировать рутинные задачи в 1С, ускорить импорт данных и облегчить жизнь пользователям без программирования.

Вас может заинтересовать

Отображение сальдо долга и взаиморасчетов в документах 1С

Подробное руководство по загрузке данных из Excel в справочники 1С без программирования.

Оповещение пользователей о новых задачах в 1С через SMS, email, Telegram, голос

Подробное руководство по загрузке данных из Excel в справочники 1С без программирования.

Подтверждение дисконтной карты по SMS или звонку в 1С

Подробное руководство по загрузке данных из Excel в справочники 1С без программирования.

Товары на складе у поставщика в 1С - отображение, автозагрузка

Подробное руководство по загрузке данных из Excel в справочники 1С без программирования.

Помощник заполнения транспортных накладных в 1С

Подробное руководство по загрузке данных из Excel в справочники 1С без программирования.

Скрытие чужих документов в 1С — ограничение доступа по пользователям

Подробное руководство по загрузке данных из Excel в справочники 1С без программирования.

Отображение прибыли, рентабельности и наценки в заказах и КП в 1С

Подробное руководство по загрузке данных из Excel в справочники 1С без программирования.

Автоматическое создание документов закупок и продаж в 1С

Подробное руководство по загрузке данных из Excel в справочники 1С без программирования.

© 2014-2025 Coderstar.ru