Нередко у пользователей возникает потребность добавить в типовой счет на оплату какую-либо информацию - логотип, рекламный текст, контакты и т.п. В этой задаче нет ничего сложного, если все ваши счета нужно печатать по единому шаблону. В таком случае нужно в пользовательском режиме отредактировать макет счета на оплату, добавить туда нужные сведения и вопрос решен.
Но что делать, если дополнительные сведения для вывода в счете не постоянные, а меняются в зависимости от различных условий - организации, склада, группы товаров, менеджера и т.п. ?
В таком случае вам придется каждый раз перед печатью счета править вручную макет, что, конечно, очень неудобно.
А что делать, если дополнительная информация для вывода в счете не статичная, а заполняется по данным документа информационной базы?
К сожалению, типовые возможности конфигурации подобных задач решить не могут, поэтому и возникла эта разработка.
Данная обработка позволяет к счету на оплату сохранить произвольное количество шаблонов дополнительной информации (текст+картинки) и выбирать нужный шаблон из списка непосредственно при печати.
После добавления разработки в базу в списке команд печати заказа клиента (или счета на оплату) появляется две дополнительные команды. Первым делом нужно настроить шаблоны дополнительной информации, поэтому заходим в настройки.
В открывшемся списке видим таблицу настроек печати (в верхней части), создаем новую настройку и указываем наименование:
Под таблицей настроек расположены два табличных документа - один будет выводится в шапке счета, другой в подвале. Именно в эти блоки мы и будем заносить наши данные. К примеру, добавим картинку-логотип. Вначале выделим и объединим несколько ячеек, затем откроем свойства результирующей ячейки.
В палитре свойств выберем нужную картинку.
Помимо вставки картинки, можно делать форматирование текста и самих ячеек (по аналогии с Excel).
Настройки получились такие:
Если вам нужно вывести пользовательскую информацию только в подвале, или только в шапке счета, то один из табличных документов в настройках оставляйте пустым.
В табличных документах, теме и тексте сообщения можно указывать не только статичный текст, но и использовать заменяемые параметры. При печати они заменятся на значения реквизитов документа. Можно использовать не только типовые, но и дополнительные реквизитов документа, созданные в пользовательском режиме. Полный перечень таких параметров можно увидеть по кнопке Справка.
В нижней части формы можно настроить тему и текст для отправки email-сообщения с прикрепленным счетом.
После заполнения настроек обязательно нажимаем Сохранить настройку.
При печати счета теперь видим наш блок дополнительной информации в шапке.
И в подвале.
При отправке счета по электронной почте подставляются наши данные в тему и текст сообщения.
Теперь для примера создадим вторую настройку печати.
Теперь перед печатью счета на оплату программа предлагает выбрать нужную настройку.