Нередко у пользователей возникает потребность добавить в типовой счет на оплату какую-либо информацию - логотип, рекламный текст, контакты и т.п. В этой задаче нет ничего сложного, если все ваши счета нужно печатать по единому шаблону. В таком случае нужно в пользовательском режиме отредактировать макет счета на оплату, добавить туда нужные сведения и вопрос решен.
Но что делать, если дополнительные сведения для вывода в счете не постоянные, а меняются в зависимости от различных условий - организации, склада, группы товаров, менеджера и т.п. ?
В таком случае вам придется каждый раз перед печатью счета править вручную макет, что, конечно, очень неудобно.
А что делать, если дополнительная информация для вывода в счете не статичная, а заполняется по данным документа информационной базы?
К сожалению, типовые возможности конфигурации подобных задач решить не могут, поэтому и возникла эта разработка.
Данная обработка позволяет к счету на оплату сохранить произвольное количество шаблонов дополнительной информации (текст+картинки) и выбирать нужный шаблон из списка непосредственно при печати.
После добавления разработки в базу в списке команд печати заказа клиента (или счета на оплату) появляется две дополнительные команды. Первым делом нужно настроить шаблоны дополнительной информации, поэтому заходим в настройки.

В открывшемся списке видим таблицу настроек печати (в верхней части), создаем новую настройку и указываем наименование:

Под таблицей настроек расположены два табличных документа - один будет выводится в шапке счета, другой в подвале. Именно в эти блоки мы и будем заносить наши данные. К примеру, добавим картинку-логотип. Вначале выделим и объединим несколько ячеек, затем откроем свойства результирующей ячейки.

В палитре свойств выберем нужную картинку.

Помимо вставки картинки, можно делать форматирование текста и самих ячеек (по аналогии с Excel).

Настройки получились такие:

Если вам нужно вывести пользовательскую информацию только в подвале, или только в шапке счета, то один из табличных документов в настройках оставляйте пустым.
В табличных документах, теме и тексте сообщения можно указывать не только статичный текст, но и использовать заменяемые параметры. При печати они заменятся на значения реквизитов документа. Можно использовать не только типовые, но и дополнительные реквизитов документа, созданные в пользовательском режиме. Полный перечень таких параметров можно увидеть по кнопке Справка.
В нижней части формы можно настроить тему и текст для отправки email-сообщения с прикрепленным счетом.
После заполнения настроек обязательно нажимаем Сохранить настройку.
При печати счета теперь видим наш блок дополнительной информации в шапке.

И в подвале.

При отправке счета по электронной почте подставляются наши данные в тему и текст сообщения.

Теперь для примера создадим вторую настройку печати.

Теперь перед печатью счета на оплату программа предлагает выбрать нужную настройку.

Дмитрий Медведков, администратор 29 июня 2020 г.
Добрый день! Добавляемый текст или картинка будут располагаться сразу после подписей.