Опись почтовых вложений (форма 107) для 1С
Внешняя печатная форма для вывода типовой описи вложений (форма 107) из документов реализации товаров и услуг. Используется для перечисления вкладываемых в почтовое письмо документов (Акт выполненных работ, ТОРГ-12, счет-фактура и УПД.)
Разработка формирует типовую опись вложений в почтовое письмо (форма 107). Удобно использовать, когда вы регулярно отправляете контрагентам по почте закрывающие документы:
- акт выполненных работ,
- ТОРГ-12,
- счет-фактура,
- УПД.
В списке документов реализации добавляется две команды - одна для настроек, другая непосредственно для печати.
В настройках необходимо выбрать, какие именно документы вы планируете отправлять покупателям по почте.
Печатную форму можно оформить как по одному документу, так и по списку (при этом все документы по одному контрагенту группируются в одну опись).
Печатная форма выводится в файл Word.